Сегодня 19 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Я так долго этого ждал»: инновационная Worlds Adrift вернётся в виде кооперативного приключения в мире парящих островов Lost Skies

Британская Bossa Studios, известная по серии Surgeon Simulator и платформеру I Am Bread, полноценно анонсировала кооперативную приключенческую выживалку Lost Skies — преемницу своей же Worlds Adrift. Разработчики представили анимационный трейлер и первый видеодневник с геймплейными кадрами.

 Источник изображений: Bossa Games

Источник изображений: Bossa Studios

В Lost Skies игрокам предложат выживать в мире парящих островов. Им предстоит искать технологии погибших цивилизаций, строить и улучшать свой небесный корабль, исследовать на нём окрестности и сражаться с бродящими по небу великанами, уничтожившими человечество.

Все острова выполнены вручную и разделены по регионам с уникальными видами, ресурсами и фауной. Границами областей выступают «устрашающие штормовые стены». Перемещаться по локациям можно с помощью крюка и глайдера, действующих по законам физики. По словам авторов, игроки смогут добраться до любого ориентира на горизонте — этот принцип лежит в основе дизайна уровней The Legend of Zelda: Breath of the Wild и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.

Обещают уникальную систему конструирования корабля, позволяющую определять форму корпуса и менять каждую его часть (вплоть до мебели в столовой), выбирая качество и вес материалов. Пользователи смогут построить корабль для всей команды или по одному на каждого, объединив их во флот. Судно может участвовать в боях; также на борту придётся переживать бури.

Lost Skies поддерживает одиночный режим и кооператив с ограничением на шесть человек и пользовательскими серверами.

Как отмечалось в предварительной анонсирующей заметке в мае, Lost Skies вдохновлена Worlds Adrift. В закрытой в 2019 году инновационной MMO-песочнице пользователи также могли построить летающий корабль и изучать парящие острова, а их действия необратимо меняли окружение. События обеих игр происходят в одной вселенной, но, подчёркивают авторы, новинка значительно отличается — в частности, она в большей степени ориентирована на совместное прохождение.

В комментариях к видеодневнику пользователи поделились радостью по поводу возвращения студии к концепции Worlds Adrift. «Я так долго этого ждал», — написал Alpha Orionis. В то же время некоторые отметили, что не доверяют команде после закрытия игры.

Как и в случае с Worlds Adrift, Bossa Studios планирует вовлечь сообщество в процесс работы над проектом. В конце года авторы начнут открывать игрокам доступ к фрагментам Lost Skies, отзывы о которых могут существенно повлиять на разработку. После релиза мир будет постоянно расширяться новыми островами, созданными как студией, так и игроками.

Lost Skies выйдет в 2024 году на ПК (Steam). Заявлен перевод на русский язык.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Поумневшие ИИ-модели OpenAI o3 и o4-mini проявили повышенную склонность к галлюцинациям 55 мин.
EA показала суровую тактическую стратегию Star Wars Zero Company от ветеранов XCOM — первый трейлер и подробности 2 ч.
Новая статья: South of Midnight — соткана по лекалам. Рецензия 14 ч.
Спустя восемь лет «беты» Escape from Tarkov взяла курс на версию 1.0 — план обновлений игры на 2025 год 17 ч.
ChatGPT научился использовать воспоминания о пользователе для персонализации веб-поиска 17 ч.
Создатели следующей Battlefield рассказали о новом «языке разрушения» и показали его в деле 18 ч.
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер намекнул на продолжение Indiana Jones and the Great Circle 19 ч.
Разработчики Everspace 2 решили снизить цену на дополнение Wrath of the Ancients, потому что «вокруг дорожает буквально всё» 20 ч.
Google обжалует «неблагоприятное» решение суда о признании её монополистом в интернет-рекламе 20 ч.
84 % россиян выходят в интернет каждый день, подсчитал Mediascope 21 ч.