Сегодня 22 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Hyundai вложит в электромобильное направление $28 млрд до 2032 года

Желание оказаться в числе лидеров электромобильного рынка корейский конгломерат Hyundai Motor подкрепляет готовностью серьёзно вкладываться в разработку соответствующих платформ. Из $85,1 млрд, выделенных на развитие компании до 2032 года, почти треть уйдёт на электромобили, из них $7,4 млрд будут потрачены на разработку аккумуляторных батарей и их производство.

 Источник изображения: Hyundai Motor

Источник изображения: Hyundai Motor

Как поясняет Nikkei Asian Review, у Hyundai Motor нет чётких предпочтений в стратегии разработки новых типов аккумуляторных батарей для электротранспорта. Компания готова как развивать соответствующие внутренние компетенции, так и взаимодействовать с партнёрами. Среди последних упоминаются южнокорейские компании LG Energy Solution и SK On, а также Сеульский национальный университет.

На смену существующим платформам, лежащим в основе электромобилей, придёт унифицированная Integrated Modular Architecture, которая будет опираться на модульную компоновку, судя по названию. Единая масштабируемая платформа для всех моделей электромобилей позволит Hyundai максимально удовлетворять потребности рынка при экономии собственных расходов. Дочерняя марка Kia готова со временем предложить электромобили во всех габаритных классах, начиная с самого компактного.

Руководство Hyundai Motor на этой неделе дало понять, что корейский автогигант рассматривает возможность оснащения своих электромобилей для рынка Северной Америки зарядным разъёмом типа NACS, который начала продвигать Tesla, но уже готовы взять на вооружение GM и Ford, и к этой идее также присматривается Stellantis. Специфика электромобилей Hyundai, Kia и Genesis заключается в том, что они рассчитаны на более высокое напряжение зарядки (800 В), чем могут предложить фирменные станции Tesla Supercharger. В итоге на пополнение заряда тяговой батареи от Supercharger уходит больше времени, чем пришлось бы потратить на совместимой с электромобилями Hyundai станции. В идеале корейский автопроизводитель хотел бы договориться с Tesla о модернизации зарядных станций последней с целью ускорения процесса зарядки своих электромобилей.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В рекордной краже криптовалюты у ByBit обвинили северокорейских хакеров 5 ч.
OpenAI провела зачистку ChatGPT от аккаунтов из Китая и Северной Кореи, подозреваемых во вредоносной деятельности 6 ч.
«Нам просто нужно больше мощностей»: OpenAI постепенно поборет зависимость от Microsoft 6 ч.
Трамповская криптооттепель: Coinbase удалось малой кровью отделаться от иска Комиссии по ценным бумагам США 6 ч.
Apple выпустила первую бету iOS 18.4, в которой появились «приоритетные уведомления» 8 ч.
Новая статья: Kingdom Come: Deliverance II — ролевое вознесение. Рецензия 19 ч.
Apple отключила сквозное шифрование в iCloud по требованию властей Великобритании 20 ч.
Взрывной платформер Shotgun Cop Man от создателя My Friend Pedro предложит спуститься в ад и арестовать Дьявола — трейлер и демоверсия в Steam 21 ч.
Valve заблокировала игру в российском Steam по требованию Роскомнадзора 23 ч.
Meta рассказала, как скачивать контент через торренты, но не стать пиратом 23 ч.