Новости Software → ПК

Remedy планировала сделать Alan Wake 2 гибридом игры и сериала

Разработчики из финской студии Remedy Entertainment экспериментируют с форматом своих игр очень давно. Задолго до популяризации сериальной схемы Alan Wake, вышедшая в 2009 году, должна была распространяться в виде эпизодов, но в итоге Microsoft сделала выбор в пользу традиционной модели. Как выяснилось во время недавнего интервью Eurogamer с творческим директором студии Сэмом Лейком (Sam Lake), Alan Wake 2, разработка которой не продвинулась дальше прототипа, планировалось сделать гибридом игры и сериала — как Quantum Break. Более того, её также хотели разделить на эпизоды.

Концепт-арт для прототипа Alan Wake 2

Концепт-арт для прототипа Alan Wake 2

По словам Лейка, представителям Microsoft очень понравилась идея выпуска Alan Wake по частям, чередующимся с эпизодами сериала с участием живых актёров. Однако это предложение было отвергнуто, поскольку на тот момент издательство было заинтересовано в новой интеллектуальной собственности, права на которую принадлежали бы ей. Лицензией Alan Wake полностью владела (и до сих пор владеет) Remedy, поэтому было решено создать совершенно новую игру с таким форматом — Quantum Break.

Концепт-арты для прототипа Alan Wake 2

Концепт-арты для прототипа Alan Wake 2

«В то время Microsoft работала над Xbox One, до старта продаж которой оставалось довольно много времени, — рассказал Лейк. — Компания позиционировала эту консоль как развлекательную систему. Если вы помните, в период её запуска было много разговоров о телевизионном контенте с живыми актёрами». Ставка Microsoft на телеконтент для Xbox One оказалась провальной, и компании пришлось закрыть лос-анджелесскую Xbox Entertainment Studios, занимавшуюся созданием эксклюзивных сериалов для консоли. Однако Remedy уже вовсю работала над Quantum Break и пути назад не было. Сериальные эпизоды для игры ей пришлось снимать в другой студии.

Alan Wake 2 не находится в разработке, но Remedy по-прежнему не согласна с тем, что серия мертва. В новейшем интервью Лейк сказал, что разработчикам придётся решить немало вопросов, связанных с бизнес-стороной проекта, прежде чем приниматься за создание сиквела.

Quantum Break

Quantum Break

Десятилетнее эксклюзивное партнёрство Remedy с Microsoft закончилось — следующая игра студии будет мультиплатформенной. Вслед за Starbreeze и CD Projekt финская компания успешно вышла на открытый рынок, что укрепило её финансовое положение и расширило свободу в переговорах с издателями.

«Это было хорошее, рациональное сотрудничество, — отметил Лейк. — Целевые платформы имеют огромное значение для издателя, но мы, будучи независимой студией, хотим открыть доступ к нашим играм как можно большему количеству людей. Начать выпускать игры на большом количестве систем — разумное решение для нас». Тем не менее, разработчики не исключают возможности создания эксклюзивов в будущем.

Сейчас Remedy, штат которой состоит из 140 человек, трудится над двумя играми — CrossFire 2 (студия отвечает за сюжетную кампанию сиквела знаменитого корейского шутера от SmileGate) и таинственным проектом под кодовым названием P7. Вторая игра находится на стадии подготовки к производству и уже нашла издателя (505 Games). Известно, что это будет экшен с видом от третьего лица с традиционным для Remedy акцентом на сюжетной составляющей и персонажах. Возможно, он позаимствует структуру Quantum Break и будет поддерживать кооперативный режим. Разработчики хотят разнообразить его некими «долгоиграющими механиками», чтобы геймеры не забросили игру после первого прохождения.

Источник:

Моддер устранил зависимость получаемого урона от кадровой частоты в Vanquish на PC

На прошлой неделе в продажу поступила PC-версия шутера Vanquish от Platinum Games, выпущенная на PlayStation 3 и Xbox 360 ещё в 2010 году. Журналисты Eurogamer остались очень довольны её качеством, однако порт оказался более требовательным к аппаратной части, чем в случае с Bayonetta. По иронии судьбы владельцы более мощных систем оказались в менее выгодной ситуации: как обратил внимание один из пользователей форума NeoGAF, в этой версии игрок получает тем больше урона, чем выше кадровая частота. Не дожидаясь действий разработчиков, пользователь Reddit под ником Methanhydrat начал работать над исправлением этой странной проблемы.

Зависимость урона от кадровой частоты пользователь под псевдонимом Wesker продемонстрировал при помощи двух анимированных изображений. Как нетрудно заметить, при 30 кадрах/с и при 60 кадрах/с одни и те же вражеские атаки наносят разный урон. «Если зафиксировать кадровую частоту на 30 кадрах/c, то под вражеским огнём AR-режим [режим замедления времени, который активируется, когда здоровье героя на исходе — прим.] включается через шесть или семь секунд, но если вы играете при более высокой частоте, например 60 кадров/с, то это произойдёт всего через одну или две секунды», — отметил он.

Один из ведущих рубрики Digital Foundry Джон Линнеман (John Linneman) не был удивлён этой особенностью, ведь, по его словам, Vanquish изначально не была рассчитана на работу при частоте выше 30 кадров/с. Как выяснил Methanhydrat, кадровая частота влияет только на урон от оружия с высокой скорострельностью. После получения определённого количества урона из оружия такого типа активируются кадры неуязвимости (invincibility frames), необходимые для того, чтобы игрок не погиб слишком быстро. Поскольку эта механика привязана к кадровой частоте, при более быстром обновлении изображения на экране фазы неуязвимости короче, а потому герой умирает быстрее.

Интересен тот факт, что от кадровой частоты зависит не только получаемый урон, но и скорость регенерации здоровья. По словам Wesker, при частоте 144 кадра/с герой в четыре раза быстрее восстанавливает здоровье, чем при 30 кадрах/с. Иными словами, более высокая частота кадров усложняет геймплей в одних ситуациях (например, в перестрелках с участием большого количества противников), но упрощает в других.

Мод от Methanhydrat устраняет зависимость кадров неуязвимости и регенерации от частоты обновления изображения. Пока он доступен только в альфа-версии, которую можно скачать с портала PC Gaming Wiki. Поскольку его влияние на общую работоспособность игры как следует не проверено, перед его установкой рекомендуется сделать копии файлов сохранений. Кроме того, это лишь временное решение, призванное подправить игровой баланс до выхода официального патча от Little Stone Software.

Vanquish — не единственная игра, в которой высокая кадровая частота может повлечь неприятные последствия. Так, в Dark Souls 2: Scholar of the First Sin от этой характеристики зависела скорость ухудшения состояния оружия (позже разработчики исправили эту проблему).

Источник:

Разработчики RiME выпустят версию игры без DRM-защиты после взлома Denuvo

Приключенческий платформер RiME, который вышел на прошлой неделе — очередной проект с DRM-защитой Denuvo. Но разработчики пообещали, что если кому-то удастся взломать игру, то они выпустят версию без защиты.

Об этом написал на форуме Steam один из сотрудников студии Tequila Works, которая выпустила RiME. Не все в компании были согласны с добавлением поддержки Denuvo, но всё же решили это сделать, «чтобы обеспечить лучший опыт для игроков RiME».

«RiME — очень личный проект, который нужно воспринимать как глазами, так и ушами, — написал Dariuas, менеджер по связям с общественностью. — Когда игру взламывают, появляется риск возникновения проблем с обеими вещами, и мы хотим сделать всё возможное, чтобы сохранить качество RiME».

Это довольно стандартное заявление, но в конце публикации Dariuas добавил нечто, что многих может оставить в недоумении.

«Мы очень привержены этому, но также понимаем, что не бывает ничего непогрешимого, — продолжил он. — Поэтому если RiME взломают, мы выпустим версию игры без поддержки Denuvo и обновим существующие платформы».

Добавлять в игру DRM-защиту или нет — решение исключительно Tequila Works. Но не слишком очевидно, почему студия в буквальном смысле напрашивается на взлом, если так сильно хочет защитить игроков.

Взломать Denuvo очень сложно, но можно: это признают и разработчики системы. Основная цель продукта — сделать процесс взлома настолько долгим, чтобы он стал нецелесообразным, а стартовые продажи не пострадали.

Среди проектов с поддержкой Denuvo — Mass Effect: Andromeda. Она была взломана спустя две недели, однако затем разработчики выпустили патч версии 1.05, содержащий более новую версию Denuvo, с которой у хакеров возникли определённые трудности. Из числа недавних игр, из которых разработчики убрали поддержку системы, можно вспомнить Syberia 3 и 2Dark.

Источник:

Создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds рассказал, какой видит сюжетную кампанию в игре

Несмотря на то, что PlayerUnknown’s Battlegrounds лишь недавно появилась в раннем доступе Steam, эта мультиплеерная игра уже успела завоевать огромную популярность. И создатель проекта Брендан Грин (Brendan Greene) уже не раз думал о том, как могла бы выглядеть сюжетная кампания.

«Для разработки кампании необходима продуманная вселенная, а у нас какой-то серьёзной вселенной нет, — сказал он в беседе с Game Informer. — Если бы мы занялись созданием “сюжетки”, она бы, скорее всего, была посвящена истории острова, на котором разворачиваются события».

«Остров расположен на территории России и находился в режиме военной оккупации, и мне всегда казалось интересным сделать что-то наподобие Watch Dogs. Вы с пятью или четырьмя друзьями попадаете в это место, на дворе семидесятые годы. И вы пытаетесь освободить от оккупации каждый городок на острове. Конкретных планов у нас нет, но я мечтаю сотворить нечто подобное», — добавил Грин. В Watch Dogs описанного не было, поэтому можно предположить, что Грин имел в виду серию Just Cause.

Работа над кампанией пока что не является приоритетной задачей. Первым делом Грин и его команда планируют завершить создание основной мультиплеерной составляющей, вывести проект из раннего доступа Steam и выпустить его на консолях. Когда это произойдёт, неизвестно.

Источник:

Blizzard отреагировала на недовольство игроков относительно контейнеров в Overwatch

Последнее сезонное мероприятие в Overwatch, посвящённое дню рождения шутера, вызвало бурю негодования со стороны игроков на форумах и в социальных сетях. Все новые эмоции стоят 750 монет, а абсолютно все облики — 3000, хотя раньше на таких событиях предлагались более дешёвые костюмы. Из-за этого коллекционерам надо тратить в разы больше времени (или реальных денег), чтобы собрать все новые предметы.

Усложняет ситуацию и то, что за дубликаты этих дорогих обликов дают всего лишь 200 монет, что на фоне завышенной стоимости выглядит смешной суммой. Да и в праздничных контейнерах могут попасться старые эпические костюмы, а не уникальный контент. По словам директора проекта Джеффа Каплана (Jeff Kaplan), команда Overwatch прислушивается к мнению игроков и изучит этот вопрос.

«Мы внимательно читаем обсуждения, касающиеся наград в контейнерах во время сезонных мероприятий и за их пределами,написал Каплан. — На днях мы беседовали с другими разработчиками по этому поводу. И хотя я не могу пока что поделиться конкретными новостями, знайте, что мы вас услышали».

Празднование дня рождения Overwatch завершится 12 июня. Возможно, какие-то изменения будут внесены в ближайшие недели, либо игрокам придётся ждать следующее сезонное мероприятие — судя по недавним заявлениям Blizzard, это вновь будут «Летние игры».

Источник:

Продолжение приключения To the Moon перенесено на конец года

Разработчик приключенческой инди-игры To the Moon, вышедшей в 2011 году, перенёс релиз продолжения под названием Finding Paradise на конец 2017 года.

Студия Freebird Games рассказала, что задержка связана с личными проблемами разработчика. «В связи с личными обстоятельствами релиз перенесён на конец этого года, чтобы мы могли обеспечить качество проекта», — заявила компания.

Тем не менее, студия подчеркнула, что не прекращает работать над игрой. «Несмотря на вызывающие сомнения задержки, разработка игры идёт хорошо и устойчиво, — пишет Freebird Games в анонсе. — Новое прогрессивное демо в ближайшую неделю станет доступно внутренним тестировщикам, что обозначит окончание работы над последней главой игры, а следующая демоверсия будет уже полноценной игрой».

По словам компании, Finding Paradise и To the Moon «должны стать двумя сторонами одной и той же монеты». Проекты имеют схожую тематику и основываются друг на друге. Freebird Games также рекомендует поиграть в два бесплатных мини-эпизода, прежде чем начинать прохождение сиквела. Найти их можно здесь и здесь.

Помимо новости о задержке релиза, студия объявила о выходе HD-переиздания To the Moon на мобильных устройствах под управлением iOS и Android.

To the Moon — эмоциональное приключение, созданное на движке RPG Maker. Проект рассказывает о двух докторах, которые создают искусственные воспоминания и таким образом осуществляют мечты пациентов, находящихся при смерти.

Источник:

Второй эпизод Guardians of the Galaxy: The Telltale Series выйдет 6 июня

Telltale Games объявила дату релиза второго эпизода приключенческой игры Guardians of the Galaxy: The Telltale Series по мотивам комиксов Marvel «Стражи галактики».

Эпизод Under Pressure появится на PS4, Xbox One, ПК (Windows и macOS), а также мобильных устройствах под управлением iOS и Android 6 июня. По словам разработчиков, прошлое ещё довлеет над героями, но могущественная реликвия, которой они недавно обзавелись, возможно, позволит справиться с проблемами. Главное — понять, как контролировать заключённую в ней энергию. В новой серии Звёздный Лорд продолжит путешествовать по галактике, встретится со старыми знакомыми и новыми, порой нежеланными, союзниками. Кроме того, авторы обещают раскрыть некоторые предыстории персонажей: к примеру, любимого всеми боевого енота.

Сюжет игры не имеет отношения к истории, рассказанной в фильмах. Стражи галактики узнают о существовании могущественного артефакта «Бесконечная кузница», сила которого настолько велика, что он способен повлиять на всю Вселенную. Разумеется, артефакт нужен всем злодеям: и сумасшедшему титану Таносу, и Хале с её помощниками, а может и ещё кому. Напомним, что релиз первого эпизода состоялся 18 апреля. В Steam за игру просят 449 рублей.

Источник:

Square Enix: продажа студии-разработчика Hitman не означает закрытие серии

Продажа студии-разработчика IO Interactive не обязательно означает, что серия Hitman прекратит существование, сообщила Square Enix. Президент Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) заявил, что издательство «ведёт переговоры с потенциальными внешними инвесторами, благодаря которым эти проекты могут продолжить существовать». В данном случае «этими проектами» могут быть любые игры, над которыми IO Interactive работала, прежде чем стало известно о продаже.

Hitman является одним из главных проектов датской студии. Серия начала существование в 2000 году с выходом на ПК Hitman: Codename 47, после чего состоялся релиз Hitman 2: Silent Assassin на компьютерах и ряде консолей.

Второй по степени значимости франшизой студии является Kane & Lynch — достаточно спорный криминальный шутер 2007 года. В 2010 году проект обзавёлся продолжением Kane & Lynch 2: Dog Days, которое игроками и критиками было принято довольно холодно. Также не стоит забывать о Freedom Fighters 2003 года, продолжения которой многие ждут до сих пор.

Сам по себе комментарий Мацуды не означает, что серия Hitman продолжит существование. Обычно игровые издательства не заявляют напрямую о закрытии франшиз — по большей части потому, что у торговой марки всегда может найтись покупатель.

Когда аналитики попросили Мацуду прокомментировать продажу IO Interactive, он сослался на «характер конкурентной среды на западном рынке».

«Мы решили, что нам нужно сконцентрировать ресурсы разработки, — сказал президент Square Enix. — Решение отказаться от этого бизнеса стало результатом пересмотра распределения как финансовых, так и людских ресурсов».

Источник:

The Culling выйдет в незавершённом виде на Xbox One

Проект The Culling, идейно похожий на «Голодные игры», появился в раннем доступе Steam больше года назад и с тех пор там и находится. Но это не помешает ему совсем скоро выйти на Xbox One в рамках программы Game Preview, куда попадают находящиеся в разработке игры.

В основном режиме 16 участников попадают на райский остров и на протяжении 20 минут должны изучать местность, искать полезные предметы, устанавливать ловушки, охотиться и убивать друг друга. Выживает сильнейший — победителем может стать лишь один игрок или его команда.

Есть и более быстрая версия этого режима под названием Lightning Round. Матчи длятся всего 10 минут, участвуют в них лишь 8 человек, однако все моментально получают доступ к самому мощному вооружению. В The Culling невозможно воскреснуть после гибели, а носить в инвентаре можно лишь оружие ближнего боя: мечи, топоры, копья и другое.

Релиз The Culling состоится на Xbox One 2 июня. Разработчики из студии Xaviant обещают следить за отзывами аудитории и прислушиваться к предложениям, хотя «в основном отрицательные» отзывы в Steam указывают на то, что ни того, ни другого они уже давно не делали.

Источник:

Первое дополнение к Darkest Dungeon выйдет в середине июня

Скачиваемое дополнение Darkest Dungeon: The Crimson Court поступит в продажу 19 июня в Steam, GOG и на других торговых площадках.

О DLC известно совсем немного, подробности авторы обещают раскрыть позже. Пока что мы знаем, что в The Crimson Court появится новый доступный для игры класс, новый босс — Фанатик, — а также целая фракция прежде не виданных врагов. Наконец, обещана свежая локация The Courtyard, которую будут охранять четыре босса, «обладающих самыми сложными и хитроумными боевыми механиками». В общем, в очередной раз придётся проявить чудеса тактического мышления, чтобы уберечь своих героев от опасных монстров и пройти новый сюжет.

«Darkest Dungeon — это сложная пошаговая ролевая роглайк-игра с готической атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье, — рассказывают о проекте авторы. — Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам».

Напомним, что Darkest Dungeon была разработана Red Hook Studios и выпущен 19 января прошлого года на ПК. В сентябре 2016-го игра добралась до PS4 и PS Vita.

Источник: