Сегодня 24 февраля 2018
18+
Новости Software → ПК

Новую Battlefield покажут во время мероприятия EA Play в июне

В этом году Electronic Arts в очередной раз проведёт мероприятие EA Play вместо выступления на выставке E3. Пользователей ждёт онлайн-конференция с новыми трейлерами и, возможно, анонсами, а посетителям удастся первыми опробовать несколько грядущих новинок.

«Специально для тех, кто захочет следить за новостями из дома, мы пригласили самых ярких представителей игровых сообществ, чтобы они делились эксклюзивной информацией прямо с места событий», — пишет EA. На официальном сайте компания обещает насыщенную онлайн-программу с множеством свежих новостей, материалов и трансляций.

Посетители смогут сыграть в новую игру серии Battlefield — очевидно, её полноценный анонс состоится на конференции. Часть эфирного времени традиционно уделят линейке EA Sports, дополнениям к The Sims 4 и проектам для мобильных устройств. Вдобавок на EA Play удастся «составить впечатление» об Anthem — трудно сказать, будет ли это геймплейный трейлер или аудитории позволят опробовать амбициозный кооперативный экшен самостоятельно.

«Если сумеете выбраться в Голливуд, вы точно не пожалеете. Там будет масса всего: сотни игровых станций, потрясающие демоверсии игр и море новых впечатлений для всей семьи. Музыка, искусство, еда и развлечения на любой вкус», — добавляет издательство. Вход на EA Play, кстати, бесплатен на протяжении всех трёх дней (с 9 по 11 июня).

Источник:

Square Enix пообещала демоверсию Final Fantasy XV Windows Edition

Компания Square Enix объявила, что у Final Fantasy XV Windows Edition на всех цифровых дистрибьюторских площадках (Steam, Origin и Windows Store) будет демоверсия. Она выйдет 26 февраля, тогда как релиз игры назначен на 6 марта.

Разработчики объявили, что игроки смогут ознакомиться с первой главой, полностью пройти обучение и начальные квесты. Можно ли будет перенести прогресс в релизную версию, не уточняется. Напомним, что Final Fantasy XV дебютировала на PlayStation 4 и Xbox One 29 ноября 2016 года.

ПК-вариант, имеющий подзаголовок Windows Edition, существенно доработан по сравнению с консольными версиями. Он отличается поддержкой высоких разрешений (от 4K до 8K), технологий HDR10 и Dolby Atmos, а также содержит весь контент Final Fantasy XV: Royal Edition: подземелье «Руины города Инсомния», режим с видом от первого лица, новое снаряжение и боссов, «Эпизод Гладиолус», «Эпизод Промпто», «Эпизод Игнис» и многопользовательское расширение Comrades.

Сюжет игры разворачивается в мире, по уровню развития напоминающем наш, с той разницей, что технологии в нём соседствуют с магией. В этой вселенной идёт кровавая война за магический кристалл, которым владеет семья, правящая в королевстве Люцис. В какой-то момент страны почти подписали мирный договор, но неожиданно королевство Нифльхейм атакует Люцис и захватывает кристалл. Так что теперь нашему герою, принцу Ноктису, и его друзьям, предстоит путешествие с целью вернуть артефакт и одолеть врагов.

Источник:

Сетевой шутер от первого лица Hunt: Showdown появился в раннем доступе Steam

22 февраля в Steam Early Access вышла ранняя версия мультиплеерного шутера от первого лица Hunt: Showdown, сообщили разработчики из компании Crytek.

Авторы сразу предупреждают, что текущая версия ещё довольно сырая, так что периодически она может аварийно завершать работу. Помимо этого, проект нуждается в серьёзной оптимизации производительности, устранении мелких ошибок и доработке игрового баланса. Также Crytek уточняет, что системные требования, приведённые на страничке в Steam, относятся именно к ранней версии — к моменту релиза их планируется снизить, чтобы «открыть доступ к шутеру как можно большему количеству игроков». Приобрести Hunt: Showdown можно за 899 рублей.

Hunt: Showdown — это атмосферный многопользовательский боевик с видом от первого лица, сочетающий элементы PvE и PvP. На одной большой карте, где-то среди болот Луизианы, сойдутся до пяти команд по два человека в каждой. Задача — выследить и убить грозного монстра, чтобы получить награду. Сложность в том, что опасность представляют не только чудища, но и другие игроки, которые будут стремиться убить конкурентов или украсть у более успешных команд заработанные награды.

Если ваш персонаж погибнет, вы всё равно сможете заработать опыт и награды через так называемую систему «кровных уз», при условии, что напарник успешно сбежит. Но если оба потерпят поражение, вы потеряете не только накопленный опыт и деньги, но и текущего героя. Играть можно не только в паре, но и в одиночку.

Текущая версия содержит карту площадью в один квадратный километр, наполненную «интересными, созданными вручную локациями для исследования», разнообразных монстров и боссов, а также свыше сорока видов оружия, инструментов и прочих предметов снаряжения.

Источник:

Дополнительный слот для сохранения в Metal Gear Survive стоит около $10

Вчера состоялся европейский релиз онлайн-боевика на выживание Metal Gear Survive, и выяснилось, что игроки в нём вынуждены платить реальные деньги за дополнительные слоты для сохранения. Сперва на это обратили внимание пользователи Reddit, после чего существование такой жёсткой системы микроплатежей подтвердил ряд игровых сайтов, включая PC Gamer. Если вы хотите создать слот для второго персонажа, то должны заплатить 1000 SV-монет — внутренней валюты игры.

Если один слот для сохранения у вас уже занят, то при нажатии на кнопку «Новая игра» вы увидите сообщение о том, что необходимо потратить 1000 SV-монет. 1150 SV-монет обойдутся в $9,99. Один раз в день при входе в игру пользователю даётся 30 SV-монет, но такими темпами, очевидно, быстро накопить на слот для дополнительного персонажа не удастся.

Ниже приведены все способы получить внутриигровую валюту:

  • 100 SV-монет — $0,99;
  • 550 SV-монет — $4,99;
  • 1150 SV-монет — $9,99;
  • 3500 SV-монет — $29,99;
  • 6000 SV-монет — $49,99.

Способа «играть в игру, чтобы получить монеты», в списке нет. Поэтому за дополнительные слоты — скажем, если вы захотите поиграть за персонажа другого пола — придётся выкладывать реальные деньги. При этом сама Metal Gear Survive, например, на PlayStation 4 стоит $40.

На Metacritic пока не набралось достаточное количество рецензий критиков, но отзывы игроков по большей части отрицательные. Средняя пользовательская оценка ПК-версии Metal Gear Survive равняется 1,6 балла из 10, PS4-версии — 2,4 балла. Также проект доступен на Xbox One, где игроки оценили его в среднем на 1,9 балла.

Источник:

Анонсирован ремастер японского ролевого экшена Shining Resonance для ПК и консолей

Компания Sega анонсировала западный релиз японского ролевого экшена Shining Resonance Refrain. Юма и его друзья смогут освободить душу дракона на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch уже этим летом.

Издание Dragonic Launch выйдет только на консолях и содержит стилилизованный металлический кейс для носителя с игрой

Издание Dragonic Launch будет доступно только на консолях за предварительный заказ проекта. Оно предложит стилилизованный металлический слипкейс

Shining Resonance Refrain является ремастером Shining Resonance, ранее вышедшей только на PlayStation 3 и только в Японии. В дополнение ко всем DLC оригинала в обновлённую версию будут включены английское и японское озвучение, а также режим Refrain Mode, где в качестве членов группы разблокируются имперская принцесса Экселла и убийца драконов Джинас.

Согласно сюжету игры, внутри главного героя по имени Юма находится душа сияющего дракона, которая высвобождает свою силу через меч. Это делает Юму мишенью для Империи. Она хочет использовать его против королевства Астория и похищает героя. Соня, принцесса Астории, спасает героя и поясняет тяжёлое положение своих людей в войне против злой Империи. Юме предстоит одолеть свою робость, осознать силу внутри себя и спасти Асторию от гнёта врага.

В Shining Resonance Refrain игроку предстоит познакомиться с персонажами группы, чтобы раскрыть их потенциал на поле боя и узнать уникальные способности и сильные стороны каждого героя. Если связи между героями достаточно сильные, может возникнуть «резонанс», обеспечивающий более высокий уровень поддержки в сражениях.

Shining Resonance Refrain поступит в продажу этим летом на территории Европы и Северной Америки.

Источник:

Стартовало закрытое бета-тестирование Warhammer: Vermintide 2

Студия Fatshark объявила о старте закрытого бета-теста кооперативного экшена Warhammer: Vermintide 2, который продлится до конца выходных.

Объявлено, что все участники предыдущих этапов гарантировано получат доступ к «бете», кроме того, прямо сейчас любой желающий может посетить сайт проекта и оставить заявку на участие. Ключ активации должен будет прийти на указанный ящик электронной почты (некоторые их уже получили). Участникам откроется доступ к трём локациям и всем 15 типам карьеры, которые могут разблокировать ваши герои.

«Warhammer: Vermintide 2 — это продолжение одобренной критиками игры Vermintide, — рассказывают разработчики. — Настало время вновь погрузиться в свирепое кооперативное рубилово от первого лица, где вас ждут неистовые первоклассные рукопашные схватки в апокалиптическом мире Конца времён — истерзанном войной мире варгейма Warhammer Fantasy Battles».

Местом действия станет имперский город Хельмгарт, где пятёрке отважных героев вновь предстоит сразиться с полчищами скавенов. Правда, в этот раз опасность ещё больше, поскольку сражаться придётся не только с мерзкими крысолюдами, но также и с силами Хаоса, последователями культа Нургла, наступающими на земли Империи. «Падёте вы — падет Империя», — напутствуют нас в бой разработчики.

Напомним, что Warhammer: Vermintide 2 выйдет на ПК 8 марта, а чуть позже доберётся до PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Видео: премьерный трейлер психологического триллера Past Cure для ПК, Xbox One и PS4

Студия Phantom 8 в честь завтрашнего релиза мрачного психологического триллера Past Cure опубликовала премьерный трейлер. Проект представляет собой кинематографический экшен с закрученным сюжетом, где игроки должны использовать ментальные способности главного героя, чтобы выжить.

После многих лет секретных экспериментов, которые проводили над ним, бывший военнослужащий элитных войск Иэн поселился в доме своего брата. Опыты наделили его способностью к управлению временем и телекинезу, а также «наградили» навязчивыми галлюцинациями. При поддержке брата Иэн желает отомстить людям, ответственным за совершённые с ним зверства. Однако есть один нюанс — каждое использование способностей грозит главному герою сумасшествием, так как они ослабляют его рассудок.

Разработчики обещают продуманный геймплей с использованием способностей главного героя как для открытого боя, так и для скрытного прохождения. Разум Иэна разрывается между реальным миром и кошмарами в его снах, и это отразится в самой игре.

Past Cure поступит в продажу уже завтра, 23 февраля, на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Kingdom Come: Deliverance — миллион проданных копий за неделю и сравнение игры с реальной Чехией

Kingdom Come: Deliverance уже можно отнести к числу самых продаваемых игр, деньги на разработку которых были собраны (хоть и частично) самими геймерами. Чешская студия Warhorse сообщила о том, что за первую неделю продажи ролевой игры на всех платформах превысили миллион копий.

Если верить сервису SteamSpy, 45 % всех проданных копий пришлось на PC-версию. Впрочем, в действительности в магазине Valve могло быть продано ещё больше экземпляров игры, ведь статистика SteamSpy отражает то положение дел, которое было 3–4 дня назад.

По информации Lupa, бюджет проекта составляет несколько сотен миллионов чешских крон (сборы на Kickstarter — лишь 28,5 млн чешских крон). Учитывая, что игра ещё не участвовала в крупных акциях, она, скорее всего, принесла создателям больше миллиарда чешских крон (свыше $50 млн). Это всего в два раза меньше годового оборота всей чешской индустрии видеоигр.

«Мы продали около миллиона копий игры на всех платформах через все используемые каналы дистрибуции, — сказал в интервью чешскому сайту Lupa руководитель студии Мартин Фривальдский (Martin Frývaldský). — Хотя этот результат приятно нас удивил, мы не считали, что не способны его достичь».

Ранее соучредитель Warhorse Даниэль Вавра (Daniel Vávra) сообщал, что за первые два дня компания продала около 500 тыс. копий игры. Тогда же он отметил, что разработчики будут рады любому результату, превышающему миллион экземпляров.

Kingdom Come: Deliverance продаётся на уровне крупнобюджетных игр жанра. Для сравнения: такое же количество копий The Witcher 3: Wild Hunt было продано по предварительным заказам, а Dark Souls II — примерно за первые полтора месяца (до выхода на PC). Конечно, до уровня популярнейших ролевых игр последних лет ей далеко (например, одну только Steam-версию Fallout 4 за первые сутки купили 1,2 млн раз), но продажи наверняка продолжат расти. По словам Фривальдского, пик уже пройден, но разработчикам нужно приложить все силы для того, чтобы игру продолжали покупать.

Многие критики в своих рецензиях отметили, что Kingdom Come: Deliverance нуждается в серьёзной доработке: нужно не только исправить многочисленные баги и проблемы с производительностью, но и скорректировать баланс и переделать некоторые системы, в том числе сохранение прогресса, интерфейс и стрельбу из лука (впрочем, моддеры уже отлично с этим справляются). Издание Hardcore Gamer отметило, что если игру доведут до ума, она займёт заслуженное место рядом с Fallout: New Vegas, The Elder Scrolls III: Morrowind и The Witcher 3: Wild Hunt.

Одновременно с этим Warhorse выпустила небольшое обновление. Патч 1.2.5 исправил ошибку, вследствие которой во время сражений переставала работать кнопка R2, проблемы в квестах с Гансом Капоном и задании Ginger in a Pickle (в русскоязычной версии — «Рыжий между двух огней»). Напомним, что большой патч с массой востребованных изменений должен появиться на следующей неделе.

С самого начала разработчики называли историческую точность одной из ведущих черт Kingdom Come: Deliverance и обращали внимание на тот факт, что проект создаётся при участии исторических консультантов. Соответствие выдержано не только в устройстве мира, геймплейных системах и сюжете (один из рецензентов признавался, что благодаря этой RPG узнал о католицизме больше, чем за всё детство в католической семье), но и визуальном соответствии игровых объектов действительно существующим. Насколько это так, позволяют судить изображения, опубликованные пользователем Reddit под псевдонимом xXEdgy13YrOldXx. На них с виртуальными аналогами сравниваются такие культурные памятники, как Сазавский монастырь (один из первых в Чехии) или городок Ратае над Сазавой с достаточно точно воссозданными замком Пиркштейн, мельницей и баней (в 2006 году в нём жили всего 573 человека).

Kingdom Come: Deliverance вышла 13 февраля на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Рейтинг игры на Metacritic варьируется в пределах 67–75 баллов из 100 возможных. Пользовательская оценка немного выше (7,3–8,1 из 10 баллов).

Источник:

Blizzard тестирует обновление для Warcraft III с поддержкой широкоформатных экранов

В августе прошлого года подразделение классических игр Blizzard представило тестовый регион для Warcraft III (PTR, Public Test Region — площадка, на которой компания обкатывает обновления для своих многопользовательских игр). Теперь игра, вышедшая пятнадцать лет назад, получила первое PTR-обновление, которое добавило поддержку широкоформатных дисплеев и увеличило максимальное количество игроков в многопользовательских режимах до 24.

Слухи о некоем событии, связанном с Warcraft III, появились ещё на прошлой неделе, когда несколько наиболее известных игроков в эту RTS рассказали о том, что получили приглашения на встречу с Blizzard. Предположения оправдались: теперь компания публично объявила о проведении первого турнира Warcraft III Invitational, который пройдёт 27 и 28 февраля.

В рамках мероприятия известные игроки и стримеры (например, Grubby, Lyn и ReMinD) посетят штаб-квартиру Blizzard и продемонстрируют свои таланты в совместной дружеской игре в рамках нескольких специальных мероприятий. Все желающие, которые ещё не потеряли интерес к классической фэнтезийной стратегии, смогут следить за происходящим с помощью трансляций на канале Back2Warcraft.

Для поддержки широкоформатных дисплеев в PTR-обновлении 1.29 был немного переработан внутриигровой интерфейс (панели будут позиционированы по центру), а меню стали просто выдавать чёрные полосы по краям, чтобы избежать искажений. Поддержка матчей с участием до 24 человек потребовала переработки меню, а также расширения количества цветов команд. Были внесены изменения в баланс и добавлена возможность создания кланов. Для запуска PTR нужно иметь лицензионные копии Reign of Chaos и The Frozen Throne. Стоит отметить, что пока тестовые серверы поддерживают только английский язык, а версия 1.29 станет последней совместимой с Windows XP. Подробнее об обновлении — на официальном сайте.

Источники:

Спустя годы разработки MMORPG Camelot Unchained наконец-то получит бета-версию

Глобальная многопользовательская ролевая игра Camelot Unchained, разрабатываемая компанией City State Entertainment с 2013 года, наконец-то готова перейти в фазу закрытого бета-тестирования, и случится это 4 июля.

Средства на разработку проекта были собраны на Kickstarter ещё в мае 2013 года (более $2,2 млн), и тогда разработчики пообещали выпустить «бету» в 2015 году. Летом 2015-го мы вам рассказывали, что бета-релиз может быть отложен до следующего года. Как видим, отсрочка оказалась ещё более длительной: из-за ухода главного программиста выпуск тестовой версии сместился на лето 2018-го. Напомним, что руководит студией и разработкой Марк Джейкобс (Mark Jacobs), автор довольно популярной в своё время MMORPG Dark Age of Camelot. Camelot Unchained является духовным наследником той игры.

В июле выйдет прототип с незамысловатым названием Beta 1: его основная задача — тестирование ключевых механик, включая строительство, крафтинг, создание персонажа, исследование игрового мира, а также проверка уникальных классов и расовых способностей в разнообразных квестах и событиях. На старте обещаны две локации — Saturday Night Sieges и Contested Islands, — а также мелкие и крупные сражения. Последние должны поддерживать одновременное участие сотен игроков, а в перспективе, возможно, и тысяч пользователей. По крайней мере, это одна из основных особенностей, упоминаемых City State Entertainment.

Доступ к бета-версии сейчас можно получить лишь двумя способами: либо быть участником Kickstarter-кампании, либо приобрести игру на официальном сайте (комплекты от $60 и дороже). Если всё пойдёт по плану, то релиз законченной версии должен состояться в конце 2019 года.

Источник: