Из-за продолжающегося сбоя в работе спутниковых сервисов геопозиционирования в Москве служба «Яндекс Такси» будет дополнительно уточнять у пассажиров адрес посадки при заказе машины, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на представителей «Яндекса».
Сбой в работе систем спутниковой навигации вызвал неполадки не только службы «Яндекс Такси», но также сервисов «Яндекс Драйв» и «Яндекс Самокаты». «Из-за сбоев у некоторых пользователей такси может некорректно отображаться точка посадки. Поэтому теперь мы дополнительно предлагаем проверить адрес, с которого начинается поездка. Сложности возникают и при определении местоположения машин „Драйва” и „Самокатов” в центре города, а старт и завершение аренды могут быть временно недоступны. Мы получаем и обрабатываем все обращения в службу поддержки от пользователей и водителей», — рассказали в «Яндексе».
Представитель компании добавил, что неполадки систем геопозиционирования влияют на все службы и устройства с функциями навигации — это касается и приложений с картографией, и даже фитнес-браслетов. К работе этих сервисов сбои отношения не имеют — проблема в том, что приложения получают неверные координаты уже от навигационного модуля. В «Яндексе» заявили, что используют все доступные средства для минимизации этого эффекта. Проблемы с работой функций геопозиционирования в Москве подтвердили также представители каршеринга «Ситидрайв» и кикшеринга Whoosh.
Ранее в этом месяце сообщалось, что в Москве глушится навигация в пределах Бульварного и Садового кольца. Например, приложение «Яндекс.Навигатор» в такси указывало на Тверскую улицу в районе Бульварного кольца, хотя машина находилась на Охотном Ряду. Подобные сбои, уточнил водитель, наблюдаются в пределах всего Третьего транспортного кольца.
Источник: