Сегодня 26 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Google Объектив» научили идентифицировать кожные заболевания

Приложение «Google Объектив» получило возможность определять кожные заболевания пользователей — для работы функции достаточно сделать снимок проблемного участка, сообщила Google в блоге.

 Источник изображения: blog.google

Источник изображения: blog.google

Чтобы определить вид кожного заболевания, необходимо сделать фотографию и отправить её в «Google Объектив». Поисковая служба найдёт совпадения с образцом, благодаря которым можно будет определить вероятное заболевание. Новая функция найдёт своего пользователя, уверены в компании, потому что описать родинку или необычную сыпь на коже словами бывает затруднительно. Система обещает срабатывать и на другие недуги, например, в случаях образований на губе, белых линий на ногтях или при выпадении волос на голове.

В отдельных случаях функция срабатывает не так, как ожидалось, пишут «Ведомости» — приложение просто производит поиск по похожим изображениям и отказывается ставить предполагаемый диагноз. Google также предупредила, что данная функция приложения носит информационный характер, и результаты поиска полноценным диагнозом не являются.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Холдинг XAI Илона Маска готовится привлечь $20 млрд в свой капитал 15 мин.
Профессор РАН спрогнозировал появление в скором времени ИИ-аватаров людей 6 ч.
Новая статья: Hollywood Animal — тёмная сторона Голливуда. Предварительный обзор 7 ч.
Microsoft наконец запустила для всех ИИ-функцию Recall, которая делает скриншоты всех действий пользователя на ПК 8 ч.
Релиз шутера La Quimera от бывших разработчиков Metro отложили после разгромных обзоров — игра должна была выйти сегодня 8 ч.
Capcom подразнила фанатов тизером Resident Evil 9 в новом ролике о ремейке Resident Evil 4 9 ч.
Администрация Трампа потребовала от ЕС отказаться от жёсткого регулирования ИИ 10 ч.
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 за первые сутки превысили 500 тысяч копий, хотя игра доступна в Game Pass 10 ч.
Perplexity разрабатывает браузер с тотальной слежкой за пользователями для дорогой «гиперперсонализированной» рекламы 12 ч.
Microsoft применила генеративный ИИ в рекламе, но этого никто не заметил 12 ч.