Сегодня 18 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Облачный провайдер beeline cloud завершил масштабный ребрендинг и сменил позиционирование

Российский поставщик ИТ-услуг и облачных сервисов beeline cloud (билайн облако) завершил масштабный ребрендинг, в рамках которого была реализована задача по выделению облачного суббренда.

Текущая трансформация обусловлена рядом факторов, которые демонстрируют, что у beeline cloud накоплена сильная экспертиза в облачных технологиях, информационной безопасности и Больших Данных. Произошедшие изменения открывают новые возможности для дальнейшего развития и укрепляют позиции beeline cloud на рынке облачных услуг.

Важным шагом на пути усиления компании стало объединение под брендом beeline cloud и другого игрока рынка — облачного провайдера DataFort, который с декабря 2021 года входит в облачный бизнес билайн. Теперь объединенная техническая команда единого облачного провайдера обеспечивает еще более высокий уровень оказания сервиса и технической поддержки.

Неотъемлемой частью ребрендинга beeline cloud стало новое позиционирование. Представляя себя как безопасного облачного провайдера (secure cloud provider), компания делает особый акцент на безопасность, что продиктовано многолетним опытом реализации проектов в этом направлении. beeline cloud ставит целью формирование восприятия как безопасного и защищенного облачного провайдера, поскольку информационная безопасность — один из главных приоритетов развития облачной платформы. Тема безопасности прослеживается и в новом визуальном стиле, которая связывает технологии через призму с искусством.

Помимо прочего, beeline cloud решил выстроить особую эмоциональную связь с клиентами. Для этого была разработана креативная визуальная концепция — «сохраняем самое ценное».

Завершающим этапом ребрендинга стал запуск нового корпоративного сайта. Он представлен в лаконичном и одновременно технологичном стиле ASCII -графики. Отдельное внимание уделили разработке цифровых аватаров реальных экспертов компании, кто стоит за созданием облачных продуктов.

Реализовать проект по ребрендингу помогло агентство CreativePeople, специализирующееся на создании креативных концепций, брендинге, графическом и интерактивном дизайне, а также поддержке и продвижении компаний в цифровой среде.

«Перед нами стояла задача — повысить узнаваемость облачного провайдера beeline cloud со свойственными для крупного игрока атрибутами бренда. Мы решили выстроить эмоциональную связь с клиентами через смыслы и визуальную подачу, которые вызывают отклик, доверие и расположение аудитории, — говорит Юлия Гусарова, директор по маркетингу beeline cloud. — Отдельного внимания заслуживает идея, которую мы заложили в основу новой концепции beeline cloud. Она призвана акцентировать внимание на особом отношении компании к вопросам надежности, сохранности и безопасности. Ведь именно современные облачные решения позволяют запускать уникальные проекты, оставляя цифровой след современности».

Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: www.beeline.ru

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Состоялся релиз новой версии операционной системы Kaspersky Thin Client для тонких клиентов 9 мин.
В России открыли Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры — владельцы компьютерных клубов хотят добиться налоговых льгот 55 мин.
OpenAI GPT-4 достигла уровня врачей-офтальмологов в диагностике глазных заболеваний 2 ч.
Российский суд оштрафовал Twitch и Pinterest — каждого на 1 млн рублей 2 ч.
Игровой движок Unigine вернулся в реестр российского ПО благодаря усилиям разработчиков 3 ч.
Bethesda удалила Denuvo из Ghostwire: Tokyo, но умолчала об этом 3 ч.
Т1 и МФТИ предложат российскому бизнесу решения на базе квантовых алгоритмов 4 ч.
TikTok начал тестировать Notes — конкурента Instagram 4 ч.
Необычный платформер-головоломка Schim о потерявшем своего человека духе выйдет из тени в июле — дата релиза и новый трейлер 5 ч.
Криптовалюта продолжила падение: биткоин опустился ниже $60 тысяч, а Ethereum — ниже $3 тысяч 5 ч.
Китайские Dongfeng и Chery задумались о локализации выпуска электромобилей в Европе 2 ч.
«Ангару» снов запустят с Восточного только в 2027 году, зато сразу с кораблём «Орёл» 2 ч.
Компания Gagar>n представила OCP-серверы «Оракул Gen 3» и «Простор Gen 1» на базе Intel Xeon 2 ч.
Toyota готовит электрический кроссовер Highlander с тремя рядами сидений 2 ч.
Более 1000 км без подзарядки: электромобиль Nio ET7 с полутвердотельной батареей испытали в реальных условиях 2 ч.
Eviden и CEA анонсировали второй суперкомпьютер EXA1 — HE на базе Arm-суперчипов NVIDIA Grace Hopper 3 ч.
Прототип гражданского самолёта Boom Supersonic допустили к первому сверхзвуковому полёту 3 ч.
Huawei представила флагманские смартфоны Pura 70, 70 Pro, 70 Pro+ с чипами Kirin и камерами с переменной диафрагмой 3 ч.
Rivos, разработчик ИИ-ускорителей на базе RISC-V, получил на развитие более $250 млн 4 ч.
Россияне купили более миллиона умных колонок с января по март — подавляющее большинства от «Яндекса» 4 ч.