Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

В России на треть вырос спрос на мониторы

По итогам I квартала продажи мониторов в России увеличились на треть в годовом исчислении — прошлогодний уход брендов высокому спросу не помешал. В 2021 и 2022 гг. мониторы из-за пандемии находились в дефиците, но к началу 2023 года их производство наладилось, как и механизмы параллельного импорта в России, пишет Forbes.

 Источник изображения: aoc.com

Источник изображения: aoc.com

С января по март 2023 года в России было реализовано 909 326 мониторов на 13,7 млрд руб. — за аналогичный период прошлого года продали 699 006 мониторов на 12,1 млрд руб., подсчитали в «F+ tech-Марвел». Это значит, что в штучном выражении продажи выросли на 30 %. Тенденцию подтвердили в «М.Видео-Эльдорадо», объяснив её значительным числом россиян на удалённой работе, хотя около трети продукции относится к игровому классу. Значительно выросла доля мониторов в категории дешевле 11 тыс. руб. — с 21,9 % до 40,2 % от общего числа. Примечательно, что за этот же период в штучном выражении на 25 % просели продажи ноутбуков и на 6 % — продажи настольных компьютеров; в денежном выражении эти сегменты потеряли более 30 %.

Наибольшим спросом в I квартале 2023 года пользовались мониторы тайваньской AOC с долей рынка 15 %, за ней следовала тайваньская же MSI с 13,2 %, далее — нидерландская Philips, у которой 12,4 %. Тайваньская Acer стала пятой с 10,2 %, сообщили в «F+ tech-Марвел». В прошлом году диспозиция сильно отличалась: возглавляла зачёт та же AOC (11,3 %), за ней следовали ныне ушедшие из России LG (10,7 %) и Dell (10,6 %), продажи Samsung за год упали с 10,4 % до 6,3 %. Потеря позиций бывших лидеров российского рынка связывается с прекращением маркетинговых кампаний, а освободившиеся ниши заняли другие производители.

В I квартале резко выросли онлайн-продажи мониторов: на Ozon они подскочили в 2,7 раза, на Wildberries рассказали о 181 %. Наибольшим спросом на Ozon за отчётный период пользовались мониторы Sanc — продажи марки увеличились на 75 % за квартал, Xiaomi (+110 %) и Digma (+6 %). Популярной также оказалась продукция Samsung, AOC, Compit, Acer, Philips, Gigabyte и Teefy. В 2022 году в России существенно увеличились продажи электроники на маркетплейсах: на 49 % в штучном и на 52 % в денежном выражении — эксперты объясняют тенденцию повышением доверия к площадкам при покупке техники. Выиграли здесь те бренды, которые и до этого активно работали с каналами продаж онлайн.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Министр торговли США признала, что санкции против Китая неэффективны 2 ч.
Apple запустила разработку умного дверного звонка с Face ID 2 ч.
AirPods научатся измерять пульс, температуру и «множество физиологических показателей» 3 ч.
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 8 ч.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 8 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 10 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 15 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 15 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 16 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 23 ч.