Сегодня 19 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube радикально снизила требования для подключения монетизации

YouTube снизила требования к авторам для получения доступа к инструментам монетизации в рамках партнёрской программы YouTube (YPP). Для вхождения в программу теперь достаточно 500 подписчиков вместо 1000. Требования по количеству просмотров также ощутимо снижены. Одновременно компания расширяет свою партнёрскую программу для авторов из США, которые уже являются частью YPP и имеют более 20 000 подписчиков.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

YouTube опубликовала новые пороговые значения вхождения в партнёрскую программу для создателей видео. Теперь необходимо наличие 500 подписчиков вместо 1000, 3 загрузки видео в течение 90 дней, 3000 часов просмотра за последний год (ранее 4000) либо 3 миллиона просмотров Shorts за последние 90 дней (ранее 10 миллионов)

Авторы, преодолевшие барьер вхождения, могут подать заявку на участие в YPP и получить доступ к таким инструментам, как «Спасибо», «Суперчат» и «Суперстикеры», а также к инструментам подписки, таким как членство в каналах и возможность продвигать свои собственные товары с помощью партнёрской программы «Покупки». YouTube применяет эти новые критерии в США, Великобритании, Канаде, Тайване и Южной Корее. Позже действие новых требований распространится на остальные страны, где действует YPP.

Компания также расширяет пилотный проект партнёрской программы «Покупки» для большего числа авторов в США. Создатели, которые уже участвуют в YPP и имеют более 20 000 подписчиков, смогут отмечать продвигаемые ими продукты в видеороликах и получать комиссию. YouTube представил функции, связанные с покупками через короткометражные ролики Shorts для некоторых авторов из США в ноябре прошлого года.

Требование загрузки трёх видео в течении 90 дней усложняет доступ к партнёрской программе, поскольку у создателей длинных видео может не набираться материала на три ролика за три месяца, несмотря на миллионы просмотров. YouTube собирается предоставить более подробную информацию о своих новых программах на конференции VidCon на следующей неделе.

В марте YouTube пришлось изменить свои правила, запрещающие использование ненормативной лексики в начале видео. Осенью прошлого года компания ввела политику дисквалификации любого видео, использующего ненормативную лексику в течение первых 15 секунд, даже если это старое видео. В соответствии с новой политикой компания установила ограничение по времени до семи секунд и разрешила ненормативную лексику в музыке.

В последнее время YouTube сосредоточилась на внедрении новых инструментов монетизации для создателей короткометражек. В феврале компания начала делиться доходами от рекламы в короткометражках с их создателями. В отчёте за четвёртый квартал 2022 года компания сообщила, что количество просмотров Shorts превысило 50 миллиардов ежедневно. Для сравнения, в октябре прошлого года у конкурирующего видеосервиса Reels от Meta было ежедневно 140 миллиардов просмотров в Instagram и Facebook.

В прошлом году YouTube анонсировала Creator Music, инструмент для композиторов и музыкантов, позволяющий получать деньги за использование их музыки в видео. В марте компания запустила новую метрику для отслеживания общего охвата артиста в различных форматах, включая короткометражки.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: South of Midnight — соткана по лекалам. Рецензия 5 ч.
Вежливость — это дорого: OpenAI тратит миллионы долларов на «спасибо» и «пожалуйста» в ChatGPT 6 ч.
ChatGPT научился использовать воспоминания о пользователе для персонализации веб-поиска 8 ч.
Создатели следующей Battlefield рассказали о новом «языке разрушения» и показали его в деле 9 ч.
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер намекнул на продолжение Indiana Jones and the Great Circle 10 ч.
Разработчики Everspace 2 решили снизить цену на дополнение Wrath of the Ancients, потому что «вокруг дорожает буквально всё» 11 ч.
Google обжалует «неблагоприятное» решение суда о признании её монополистом в интернет-рекламе 11 ч.
84 % россиян выходят в интернет каждый день, подсчитал Mediascope 12 ч.
Cloud.ru представил первый в России управляемый облачный сервис для инференса ИИ-моделей — Evolution ML Inference 14 ч.
Автор Loretta раскрыл дату выхода новой игры — хоррор-стратегии Anoxia Station про погоню за нефтью в недрах умирающей Земли 16 ч.
Western Digital начала добывать редкоземельные и драгоценные металлы из жёстких дисков 8 ч.
HP отделалась выплатой $4 млн по иску о завышенных ценах и фиктивных скидках 11 ч.
Xiaomi представила компактный домашний проектор Redmi 3 Lite за $100 11 ч.
Nintendo Switch 2 избежала подорожания, несмотря на новые пошлины США — аксессуары тем же похвастаться не могут 11 ч.
Western Digital запустила в США масштабную программу извлечения редкоземельных элементов из HDD — уже переработано почти 23 т дисков Microsoft 13 ч.
Физики обнаружили аномальный эффект Холла в неожиданном месте 14 ч.
Из-за политики США европейские пользователи задумались об уходе из американских облаков 14 ч.
Продажи российского электромобиля Lada e-Largus выросли до одного экземпляра в первом квартале 14 ч.
Intel расследует падение производительности видеокарт Arc при работе со старыми CPU 14 ч.
Китайская EHang пообещала запустить сервис летающих такси по разумной цене до конца года 15 ч.