Новости Software → ПК

Авторы ARK: Survival Evolved решили не стирать прогресс с серверов перед релизом финальной версии

Ранее на этой неделе Wildcard Studios объявила о полном «вайпе» прогресса всех игроков с серверов ARK: Survival Evolved, который должен был состояться перед релизом её финальной версии. Но уже спустя сутки разработчики поменяли решение.

Изначально желание стереть прогресс создатели объясняли тем, что баг, позволяющий создавать дубликаты вещей, превратил соревновательный мультиплеер в несбалансированный хаос. И «вайп» казался им идеальной возможностью подготовить игру к релизу. «Это было бы честным шагом и для старых, и для новых пользователей. Лучше оставить всё это безумие в прошлом», — говорил главный дизайнер проекта Джереми Штиглиц (Jeremy Stieglitz).

Но теперь беспокоиться не о чем — авторы не будут проводить чистку серверов, а потому созданные игроками персонажи останутся нетронутыми, «несмотря на возросшую в последнее время активность читеров и хакеров». «Помимо продолжения поддержки старых серверов, мы откроем дополнительные в день релиза. Новая инфраструктура и обновлённый код позволят нам избегать таких ситуаций в будущем», — добавили представители Wildcard.

Полная версия ARK выйдет 8 августа на PlayStation 4, Xbox One и PC. Недавно её стоимость в Steam повысилась с $30 до $60, и создатель DayZ обвинил разработчиков в жадности, упрекнув их заодно в релизе платного дополнения.

Источник:

Разработка The Banner Saga для PS Vita прекращена

В декабре 2015 года студия Stoic объявила о прекращении работ над версией The Banner Saga для PlayStation Vita из-за отсутствия денег и времени. Но уже через неделю Sony сообщила о «спасении» проекта и поручила портирование компании Code Mystics. Однако в итоге создание портативного варианта игры для Vita было прекращено.

«К сожалению, потратив немало ресурсов, мы решили отменить разработку и не будем переносить серию The Banner Saga на PS Vita», — пишет издательство Versus Evil на своём сайте. Причины всё те же — «необходимое количество времени, усилий и денег значительно превысило ожидания».

«Разработка шла полным ходом, но в связи с некоторыми особенностями движка портирование оказалось не самой простой задачей, — продолжает издатель. — Если говорить точнее, чтобы движок работал на Vita, было необходимо создать играбельную версию для этой консоли, а потому проводить тестирование было невозможно. Когда эта версия была создана, мы столкнулись с серьёзными проблемами с производительностью, приняв решение о прекращении разработки».

По словам представителей Versus Evil, авторам потребовалось бы значительно больше времени на создание этой версии. Вдобавок всевозможные патчи и различные улучшения, добавленные в The Banner Saga с момента её релиза, не смогли бы внедрить в игру. Зато первые две игры серии доступны на PS4 — третья всё ещё находится в разработке.

Источник:

Все мультиплеерные дополнения к Doom стали бесплатными

Bethesda и id Software объявили о релизе крупного обновления Doom. Главным изменением стало то, что все существующие мультиплеерные дополнения отныне бесплатны для всех владельцев игры.

Таким образом, игроки получат доступ к 9 картам, 3 дополнительным видам оружия, 3 демонам, уникальному снаряжению, наборам брони и многому другому даже если не приобретали сезонный абонемент. Вдобавок изменилась система развития персонажа в мультиплеере — награды распределяются не случайно, а становятся доступны по мере достижения определённого уровня или после выполнения специальных испытаний. Если очень хочется заполучить какой-то шлем, надеяться на удачу больше не придётся.

Уровень всех игроков-ветеранов будет снижен до 0, а вот стоит ли им обнулять текущий прогресс, решат лишь они сами. При желании они могут либо начать развитие героя заново, либо сохранить все существующие виды оружия, снаряжения, демонов и возможности персонализации, которые открыли или купили. Какое бы решение принято ни было, все ветераны получат особый знак отличия. Также была введена новая система рун, которая заменила собой модули взлома. Как и в сюжетной кампании, руны будут представлять собой постоянно действующие способности, которые всегда присутствуют в выкладке пользователя и отражают его стиль игры.

Стоимость Doom на всех платформах была снижена до 999 руб., вдобавок на PC и Xbox One (и 27 июля на PS4) начались бесплатные выходные с Doom. Игрокам дадут опробовать первые две главы кампании, установить рекорды в аркадном режиме, а также получить неограниченный доступ к сетевой игре и редактору SnapMap. После покупки полной версии заработанный в «пробнике» прогресс сохранится.

Источник:

Видео: презентация фракции могущественных псиоников XCOM 2: War of the Chosen

Студия Firaxis продолжает серию роликов, рассказывающих о новых юнитах, фракциях и умениях, которые появятся в дополнении XCOM 2: War of the Chosen.

На прошлой неделе нас познакомили с чародеем (Warlock), одним из самых могущественных и опасных противников, выступающих на стороне пришельцев. Сегодня в центре внимания оказалась фракция тамплиеров (Templars), которая поможет сопротивлению землян. Основным оружием этих бойцов являются псионические клинки, парные энергетические лезвия на каждой руке, способные нанести огромный урон.

За убийство врагов тамплиер будет получать очки концентрации, накапливая которые вы будете делать своего бойца всё сильнее и сильнее. К примеру, метая обычную молнию, вы сможете поразить лишь одного врага, но накопив достаточно очков, можно будет произвести более сильную атаку, ранящую сразу несколько близко расположенных целей. Помимо этого, тамплиеры смогут создавать свои проекции или высвобождать псионическую энергию, нанося урон по площади.

Напомним, что с выходом War of the Chosen игроки получат не только новых врагов, но и массу прочих материалов, включая свежие сюжетные ходы, героев, классы, фракции, оружие и ветки развития бойцов. Всего дополнение включает три новые фракции: жнецов (Reapers), стрелков (Skirmishers) и тамплиеров (Templars). Каждая фракция имеет уникальные способности и свою философию. В свою очередь они откроют доступ к классу героев (Hero) — мощным солдатам, которые способны дать бой самым сильным пришельцам. Релиз War of the Chosen состоится 28 августа, в списке платформ значатся ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Telltale анонсировала новые сезоны Batman, The Walking Dead и The Wolf Among Us

На прошлой неделе актёр Адам Харрингтон (Adam Harrington), озвучивший главного героя The Wolf Among Us, сделал ретвит сообщения Telltale Games, намекнув тем самым на скорый анонс второго сезона приключенческой игры. Информация подтвердилась: в преддверии San Diego Comic-Con 2017 компании Warner Bros. Interactive Entertainment и DC Entertainment объявили о создании новой адаптации комикса Fables. Также было подтверждено, что Telltale работает над финальным сезоном The Walking Dead и продолжением Batman: A Telltale Game Series.

The Wolf Among Us не станет прямым продолжением первого сезона, на что создатели намекнули еще весной во время AMA-сессии на Reddit. По всей видимости, разработка игры находится на очень ранней стадии: у проекта ещё даже нет официального названия. Сезон расскажет совершенно новую историю с участием знакомых персонажей, в том числе Бигби (Bigby) и Белоснежки (Snow White). Первый эпизод планируется выпустить во второй половине 2018 года в версиях для PC (Windows и macOS), PlayStation 4, Xbox One и мобильных устройствах под управлением iOS и Android. Этим подробности исчерпываются.

Четвёртый сезон The Walking Dead завершит историю Клементины, которая вновь станет основным управляемым персонажем. «Это будет потрясающе, — сказала актриса Мелисса Хатчинсон (Melissa Hutchison), озвучивающая Клементину с первого сезона. — Много пота, крови и слёз вложено в этот проект. Мы делаем его с любовью». Заключительный сезон стартует в 2018 году на тех же платформах. Также Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила, что к настоящему моменту продала свыше 50 млн копий эпизодов всех сезонов адаптации этого комикса Роберта Киркмана (Robert Kirkman). «Ходячие мертвецы» от Telltale получили более ста наград категории «Лучшая игра года» от различных изданий, а также две премии BAFTA.

Batman: The Enemy Within на сайте новозеландской рейтинговой организации журналисты заметили незадолго до официального подтверждения существования игры. В отличие от двух других анонсированных проектов, разработка этого почти завершена, поэтому информации о нём было обнародовано намного больше. Первый эпизод, The Enigma, выйдет уже 8 августа 2017 года на ключевых консолях этого поколения и PC. Позже он станет доступен на мобильных аппаратах на базе iOS и Android. В октябре в продажу поступит дисковое издание консольных версий, включающее первый эпизод и подписку на все последующие.

«В новейшей главе Брюс Уэйн и Бэтмен снова примут на себя опасные роли. Загадочник вернулся и держит в страхе весь Готэм, но его ужасные головоломки — лишь предвестник ещё более страшных событий. С возвращением беспощадного федерального агента и всё ещё неопытного Джокера Бэтмену придётся заняться созданием непростых союзов, а Брюсу Уэйну — опасными хитростями. Кому из новых союзников Бэтмена вы доверитесь? И как глубоко позволите погрузиться во тьму Брюсу?».

По словам разработчиков, Batman: The Enemy Within рассчитан как на тех геймеров, которые прошли первый сезон, так и на новичков. При желании сохранения из первой игры можно будет перенести в новую, что в некоторой степени повлияет на сюжет. Второй сезон вновь предложит мультиплеерный режим Crowd Play, позволяющий друзьям влиять на ход истории, используя мобильные устройства. Брюса Уэйна вновь озвучит Трой Бейкер (Troy Baker), а Энтони Инграбер (Anthony Ingruber) вернётся в роли Джокера.

Сейчас Telltale продолжает выпускать Guardians of the Galaxy и второй сезон Minecraft: Story Mode. Вероятно, компания также работает над вторым сезоном Game of Thrones, существование которого было подтверждено ещё в ноябре 2015 года.

Во время San Diego Comic-Con 2017 будет показана игровая адаптация ещё одного комикса Киркмана — Thief of Thieves, созданием которой занимается студия Rival Games.

Источник:

Геймплей и сюжетные подробности в новом трейлере The Evil Within 2

Bethesda Softworks выпустила новое видео, в котором раскрыла сюжетные подробности и показала игровой процесс хоррора на выживание The Evil Within 2. Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинального проекта. Протагонистом снова выступает Себастьян Кастелланос.

Себастьян возвращается в систему STEM, чтобы найти и спасти свою дочь Лили. Герой ограничен во времени, поскольку STEM разваливается, и Себастьян может потерять дочь навсегда.

Как показано в ролике, на своём пути Кастелланос сразится с различными монстрами. Некоторые — ужасные создания, которые жаждут разорвать протагониста на части. Другие — внутренние демоны, которым нужна душа главного героя.

С обычными монстрами протагонист будет сражаться с помощью ножей, мин с датчиком движения, растяжек и воспламеняющихся веществ. Bethesda Softworks также раскрыла подробности набора The Last Chance Pack, который включает бонусы для тех, кто оформит предзаказ на The Evil Within 2. Среди них — пистолет с разрывными пулями, материалы для улучшения оружия и производства боеприпасов и ловушек, а также медикаменты.

The Evil Within 2 выйдет 13 октября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Разработкой проекта занимается японская студия Tango Gameworks, которой руководит Синдзи Миками (Shinji Mikami) — автор серии Resident Evil.

Источник:

Nival отмечает релиз новой миссии «Блицкриг 3» бесплатными выходными

Компания Nival рапортует об успешном и неустанном развитии онлайновой RTS о Второй мировой войне «Блицкриг 3». «Грядёт отличный апдейт — первая PvE-миссия с нейросетевым искусственным интеллектом по имени Борис, и мы рады представить это обновление в новой миссии Дюнкерк», — заявили разработчики.

Ну и чтобы отметить это событие, авторы анонсировали бесплатные выходные, которые пройдут в период с 20 по 24 июля. В эти дни все желающие смогут совершенно бесплатно скачать игру и ознакомиться со всеми её особенностями, как однопользовательскими, так и многопользовательскими. «Нейросетевой ИИ по имени Борис играет на уровне опытного игрока и не использует скрытой информации о противнике; генерал Борис постоянно анализирует ситуацию и делает нейросетевые предсказания о планах оппонента, — рассказывают сотрудники Nival. — Такой подход позволяет ему придумывать сложные контр-стратегии и воплощать их в жизнь. Это делает Бориса жестким и непредсказуемым противником, с которым интересно играть снова и снова».

Новый «Блицкриг» предлагает поклонникам жанра три исторические кампании: за СССР, Германию и Союзников, начиная с захвата Польши в 1939 году и до победного штурма Берлина. В общей сложности вас ждут более 60 миссий и свыше 200 реалистичных юнитов. Как описывают своё детище разработчики из Nival, каждая из трёх кампаний «представляет собой уникальный сплав PvE, PvP и PvAI миссий».

Напомним, что релиз законченной версии состоялся 2 июня 2017 года. Сейчас в Steam можно приобрести два издания: стандартное за 995 рублей и расширенное — за 1699 рублей. Последнее отличается уникальными моделями боевой техники, эксклюзивными командирами и внутриигровыми наградами, а также тремя дополнительными одиночными миссиями.

Источник:

Последняя глава кампании «Смертельный шторм» и другой контент в обновлении Sniper Elite 4

Для Sniper Elite 4 вышло обновление, которое добавляет в шутер от первого лица бесплатный и платный контент. Среди нововведений — последняя глава мини-кампании «Смертельный шторм».

В завершающей главе под названием «Уничтожение» главный герой Карл Фейрберн покидает Италию, чтобы не дать нацистам осуществить план по сбросу ядерной бомбы на союзные войска. Протагонисту предстоит проникнуть в подземный охраняемый комплекс, который расположен под спокойной деревней, и уничтожить оружие. Впервые с момента выхода Sniper Elite V2 действие игры развернётся в Германии.

Обновление добавило набор из трёх новых оружий Lock and Load, а также уровень сложности Authentic Plus. На нём враги, согласно анонсу, становятся ещё «более безжалостными». Разработчик Rebellion Developments внёс в уровень сложности и другие изменения, которые должны превратить Authentic Plus в настоящее испытание для игроков.

В Sniper Elite 4 появились две новые бесплатные карты. Первая, «Комплекс», предназначена для кооперативного режима выживания и основана на миссии «Береговой комплекс» из сюжетной кампании. На карте «Бункер» можно играть во всех соревновательных режимах. Её действие разворачивается на территории ракетного комплекса «Алагра». Карта сочетает высокие точки с хорошим обзором и сложно устроенные здания.

Sniper Elite 4 доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

JackHammer — новый шутер, в котором роботы играют в вышибалы

Издательство Green Man Gaming Publishing, которое отвечает за грядущую Aporia: Beyond the Valley, и состоящая всего из двух разработчиков студия Mission Ctrl Studios анонсировали аренный шутер от первого лица JackHammer.

В проекте, который создаётся на движке Unreal Engine 4 и выйдет на ПК, предстоит играть за роботов и участвовать в хардкорной игре будущего, похожей на вышибалы. Игроки на арене должны бросаться друг в друга мячами, называемыми MurderBalls. Всё это — под стильную электронную музыку.

По словам разработчиков, для победы необходимо на полную мощь задействовать реакцию. Игроки смогут видоизменять броню роботов и таким образом создавать уникальных бойцов. Но насколько глубоким будет этот элемент, не сообщается.

«JackHammer — проект, движимый любовью к высокооктановым играм, в которых имеют значение ваши навыки, — заявила Mission Ctrl Studios. — Выпуск нашей игры на ПК — чрезвычайно захватывающий шаг, и мы с нетерпением ждём реакции игроков и продолжаем превращать JackHammer в по-настоящему уникальный проект».

JackHammer можно будет купить в магазинах Steam, Green Man Gaming и Humble Store. Проект появится в раннем доступе до конца этого года. Когда состоится официальный релиз шутера, не известно.

Источник:

Ubisoft закрывает серверы Might & Magic: Showdown и позволит вернуть деньги за покупку

Тактическая игра Might & Magic: Showdown не смогла завоевать любовь и интерес аудитории — в конце месяца её серверы будут закрыты навсегда. Об этом Ubisoft объявила в Steam.

В Showdown игроки сражались друг с другом на тактической PvP-арене и стремились разгромить отряд противника в коротких динамичных сражениях. Они раздавали приказы существам и управляли своим героем в реальном времени. «Соберите отряд и оживите миниатюры, персонализировав их внешний вид и настроив их поведение во время боя. Разработайте лучшую тактику, которая определит ваш стиль игры и приведет вас к победе», — говорили авторы.

Но в итоге было принято решение закрыть проект. «Мы искренне признательны всем преданным игрокам, помогавшим нам в период раннего доступа, — пишут разработчики. — С вашей помощью мы многое узнали о ваших потребностях, и эти знания будут применены в будущих проектах Ubisoft».

Might & Magic: Showdown уже сняли с продажи в Steam — найти страницу игры невозможно. Серверы будут отключены 31 июля, после чего запустить проект будет нельзя. До наступления этой даты Ubisoft предлагает пользователям вернуть деньги за покупку, «если вы считаете, что это правильное решение».

Источник: