Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Посмотрел семь раз, но мне всё ещё мало»: фанатский ремейк Unreal получил впечатляющий трейлер в честь 25-летия серии

Немецкий энтузиаст Krull0r поделился новым трейлером своего ремейка культовой Unreal. Ролик приурочен к юбилею оригинального шутера Epic Games — 22 мая игра отметила 25-летие.

 Источник изображений: unrealredux.com

Источник изображений: unrealredux.com

В трейлер Unreal Redux вошли геймплейные фрагменты с кровавыми перестрелками под музыку Александра Брендона (Alexander Brandon), работавшего над франшизами Unreal, Deus Ex, Thief и Neverwinter Nights. В частности, Krull0r использовал ремикс композиции SharedDig от Gary Afterlife.

Unreal Redux останется верна духу оригинальной игры, сохранив стилистику и атмосферу, но при этом получит поддержку актуальных ОС, технологии NVIDIA PhysX, обновлённый дизайн уровней с более детализированной геометрией и новым скайбоксом, а также улучшенные визуальные и звуковые эффекты (в том числе выстрелы, взрывы и звуки шагов, учитывающие материал поверхности). Секретов и загадок станет больше, а некоторые карты объединятся в один огромный уровень. Кроме того, появятся новые геймплейные возможности — например, обыск тел врагов и расширенное взаимодействие с представителями Нали.

На сайте проекта можно посмотреть сравнительные скриншоты старых и новых версий карт.

Пользователи встретили новый трейлер восторгами. Автора поблагодарили за «невероятную» работу, назвав ремейк «лучшей из существующих версий Unreal», которая позволит играть в шутер ещё «несколько десятилетий».

Многие похвалили Krull0r за выбор движка — он предпочёл модифицированный Unreal Engine 1 (версия с патчем 227) более новым версиям, которые чаще используют для разработки ремейков. «Все новшества полностью соответствуют духу Unreal, — подметил UberTerris. — Я рад, что ремейк создаётся не на новом Unreal Engine, — во-первых, потому что результат выглядел бы совсем иначе, а во-вторых, потому что это прекрасное доказательство того, что устаревший графический движок способен выдать потрясающую картинку. Тот случай, когда решает художник, а не кисть».

Некоторые другие комментарии:

«Потерял дар речи» (UnrealGGecko).

«Посмотрел семь раз, но мне всё ещё мало» (ManiejTC).

«Мечта детства, которая становится реальностью» (Unreal 'N' Stuff).

«Unreal остаётся одной из самых атмосферных игр, в которые я когда-либо играл. [...] Музыка. Красочная графика. Окружение, созданное с любовью. Мир Нали такой же неповторимый и захватывающий, как тогда. С нетерпением жду возможности пережить всё это заново» (Jammet Leopard).

Unreal Redux находится в разработке около пяти лет и всё ещё далека от релиза. По словам Krull0r, работа продвигалась медленно из-за его проблем со здоровьем. Сейчас он трудится над 24-й картой (Bluff Eversmoking), а финальный релиз ремейка обещает не раньше, чем через несколько лет.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 5 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 5 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 6 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 14 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 18 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 20 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 21 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 21 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 23 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 21-12 08:39