Сегодня 06 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Epic Games выпустила Unreal Engine 5.2 — улучшенная защита от фризов, новые функции для освещения и геометрии и многое другое

Сегодня Epic Games объявила о публичном выпуске Unreal Engine 5.2 — следующей версии популярного движка, который «выбирает большинство разработчиков игр уровня АААА». Компания заявляет об обновлённой системе устранения фризов, новых функциях освещения Lumen и геометрии Nanite, а также множестве других полезных нововведений.

 Источник изображений: Epic

Источник изображений: Epic

В предыдущем выпуске UE 5.1 была представлена экспериментальная система предварительного кэширования PSO (Объект потокового состояния) для того, чтобы снизить количество зависаний в играх на DirectX12. В UE 5.2 были повышены её производительность и стабильность, и теперь система поддерживает пропуск отрисовки объектов, если соответствующие PSO ещё не готовы. Epic также сократила количество кэшей для компиляции в Unreal Engine 5.2 благодаря улучшенной логике – система теперь сама пропускает тот кэш, который не будет использоваться. При этом появилась возможность объединить старую систему ручного кэширования с автоматикой.

Система виртуализации геометрии Nanite также претерпела некоторые улучшения. Теперь есть поддержка пользовательской глубины и трафаретов, каналов освещения и глобальной плоскости отсечения. Стали доступны нормали переменной точности для создания, например, высококачественных отражений на автомобилях, а Nanite Streamer, извлекающий геометрические данные с диска, получил улучшение производительности и стабильности.

Lumen, другая важная функция UE5, обзавелась улучшенным глобальным освещением и окклюзиями для тонкой геометрии (например, ушей) на персонажах. Высококачественные отражения полупрозрачности получили поддержку шероховатости материала (они были ограничены только зеркалированием) в Unreal Engine 5.2, а программная трассировка лучей теперь по умолчанию использует асинхронные вычисления для консолей. Помимо этого, аппаратная трассировка лучей теперь поддерживает двухстороннюю листву и может лучше аппроксимировать вторичные отскоки для отражений.

Epic также добавила поддержку асинхронных вычислений для встроенных проходов трассировки лучей, а тени с трассировкой лучей для Rect Lights и источников света с размером источника стали более точными в новой версии движка. Улучшен рендеринг поверхности для типов кожи гуманоидных персонажей. Кроме того, Unreal Engine 5.2 расширяет возможности шейдинга с переменной скоростью (VRS) с устройств расширенной реальности на настольные компьютеры и добавляет адаптивный шейдинг по контрасту (CAS) для анализа предыдущего кадра и лучшего понимания того, какие области должны отображаться с уменьшенной скоростью шейдинга.

 Реализация многослойной поверхности с помощью технологии Substrate

Реализация многослойной поверхности с помощью технологии Substrate

Разработчики игр также, вероятно, оценят и другие большие нововведения, например, такие как Procedural Content Generation Framework, которая будет полезна для быстрого заполнения больших областей или даже миров после определения правил и параметров. А также экспериментальную технологию Substrate — совершенно новый инструмент, который заменил стандартный набор моделей затенения на новые. Новая функция поддерживает более широкий спектр поверхностей внешнего вида и позволяет создать модульную структуру, чтобы обеспечить наиболее привлекательный и многоуровневый вид.

Полный список изменений в новой версии фирменного движка Epic Games можно прочитать на странице официального сайта Unreal Engine.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Отказ OpenAI от перехода на коммерческие рельсы не снимет претензии Илона Маска 3 мин.
Акционеры VK одобрили предложение провести допэмиссию акций на сумму до 115 млрд рублей 22 мин.
OpenAI раскрыла истинную причину подхалимского поведения ChatGPT 3 ч.
Разработчики подали новый иск против Apple — теперь за невыполнение решения суда 3 ч.
OpenAI всё-таки отказалась от преобразования в коммерческую компанию 3 ч.
Журналисты показали сражение с многоглазым козлом-шаманом из Elden Ring Nightreign — фанаты заинтригованы 9 ч.
«10 лет Гвинта»: CD Projekt Red пригласила игроков на празднование юбилея The Witcher 3: Wild Hunt 10 ч.
Календарь релизов — 5–11 мая: «Приключения капитана Блада», Hordes of Hunger и The Midnight Walk 11 ч.
Рынок DLP-систем взлетел на 40 % после принятия закона о штрафах за утечки персональных данных 12 ч.
Microsoft анонсировала Gears of War: Reloaded, в том числе для PS5 — дата выхода, технические улучшения и бесплатный апгрейд с подвохом 12 ч.
До конца следующего года Waymo удвоит количество роботакси и наладит производство минивэнов Zeekr RT 2 ч.
Новая статья: ИИтоги апреля 2025 г.: шутки в сторону 8 ч.
ЦОД Испании и Португалии успешно пережили крупнейший «блэкаут» в истории стран, а вот телеком-инфраструктура испытала серьёзные проблемы 8 ч.
AOC выпустила 27-дюймовый игровой IPS-монитор Q27G4K с 1440p и 400 Гц 9 ч.
Ещё один повод избегать GeForce RTX 5060 Ti 8GB: карта «задыхается» без PCIe 5.0 10 ч.
Индонезия намерена построить АЭС на 10 ГВт в рамках масштабного энергетического экопроекта 10 ч.
Google и Broadcom совместно обеспечат кибербезопасность своих решений 12 ч.
США готовят закон об отслеживании ИИ-чипов после продажи, чтобы пресечь их контрабанду в Китай 12 ч.
1 Пбит/с через Атлантику: Meta намерена построить самый быстрый подводный кабель 13 ч.
Unitree представила робопса-пожарного с брандспойтом на месте головы 16 ч.