Сегодня 07 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчики хоррора Amnesia: The Bunker объяснили, за счёт чего игру будет интересно проходить «снова и снова»

Июньский релиз психологического хоррора Amnesia: The Bunker от шведской студии Frictional Games всё ближе, и в специальном ролике разработчики решили рассказать о трёх самых важных элементах игры.

 Источник изображений: Frictional Games

Источник изображений: Frictional Games

События Amnesia: The Bunker развернутся в бункере времён Первой мировой войны, где главного героя — страдающего от амнезии французского солдата Анри Клемана с револьвером и фонариком — преследует вездесущий монстр.

Первая особенность The Bunker — реиграбельность. Чудище не связано скриптами и реагирует на действия пользователя, а многие элементы игры (расположение предметов, ловушек, коды открытия дверей) меняются с каждым прохождением.

Вторая характерная черта — игра вынуждает экспериментировать с ресурсами и окружением (The Bunker предложит элементы immersive sim), подстраиваться под обстоятельства и менять налету тактику, когда всё идёт не по плану.

Третий элемент — сложность. Особенно активно «креативить» приходится на «харде», когда ресурсов крайне мало. На низком уровне сложности материалов в достатке, монстр менее агрессивен, генератор (поддерживает свет в бункере за счёт топлива) эффективнее, а точек сохранения больше.

 Для знакомства с игрой разработчики рекомендуют нормальный уровень сложности, но даже на нём умереть наверняка придётся не раз и не два

Для знакомства с игрой разработчики рекомендуют нормальный уровень сложности, но даже на нём умереть наверняка придётся не раз и не два

«Все эти элементы в сумме каждый раз создают для геймера уникальные условия, благодаря которым, мы надеемся, игру будет весело проходить снова и снова», — заявил творческий руководитель Фредрик Олссон (Fredrik Olsson).

Amnesia: The Bunker выйдет 6 июня на PC (Steam, GOG, EGS), PS4, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в подписке Game Pass. После релиза в игру добавят ещё два уровня сложности — особо хардкорный и пользовательский.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Hades II без предупреждения вышла в раннем доступе Steam и Epic Games Store — в том числе и в России 5 ч.
Олдскульный хоррор-шутер Sonar Shock отправит на советскую подлодку с лавкрафтианскими монстрами — дата выхода и новый трейлер 6 ч.
«Мы пытались, но не вышло»: разработку «Механоиды: Протокол Войны» заморозили до лучших времён, которые «могут никогда не настать» 7 ч.
«Видится мгновенной классикой»: 7 минут геймплея олдскульного хоррора Ground Zero в духе первых Resident Evil впечатлили фанатов 8 ч.
Браузер Mozilla Firefox справился с почти 7500 одновременно открытыми вкладками 9 ч.
Новая студия режиссёра The Witcher 3: Wild Hunt не повторит ошибок Cyberpunk 2077 11 ч.
Открытый мир, мотоцикл и скорый релиз: инсайдер рассказал, чего ждать от следующей Tomb Raider 13 ч.
Утечка раскрыла первые подробности PvP-мультиплеера Warhammer 40,000: Space Marine 2 14 ч.
YouTube протестирует на платных подписчиках перемотку видео сразу на самое интересное место 15 ч.
В AlmaLinux сформировано подразделение по НРС и ИИ 17 ч.