Сегодня 18 января 2017
18+
Новости Software → ПК

Метроидвания Sundered от авторов Jotun уже собрала минимум на Kickstarter

Независимая монреальская студия Thunder Lotus Games, известная игрой Jotun, запустила Kickstarter-кампанию своего второго проекта — метроидвании Sundered.

Необходимая сумма была собрана очень быстро: разработчики попросили 25 тыс. канадских долларов, но на момент написания новости в копилке уже было свыше 52 тыс. Кампания завершится только через месяц, 17 февраля, так что теперь интересно, как много денег удастся собрать авторам. Обычно в таких случаях разработчики объявляют, как дополнительные средства позволят расширить базовую концепцию проекта. Thunder Lotus Games планирует рассказать о дополнительных целях чуть позже.

Sundered представляет собой приключенческую игру с рисованной графикой, вдохновлённую произведениями Говарда Филлипса Лавкрафта (Howard Phillips Lovecraft). Сейчас проект позиционируется как исключительно однопользовательская игра для ПК (Windows, macOS и Linux) и PlayStation 4. Цифровая дистрибуция ПК-версии будет вестись в системах Steam, Humble и GOG, то есть получить можно будет и свободную от DRM-защиты версию.

В Sundered игрокам придётся «бороться за выживание и здравый рассудок». В роли странницы по имени Эш (Eshe) им предстоит выбраться из «разрушенного мира изменчивых пещер, наполненных сверхъестественными ужасами». Ей придётся пробираться по частично процедурно генерируемым уровням (ключевые узлы локации будут постоянными, в то время как соединяющие их пространства создаются по алгоритмам), сражаться с полчищами врагов и огромными боссами, используя силу древних реликвий.

Релиз планируется на июль этого года. Прохождение проекта займёт примерно 10 часов. Кстати, Thunder Lotus Games обещает не только стандартные европейские языки и упрощённый китайский, но и русскую локализацию. Добавим, что проект уже находится на очень высокой стадии готовности и полностью профинансирован самими разработчиками. Текущая Kickstarter-кампания нужна лишь для расширения и улучшения игры. Уже в феврале должна выйти альфа-версия, а на апрель запланирована «бета».

Источник:

Mass Effect Andromeda будет поддерживать и Dolby Vision, и HDR10

Не так давно команда BioWare подтвердила, что все версии её грядущей ролевой игры Mass Effect Andromeda будут поддерживать режим HDR. В то время было не вполне ясно, о каком именно стандарте вывода расширенного динамического диапазон идёт речь — HDR10 или Dolby Vision. Теперь ситуация прояснилась.

Один из игроков написал в Twitter, что изначально BioWare говорила о поддержке стандарта Dolby Vision, однако на мероприятии NVIDIA был упомянут режим HDR10 — он выразил надежду, что игра будет поддерживать именно первый стандарт, так как HDR10 заметно хуже. Руководитель студии Аарин Флинн (Aaryn Flynn) ответил недвусмысленно: «Мы поддерживаем оба стандарта». Другими словами, в стороне не будут оставлены владельцы дисплеев, поддерживающих лишь один из стандартов. Разумный шаг, ведь HDR, как заявляют разработчики, был весьма важен при создании Mass Effect Andromeda.

Помимо этого, ресурс GameSpot недавно поднял вопрос о том, не спешат ли разработчики игры с выводом на рынок и, возможно, следовало бы задержать новую Mass Effect, чтобы всё отладить и доработать. Этот вопрос был задан главному дизайнеру проекта Яну Фразьеру (Ian Frazier). Он ответил, что создателей игры определённо никто не подгонял — времени было предостаточно, ведь проект разрабатывается уже 5 лет.

Запуск Mass Effect Andromeda состоится 23 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В ожидании многообещающего проекта можно прочесть небольшой предварительный обзор от Дениса Щенникова.

Источник:

Бесплатная демоверсия Watch Dogs 2 появилась на PS4

На PlayStation 4 появилась бесплатная пробная версия Watch Dogs 2. Через неделю она станет доступна и на Xbox One.

Загрузившие её пользователи смогут провести в виртуальном Сан-Франциско три часа, проходя сюжетную линию и побочные задания, либо развлекаясь в онлайне — весь контент в этой версии доступен в полном объёме. Для использования сетевых возможностей необходимо обладать подпиской PlayStation Plus или Xbox Live Gold.

Заработанный прогресс перенесётся в купленную впоследствии версию. До какого дня этот «пробник» будет доступен в цифровых сервисах, пока не уточнялось. Не сообщила Ubisoft и о том, появится ли он на PC.

«Один из лучших современных экшенов в открытом мире, — писали мы в нашей рецензии на Watch Dogs 2. — Дарит только положительные эмоции и не раздражает излишней серьезностью, как оригинал. Герои все-таки молодые хакеры-бунтари, тут хмурить брови ни к чему».

Источник:

Гейб Ньюэлл намекнул на новую однопользовательскую игру во вселенной Half-Life

Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), основатель Valve и один из богатейших людей в мире, во время сессии общения с игроками Reddit AMA подтвердил, что его компания работает над новой игрой во вселенной Half-Life и Portal. Последний проект Valve, The Lab, тоже был посвящён вселенной Portal, но речь шла о бесплатной технологической VR-демонстрации.

Теперь же на вопрос о том, работает ли Valve над какими-нибудь полноценными однопользовательскими играми, господин Ньюэлл ответил односложным: «Да». После этого пользователь задал вопрос: «Есть ли вероятность выхода совершенно нового проекта, действие которого будет происходить во вселенной Half-Life/Portal. На него последовал не менее обнадёживающий и столь же короткий ответ: «Ага».

Деталей о том, что за однопользовательская игра (или даже, возможно, игры) создаются в недрах Valve, практически нет, но Гейб Ньюэлл дал несколько намёков о текущем направлении мыслей его компании. Когда был задан вопрос: «Заинтересована ли Valve в создании полноценного игрового окружения для шлема HTC Vive», — он ответил: «Да, мы полагаем, что виртуальная реальность довольно важна как инструмент создания интересных игр».

Таким образом, эта таинственная игра наверняка будет рассчитана прежде всего на шлемы виртуальной реальности (если, конечно, речь не идёт о двух отдельных проектах: один — для VR-шлема, а другой — во вселенной Half-Life/Portal). Кстати, вопрос пользователя касался совершенно новой игры — иными словами, весьма сомнительно, что речь идёт о Half-Life 3.

Гейб Ньюэлл также отметил, что Source 2 по-прежнему остаётся универсальным игровым движком студии для разработки игр: «Мы продолжаем использовать Source 2 в качестве своего основного окружения для разработки игр. Помимо недавнего перевода Dota 2 на этот движок, мы используем его в качестве основы для некоторых неанонсированных продуктов».

«Нам бы хотелось, чтобы все разработчики игр в Valve в конечном счёте использовали один движок. Мы также намерены продолжать постепенно делать Source 2 доступным для более широкого сообщества разработчиков, и предоставлять его бесплатно», — добавил он.

Кстати, во время той же беседы с пользователями господин Ньюэлл подтвердил, что два неких анонсированных вместе с Джеем Джеем Абрамсом (J. J. Abrams) фильма Valve всё ещё находятся в разработке: «Они выйдут».

Источник:

Открылась запись на бета-тестирование Sniper: Ghost Warrior 3

Открытое бета-тестирование Sniper: Ghost Warrior 3 пройдёт в следующем месяце. Об этом сообщили разработчики из студии CI Games.

Желающие принять в ней участие могут оставить заявку на официальном сайте. Бета-версия будет включать в себя две одиночные миссии, названные Cut Off и Blockout, а доступны они станут 3 февраля.

В Cut Off сепаратисты получают контроль над линией электропередачи и используют искусственные спутники для наблюдения за передвижениями врагов. Главному герою Джону необходимо собственноручно исправить ситуацию, а заодно и постараться найти с помощью этих технологий своего брата Роберта.

Blockout же расскажет о поиске Джоном цели, убийство которой «принесёт в Грузию мир и порядок». Некий Иван Крущёв прячется в заброшенном здании и окружён охраной, поэтому герою придётся сделать выбор: использовать снайперскую винтовку на крыше соседнего дома, прокрасться к жертве или не скрываться и расстреливать всех подряд из автомата.

В отличие от прошлых игр серии, мир в Sniper: Ghost Warrior 3 будет более открытым. Релиз полной версии состоится 4 апреля на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

My.com займётся изданием Warface в Европе и Северной Америке

Выход многопользовательского шутера Warface в России и странах СНГ состоялся почти пять лет назад. Всё это время игру поддерживала Mail.Ru  — а на днях она объявила о том, что её дочерняя компания, My.com, выступит в качестве издателя игры в Европе и Северной Америке.

Для данных регионов уже запланированы внутриигровые события, а также региональные и международные турниры.

«Обе команды с энтузиазмом смотрят на соглашение и ожидают, что оно приведёт к новому этапу развития Warface в Северной Америке и Европе, — заявил основатель и управляющий директор Crytek Фарук Йерли (Faruk Yerli). — My.com отличает глубокое знание игры благодаря успешному четырёхлетнему опыту оперирования Warface в странах СНГ. За это время команда превратила игру в один из ведущих онлайн-шутеров региона с аудиторией в более чем 40 миллионов зарегистрированных игроков».

Отмечается, что Crytek и My.com совместно разработали план комфортной передачи учётных записей, подразумевающий сохранение всех персонажей, предметов, наград, достижений и накопленной игровой валюты. Подробные инструкции о переносе аккаунтов в скором времени должны появиться на официальных ресурсах игры.

Источник:

Распродажа Humble Bundle включает лучшие предложения 2016 года вроде Rust и Homeworld

Очередная распродажа Humble Bundle представляет собой коллекцию игр, которые были доступны в рамках прежних предложений 2016 года. Например, отдавая любую сумму от $1 и выше, покупатель получает игры Else Heart.Break(), Evoland 2 и Victor Vran, а также пару официальных аудиоальбомов с музыкой из первых двух игр.

Если покупатель заплатит больше средней суммы, которая на момент написания составляла $3,8, то в дополнение к перечисленному ранее он получит Rust (игра находится в раннем доступе), Shadowrun: Hong Kong — Extended Edition, а также Stronghold Crusader 2. Наконец, если передать сумму в $10 или выше, то вдобавок будет дана Homeworld Remastered Collection.

Все игры можно активировать в службе цифровой дистрибуции Steam, некоторые из них также не имеют никакой DRM-защиты. Большинство предложений доступно не только на платформе Windows, но также на macOS и Linux. Исключениями являются Evoland 2 и Homeworld Remastered Collection, у которых нет версий для Linux, а также Stronghold Crusader 2, доступная лишь в варианте для Windows.

Как обычно, участники распродажи вольны распределить средства в любом соотношении между разработчиками, организаторами из команды Humble, а также благотворительными фондами. На этот раз по умолчанию деньги передаются в фонд charity:water и Национальный музей видеоигр, но можно выбрать и другие благотворительные организации.

Источник:

Программист Rain World рассказал об экосистеме в своей игре

Программист и художник Rain World Йоар Якобссон (Joar Jakobsson) поделился в блоге PlayStation некоторыми подробностями своего грядущего проекта. Запись он начал со слов о том, что действие Rain World развернётся на мрачной и заброшенной местности, где постоянный дождь настолько силён, что «может переломать кости любому, кто попадёт под его капли». Главным героем станет существо, названное Слизнекот (Slugcat) — несмотря на его ум и расчётливость, сил для противостояния опасностям ему будет хватать далеко не всегда.

В Rain World авторы создают уникальную экосистему, в которой существа живут независимо от пользователя и автоматически исследуют мир в поисках еды и убежищ. Многие из них являются охотниками, готовыми съесть всё живое, но они не лишены продуманного искусственного интеллекта, реагирующего на действия героя. Стоит спасти кого-то из них из лап другого существа, как тот станет другом, а то и вовсе сделает всю свою группу лояльной к Слизнекоту.

Персонаж, как говорят создатели, представляет собой «довольно незначительный элемент пищевой цепочки», поэтому не стоит удивляться, если какой-то опаснейший на первый взгляд монстр просто пройдёт мимо малявки — тратить на такую кроху время ему может быть не интересно. Слизнекот постепенно познаёт мир, изучая повадки и предпочтения каждого существа, и может использовать это в своих целях — к примеру, стравливая животных или водя их за нос.

Rain World выйдет в этом году на PlayStation 4 и PC. Разработка ведётся уже как минимум три года — деньги на Kickstarter были собраны ещё в январе 2014-го.

Источник:

Анонсирована обновлённая версия файтинга Guilty Gear Xrd Rev 2

Студия Arc System Works объявила о разработке обновлённой версии файтинга Guilty Gear Xrd Rev 2. Анонс был сделан на мероприятии Arc System Works Fighting Game Awards 2016.

От предыдущей версии Rev 2 будет отличаться тем, что в неё добавят двух новых бойцов: Байкена (Baiken) и Ансера (Answer). Первая уже появлялась в предыдущих частях серии Guilty Gear, тогда как второй впервые будет доступен в качестве игрового персонажа (ранее он появлялся лишь как неигровой герой). Обоих бойцов показали в новом трейлере, приуроченном к анонсу.

Также руководитель проекта Даисуке Исиватари (Daisuke Ishiwatari) и хореограф поединков Казутоси Секин (Kazutoshi Sekine) объявили об изменениях в балансе и боевых техниках существующих персонажей. В одиночную кампанию добавят новую историю, а также свежие сюжетные эпизоды для бойцов Jam Kuradoberi, Raven, Kum Haehyun, Dizzy, Baiken и Answer. Впрочем, основные нововведения обещаны в онлайновом режиме, о которых обещают рассказать чуть позже.

Объявлено, что сначала Guilty Gear Xrd Rev 2 выйдет на игровых автоматах весной этого года. Не уточняя сроков, разработчики также подтвердили, что в 2017-м игра появится и на ПК. Для тех, у кого уже есть оригинальная Guilty Gear Xrd Revelator, новинка будет доступна в виде платного скачиваемого дополнения.

Проект создан на трёхмерном движке, но модели персонажей используют технологию cell-animation и стилизацию под 2D, так что складывается впечатление, будто они нарисованы от руки. Играть можно в двух режимах — Stylish и Technical — рассчитанных как на начинающих, так и на профессионалов. Для совсем уж новичков предусмотрен тренировочный режим, в котором можно без лишней спешки освоить все приёмы, удары и смертоносные комбинации. Биться можно как в одиночном, так и в сетевом режимах.

Источник:

Сезонный абонемент Resident Evil 7 включает минимум семь DLC

Resident Evil 7 обзаведётся сезонным абонементом, включающим в себя по меньшей мере семь DLC, которые должны выйти до конца 2017 года. Подробности подписки были обнаружены на странице долгожданного хоррора от Capcom в Steam — конкретику о загружаемом контенте там пока не найти, однако кое-какое описание всё же присутствует.

Сезонный пропуск Resident Evil 7 гарантирует доступ к «дополнительному сюжетному эпизоду», а также к двум частям «запрещённых материалов», каждая из которых состоит из трёх эпизодов. Ниже в порядке очерёдности представлен полный их список. Дополнительный эпизод пока не имеет названия, но выйдет он самым последним.

Запрещённые материалы, часть 1:

  • Nightmare («Кошмар»);
  • Bedroom («Спальня»);
  • Ethan Must Die («Этан должен умереть»).

Запрещённые материалы, часть 2:

  • 21;
  • Daughters («Дочери»);
  • Jack’s 55th Birthday («55 день рождения Джека»).

Стоимость дополнительного контента на странице Resident Evil 7 в Steam не указана, однако если учесть, что предзаказ базового варианта игры обойдётся в 1999 руб., а Deluxe-версия стоит 2998 руб. и не включает в себя ничего, кроме сезонного пропуска, то можно предположить, что при покупке по отдельности набор дополнительного контента обойдётся примерно в 999 руб.

Впрочем, более точную информацию по этому поводу можно будет получить совсем скоро, поскольку релиз проекта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One состоится уже 24 января.

Источник: