Сегодня 08 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Hyundai вложит в электромобильное направление $28 млрд до 2032 года

Желание оказаться в числе лидеров электромобильного рынка корейский конгломерат Hyundai Motor подкрепляет готовностью серьёзно вкладываться в разработку соответствующих платформ. Из $85,1 млрд, выделенных на развитие компании до 2032 года, почти треть уйдёт на электромобили, из них $7,4 млрд будут потрачены на разработку аккумуляторных батарей и их производство.

 Источник изображения: Hyundai Motor

Источник изображения: Hyundai Motor

Как поясняет Nikkei Asian Review, у Hyundai Motor нет чётких предпочтений в стратегии разработки новых типов аккумуляторных батарей для электротранспорта. Компания готова как развивать соответствующие внутренние компетенции, так и взаимодействовать с партнёрами. Среди последних упоминаются южнокорейские компании LG Energy Solution и SK On, а также Сеульский национальный университет.

На смену существующим платформам, лежащим в основе электромобилей, придёт унифицированная Integrated Modular Architecture, которая будет опираться на модульную компоновку, судя по названию. Единая масштабируемая платформа для всех моделей электромобилей позволит Hyundai максимально удовлетворять потребности рынка при экономии собственных расходов. Дочерняя марка Kia готова со временем предложить электромобили во всех габаритных классах, начиная с самого компактного.

Руководство Hyundai Motor на этой неделе дало понять, что корейский автогигант рассматривает возможность оснащения своих электромобилей для рынка Северной Америки зарядным разъёмом типа NACS, который начала продвигать Tesla, но уже готовы взять на вооружение GM и Ford, и к этой идее также присматривается Stellantis. Специфика электромобилей Hyundai, Kia и Genesis заключается в том, что они рассчитаны на более высокое напряжение зарядки (800 В), чем могут предложить фирменные станции Tesla Supercharger. В итоге на пополнение заряда тяговой батареи от Supercharger уходит больше времени, чем пришлось бы потратить на совместимой с электромобилями Hyundai станции. В идеале корейский автопроизводитель хотел бы договориться с Tesla о модернизации зарядных станций последней с целью ускорения процесса зарядки своих электромобилей.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Акции Broadcom упали из-за слабого прогноза, несмотря рост прибыли и выручки 7 ч.
Признаки жизни, сенсационно обнаруженные на экзопланете K2-18b, теперь вызывают у учёных сомнения 7 ч.
От «железа» до агентов: «К2 НейроТех» представил ПАК-AI для разработки и внедрения ИИ на предприятиях 8 ч.
Meta объявила, что текущий год станет «поворотным» для виртуальной и дополненной реальности 13 ч.
HPE представила отказоустойчивые системы Nonstop Compute на базе Intel Xeon Sapphire Rapids 14 ч.
Synology выпустила стоечное хранилище RackStation RS2825RP+ с процессором AMD Ryzen Embedded 14 ч.
Трамп отказался от перемирия с Маском и угрожает урезать ему правительственные контракты 14 ч.
Трамп разрешил сверхзвуковые полёты над США, а также подписал указы об аэротакси и дронах 15 ч.
Японцы создали экологичный пластик, который быстро растворяется в солёной воде 16 ч.
Nintendo Switch 2 оказалась на удивление прочной, но экран можно легко поцарапать 16 ч.