Сегодня 25 апреля 2018
18+
MWC 2018
Новости Software → ПК

Daybreak Game Company назвала дату выхода H1Z1 на PS4

Два месяца назад мы сообщили, что условно-бесплатный онлайновый шутер H1Z1 вышел из раннего доступа Steam. Теперь же стало известно, когда ждать релиза на PS4.

Разработчики из Daybreak Game Company объявили, что общедоступная бета-версия игры выйдет на PS4 22 мая. Перед этим пройдёт ЗБТ, заявки на участие в котором начнут собирать до конца месяца. В консольной версии обещаны не только все уже имеющиеся на ПК материалы, но и некоторые дополнительные улучшения: упрощённая система сбора выпавших из врагов предметов, изменившийся дизайн пользовательского интерфейса, а также полный отказ от крафтинга.

«Это многопользовательский онлайн-шутер на выбывание, в котором 150 игроков, закалённых в боях, сражаются друг с другом в суровом и детализированном мире, — рассказывают авторы. — Ищите оружие, боеприпасы, броню, транспорт и продовольствие, чтобы получить преимущество в соревновании и стать последним выжившим».

Напомним, что одновременно с ПК-релизом в H1Z1 появился новый режим — Auto Royale. Он похож на привычную королевскую битву, только вместо людей главными участниками являются автомобили. Игроки делятся на 30 команд по четыре человека в каждой — один управляет машиной, а трое стреляют из окон. По краям карты расположены облака газа, которые постоянно разрастаются, а участники матча сражаются друг с другом на выживание, подбирая по пути всевозможные улучшения.

Источник:

В StarCraft II теперь продаются созданные фанатами сценарии

Компания Blizzard Entertainment выпустила обновление под номером 4.3.0 для StarCraft II: Legacy of the Void, главным новшеством которого стала возможность приобрести премиум-карты в «Игротеке». Разработчик представил несколько пользовательских творений, которые были созданы ведущими участниками сообщества моддеров.

Компания начала программу по выпуску платных карт сообщества с ARK Star и Direct Strike. Если вы провели какое-то время в аркадном сообществе, то можете знать имя Даниэля “Pirate” Альтмана (Daniel Altman), победителя конкурса Rock the Cabinet 2015. Новая тактическая пошаговая ролевая игра с участием протоссов на основе StarCraft II, ARK Star — как раз его творение.

Это межзвёздное приключение рассказывает об элитной команде тамплиеров, миссия которых — найти и уничтожить таинственное оружие, известное как ARK Star. Игроки смогут исследовать и создавать новое снаряжение, чтобы укреплять свой отряд, повышать уровень и разблокировать новые таланты и способности. Стоимость ARK Star составляет $4,99.

Direct Strike — это следующая итерация одной из самых популярных аркадных карт StarCraft II, Desert Strike HotS, от пользователя Tya. Она будет распространяться и бесплатно, но в урезанном виде. Direct Strike сталкивает игроков друг с другом в тактическом «перетягивании каната». Ваша задача — строить юнитов и отсылать их волнами на вражескую базу.

Direct Strike заменит Desert Strike HotS в библиотеке пользовательских карт, но всё, что вы в ней любите, будет доступно в бесплатной версии. Обновление до премиум-версии позволит принять участие во всех четырёх новых режимах, в том числе «Саботаж», который скрывает промежуточные области и позволяет банить юнитов, а также Switch, где игроки могут изменить свою расу в середине матча. Заплатив, вы получите доступ к косметическим опциям, чтобы настроить свою промежуточную область и добавить толику утончённости рабочим. Если пользователь, будучи обладателем платной версии, создаст в лобби карту с премиум-режимом, то к нему смогут присоединиться в том числе те, у кого бесплатное стандартное издание Direct Strike. Апгрейд до полноценной версии Direct Strike стоит $4,99.

Часть отчислений с продаж получат сами создатели карт. StarCraft II доступна на ПК (Windows и MacOS).

Источник:

Tacoma выйдет на PS4 с аудиокомментариями разработчиков

Чуть больше полугода приключение Tacoma от создателей Gone Home было доступно только на PC и Xbox One, а 8 мая оно появится на PlayStation 4. Дату релиза студия Fullbright объявила в блоге PlayStation.

Действие игры разворачивается в 2088 году на высокотехнологичной космической станции. Пользователям предстоит исследовать каждый уголок лунной базы, чтобы выяснить, как жили члены экипажа и что с ними произошло. «Вам откроется удивительная история о вере, страхе и непоколебимости перед лицом опасности», — говорят авторы.

В версию Tacoma для PS4 добавят совершенно новый режим с комментариями разработчиков. Создатели подготовили более двух часов аудиозаписей, в которых дизайнеры, художники, программисты и другие члены команды делятся своими мыслями об игре, источниками вдохновения или секретами.

В PlayStation Store уже открылся предварительный заказ проекта. Обычно игра стоит 1399 руб., но при оформлении предзаказа подписчики PlayStation Plus могут немного сэкономить — цена для них снижена до 1049 руб.

Источник:

Battlefield 1 перестанет получать ежемесячные обновления этим летом

На мероприятии EA Play в июне этого года издательство Electronic Arts презентует новую часть Battlefield. Вероятно, именно с этим связано то, что последнее ежемесячное обновление для Battlefield 1 выйдет в первый месяц лета. Об этом создатели написали в своём блоге.

Но в ближайшие месяцы DICE продолжит снабжать аудиторию шутера отличными новостями. К примеру, уже на этой неделе карта «Прорыв» из дополнения «Они не пройдут» стала доступна всем владельцам Battlefield 1. А в мае игрокам откроется ещё несколько карт, где биться за родину предстоит бок о бок с ветеранами французской армии.

В июне же появится новый «эпичный, но компактный» режим «Ударные операции». Он поддерживает 40 игроков и напоминает режим «Операции», то есть атакующие и обороняющиеся сражаются за секторы. Вот только бои проходят на одной карте, что наверняка понравится тем, у кого не всегда есть время на полномасштабную операцию.

Режим будет доступен на пяти картах: «Тень Гиганта», «Захват Таюра», «Перевал Лупковски», «Зеебрюгге» и «Река Сомма». Хотя большинство этих карт доступны лишь владельцам сезонного абонемента, в «Ударных операциях» они будут разблокированы для всех игроков.

Источник:

Видео: покрытый ледниками Марс в трейлере второго дополнения к Destiny 2

Bungie опубликовала дебютный трейлер второго дополнения к Destiny 2. Оно называется «Военный разум» и выйдет 8 мая на PlayStation 4, Xbox One и PC.

История расскажет об Ане Брей, страже, которая долго числилась среди погибших и теперь ищет ответы на вопросы о своём прошлом на Марсе. Планете грозит уничтожение из-за обрушивающихся на её поверхность военных спутников, а растаявшие ледники обнажают скрывавшийся в их толще военный ИИ под названием «Распутин».

«Глубоко под поверхностью планеты пробудилась древняя армия Улья, служащая Червебогу Золу. Помогите Ане узнать правду о своем прошлом и уничтожить исполинское божество Улья, пока не стало слишком поздно», — добавляет Bungie.

Разработчики обещают свежие сюжетные миссии и приключения на новой карте  — покрытом ледниками Марсе. Игроков ждут уникальное тематическое оружие, особая броня, новое задание-ритуал, дополнительное рейд-логово и бонусные налёты. Также «Военный разум» предложит закрытые матчи в мультиплеере и многие другие нововведения.

Источник:

Разработчики BloodRayne подали в суд на Microsoft

Студия Terminal Reality, известная по серии игр BloodRayne, подала в суд на Microsoft. Корпорацию обвиняют в незаконном использовании движка Infernal Engine и нарушении нескольких связанных с ним патентов — алгоритмами обработки света и тени в графических симуляциях.

Terminal Reality настаивает, что Microsoft применяла упомянутые технологии в ряде крупных проектов, включая популярные эксклюзивы. Среди них Alan Wake, Gears of War 4, Sea of Thieves, Rise of the Tomb Raider, а также серии Crackdown, Forza Motorsport и Halo. Ранее создатели движка уже выиграли аналогичный патентный спор против компании Electronic Arts.

Terminal Reality основана в 1994 году бывшим сотрудником Microsoft Марком Рэнделом (Mark Randel) и Брэттом Комбсом (Brett Combs), бывшим генеральным управляющим компании Mallard Software. Студия получила известность благодаря играм Terminal Velocity, Nocturne, BloodRayne, BloodRayne 2 и Ghostbusters: The Video Game. Также компания создала несколько графических движков, один из которых, Infernal Engine, доступен для лицензирования. В 2013 году студия перестала функционировать, о чём сообщил бывший сотрудник Джесси Соса (Jesse Sosa). Тем не менее, из официальных источников информации о прекращении деятельности не поступало.

Источник:

Вышел первый эпизод космического приключения Elea

Сериальное научно-фантастическое приключение о космическом путешествии Elea стало доступно по программе раннего доступа Steam. С 24 апреля вы можете приобрести первый эпизод игры.

Чтобы отметить релиз, разработчики из студии Kyodai совместно с издательством SOEDESCO Publishing предлагают покупателям 11-процентную скидку. Вплоть до 1 мая все желающие могут приобрести игру не за 133, а за 119 рублей. Расширенное издание Elea – Episode 1 Deluxe Edition (включает саундтрек) также стоит дешевле: не 266 рублей, а 226. Сейчас проект доступен только в Steam Early Access, зато когда состоится полноценный релиз (запланирован на лето), приключение можно будет приобрести не только на ПК, но и на Xbox One.

Играть предстоит за исследовательницу космоса Элею. В 2073 году Землю накрыла эпидемия страшной детской болезни, и муж Элеи, Итан, отправился в космическую экспедицию, чтобы колонизировать пригодную для жизни экзопланету Отрада. Увы, всё сложилось не лучшим образом: прибыв к месту назначения, космический корабль «Паломничество» перестал выходить на связь. Само приключение начинается с того, что проходит 13 лет, и вот уже Элея присоединяется к спасательной миссии, желая узнать судьбу экспедиции и своего мужа.

В основе проекта лежит движок Unreal Engine 4. Elea описывается как приключение, в котором «вы будете исследовать насыщенные деталями помещения звездолёта, любоваться захватывающими дух панорамами космоса и периодически сталкиваться с явлениями и событиями, выходящими за рамки человеческого восприятия».

Источник:

Слухи: в Cyberpunk 2077, возможно, будет вид от первого лица и бег по стенам

Cyberpunk 2077 может оказаться шутером от первого лица с элементами RPG. По заявлению портала Gamepressure, за прошедшие годы CD Projekt Red сильно изменила первоначальную концепцию проекта. Ожидалось, что Cyberpunk 2077 будет ролевой игрой, как и предыдущие творения польской студии. Теперь журналисты издания сравнивают проект с System Shock, Prey и особенно с Deus Ex: Mankind Divided.

Участники форума ResetEra обнаружили раннюю версию документации по проекту. В ней указано, что в Cyberpunk 2077 камера меняет точку обзора в зависимости от ситуации: в одних сценах она от первого лица, в других от третьего. Разработчики Deus Ex: Mankind Divided использовали аналогичное решение: игрок мог наблюдать за Адамом Дженсеном со стороны, когда герой прижмётся к стене, в остальное время геймплей был с видом от первого лица.

Ещё одной особенностью игры станет «быстрое перемещение», которое включает бег по стенам, как в Titanfall.

Оценить верность (хотя бы части) этих сведений наверняка удастся в ближайшее время. CD Projekt Red участвует в выставке E3 2018, которая пройдёт в Лос-Анджелесе с 12 по 14 июня. Компания может выступить на конференции Microsoft, представив новый ролик по Cyberpunk 2077.

Источник:

Кооперативный шутер в духе «Индианы Джонса» Strange Brigade выйдет 28 августа

Британская студия Rebellion Developments, известная по серии Sniper Elite, трилогии Zombie Army и нескольким играм Alien vs. Predator, определилась с датой выхода Strange Brigade: релиз кооперативного шутера в духе «Индианы Джонса» состоится 28 августа на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

По случаю анонса авторы также опубликовали сюжетный трейлер, из которого вы узнаете, что где-то в глубине египетских песков более четырёх тысяч лет покоилось «древнее невообразимое зло, связанное с династией тёмных богов». Любые упоминания о нём были вычеркнуты из египетской истории, и лишь обрывки информации дошли до наших дней в виде жутких мифов… Пока в 1930-х из затерянной гробницы не восстала мумия ведьмы Сетеки, противостоять которой сможет лишь четвёрка отважных героев на службе Британской империи.

Strange Brigade предложит кооператив на четверых, каждый — за персонажа с уникальным набором способностей и оружия. Грамотно комбинировать умения и действовать совместно придётся не только во время сражений с врагами, но и в процессе исследования локаций. Так, отдельные части уровня сможет открыть лишь конкретный герой. Это позволит отыскать сундуки с сокровищами, которые в свою очередь можно будет использовать для улучшения оружия.

Strange Brigade будет доступна в стандартном и коллекционном издании. Последнее включает металлическую коробочку для диска, 64-страничный артбук, разборную картонную модель дирижабля и дополнительные цифровые материалы (комплект оружия Secret Service Weapons).

Источник:

Симулятор бессердечия: Frostpunk от создателей This War of Mine получил первые оценки прессы

Симулятор выживания общества Frostpunk сегодня поступил в продажу. Новейшая игра от создателей This War of Mine, варшавской студии 11 bit, которая состоит из бывших сотрудников CD Projekt и Metropolis Software, обещала передать реалистичный опыт управления поселением в замерзшем мире. Чтобы противостоять невыносимому холоду, люди создали паровые машины и построили города, работающие на них. Ваша задача как правителя — обеспечить свой народ теплом и необходимыми технологиями, глядя в лицо смертельным испытаниям, исход которых влияет на моральный дух жителей. Удалось ли 11 bit studios и на этот раз выдать качественный проект? Узнаем у зарубежных журналистов, которые уже прошли игру и опубликовали свои обзоры.

На момент публикации статьи средний рейтинг Frostpunk на агрегаторе оценок OpenCritic составляет 86 баллов из 100. Это весьма впечатляющий результат. Но цифры без слов — ничто. Давайте посмотрим, как отзывается об игре Мэтт Берц (Matt Bertz), журналист портала Game Informer. «Загнанный в угол, я называю себя верховным правителем, полурелигиозным божеством. Те, кто восстают, должны публично покаяться. Я ощущаю грязь внутри из-за этого решения, но я убеждён, что если мы заставим замолчать инакомыслие, большинство из нас сделает всё необходимое, чтобы пройти через это. Но если это не сработает? Может быть, им было лучше изгнать меня в морозное небытие, окружающее нашу базу», — рассуждает в рецензии Мэтт. Принятие ужасающих решений — норма жизни в жестоком, интригующем и увлекательном симуляторе Frostpunk от создателей This War of Mine. Такие ситуации будут возникать постоянно, и вам придётся с ними разбираться: «Не приходите в Frostpunk, если хотите солнечный свет, единорогов и счастливые исходы. Это мрачная игра о принятии трудных решений ради выживания в неприветливых условиях». По мнению обзорщика, механика игры достаточно ясна, но в обучении могли бы лучше сформулировать, как здания взаимодействуют друг с другом.

«Людей всегда не хватает, поэтому эффективность работы не оптимальна. Вы должны принять это. Искусство выживания сводится к мысли о двух или трёх шагах вперёд. Когда глубокое замораживание на горизонте, вы будете изменять свои приоритеты и заранее проверять, сможет ли ваш генератор снабжать всё теплом», — написал Мэтт. В дополнение к основной сюжетной кампании, Frostpunk включает в себя два других сценария: сохранение последних банков семян на планете и обеспечение убежища для поселенцев и их защита от своих бывших повелителей. «Оба проверяют ваши лидерские качества по-новому, и хотя они намного короче, чем кампания, они стоят того», — считает Мэтт. Он поставил Frostpunk 8,75 балла из 10.

«”Хочу, чтобы все были такими же, как ты”, — бормотал я своему стимпанковому роботу, когда он бросается в сторону моего угледобывающего завода, оставляя большие глубокие следы в снегу. Я устал от людей, населяющих мой город. Они хрупкие. Они непостоянные. Они становятся голодными, злыми и грустными, они заболевают и пропускают работу, они теряют конечности от обморожения и не могут работать. Они страдают и умирают, и, хуже того, заставляют меня страдать, потому что у них есть мысли, и мнения, и страхи. Мой паробот другой: он просто работает, только время от времени останавливаясь для дозаправки. Этим людям нужна надежда, чтобы выжить, но моему роботу — нет. Он — идеальный гражданин», — так начинается обзор Frustpunk на портале PCGamer за авторством Кристофера Ливингстона (Christopher Livingstone). Он рассказывает, что в первые дни игры ваш город довольно скуден, ситуация мрачная, а ресурсов, как и рабочей силы для их сбора, практически нет. Просто встретить рассвет без потерь — уже крупная победа. Frostpunk происходит в альтернативные годы XIX века, а мир поглотил холод. Накапливать ресурсы, чтобы построить что-то важное завтра, когда в то же время люди мёрзнут на улице без дома или больны, бессердечно, но совершенно необходимо. «На вопрос: “Что больше всего нужно моим людям?” , ответ обычно такой: “Всё”», — пишет Кристофер.

Вы можете принимать новый закон каждые 18 часов, но очень немногие из них кажутся победными. «Чтобы убедиться, что каждый имеет достаточно еды, вы можете сократить продовольственные пайки. Для того, чтобы поддерживать производство, вы можете заставить работать детей. Должны ли смертельно больные лечиться или оставить их так, чтобы вы могли сосредоточиться на людях, которых точно можете спасти? Почти у каждого закона есть свой недостаток: я имею в виду, очевидно, что дети не должны работать, они же дети. Но попробуйте сказать это, когда у вас угля всего на час, а ночь вот-вот придёт. Тяжело посылать ребёнка собирать ресурсы в снегу, и ещё жёстче заставлять его работать в опасной угольной шахте, но разве это не предпочтительнее, чем позволить его родителям замёрзнуть до смерти?» — рассуждает Кристофер.

По его словам, кампания Frostpunk длится примерно 45 дней, что в реальном времени вылилось в 12 часов. «Очень странное чувство, когда игра заканчивается. Я привык к градостроительным играм с открытой концовкой, которые позволяют мне играть столько, сколько я хочу, и я, конечно, наслаждался бы возможностью продолжать возиться с моим городом после финала, так что это немного разочаровывает. Здесь есть некоторый потенциал для повторного прохождения: выбор разных законов в попытке избежать ошибок последней кампании, хотя основные события и открытия будут каждый раз одинаковыми. Одного полного прохождения достаточно, чтобы разблокировать почти всё в древе технологий, поэтому повтор не будет совершенно другим или удивительным опытом», — поделился Кристофер. Рецензенту также понравился экстраординарный стиль и художественный дизайн. «Мне нравится, как уведомления и меню появляются на вашем экране со звуком трескающегося льда, как поднимается пар, когда солнце освещает ваш город после долгой тьмы, образуя капельки конденсата на вашем экране, когда вы вздыхаете с облегчением, что пережили ещё один день, — восхищается он. — Жаль, я не могу приблизить. […] Иногда вместо того, чтобы смотреть на шкалу, чтобы сказать, как чувствуют себя мои люди, я хотел бы заглянуть в их лица и прочитать в их выражениях надежду или страдания». Кристофер Ливингстон поставил Frostpunk 89 баллов из 100.

«Чтобы сохранить мой город, я должен был совершать чудовищные вещи. Когда шахты замёрзли, я отправил бригады рабочих расчищать лёд: погибло 45 человек. Когда пришла великая буря, я лечил людей только от лёгких болезней и оставил остальных: в результате погибло 98 человек. Когда поднялось недовольство, я начал казнить своих людей, привязывая их к нижней стороне большого обогревателя моего города: три человека погибли. Frostpunk — это не столько управление городом, сколько игра об управлении собственным моральным упадком», — пишет Джулиан Бенсон (Julian Benson), журналист портала PCGamesN.

По его мнению, 11 bit studios замечательно передала символизм двигателя, дающего жизнь. Как только двигатель запускается, он начинает испускать тяжёлый шлейф чёрного дыма, земля вокруг окрашивается в оранжевый цвет, а снег тает. Вы можете сказать, отапливается здание или нет, смотря на то, сколько снега или льда покрывает его стены и крышу. Всё, что находится за пределами отапливаемой зоны, сковано льдом или задушено снегом. «Ваши люди — нуждающиеся. В любой момент над вашим городом может появиться пузырёк речи, обозначающий жалобу или требование, на которое нужно быстро ответить: “Наши дома слишком холодные”, “Слишком много больных”, “Мы голодны”. Если вы сможете вовремя ответить на запрос, ваши люди приобретут веру или станут менее недовольными. Не успеете, и они потеряют надежду. Если мораль города падёт слишком низко или недовольство поднимется слишком высоко, ваши люди взбунтуются», — пишет Джулиан.

«Уговаривать игроков стать бессердечными — это уже знакомая стезя для 11 bit studios. Их предыдущая игра, This War of Mine, заставляла разделить мир на вашу группу выживших и всех остальных. Труднее выжить, не забирая у невинных людей, которые просто оказались на вашем пути. Цель Frostpunk похожа, поскольку она бросает вызов идее выживания любой ценой. Жизнь может быть такой же грязной, как пышущий дымом обогреватель в сердце вашего города», — закончил Джулиан. Он поставил Frostpunk 8 баллов из 10.

Источники: