Недавно Mercedes-Benz объявила об интеграции ChatGPT в свои автомобили, сертификации автопилота третьего уровня и планах по созданию сети зарядных станций. В пятницу, в Международном дизайн-центре в Карлсбаде, штат Калифорния, компания представила Vision One-Eleven — концептуальный спортивный автомобиль с передовой электрической силовой установкой и впечатляющим дизайном.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на Vision One-Eleven — его гладкая и аэродинамичная форма. Автомобиль имеет U-образный передний бампер, круто наклонённое ветровое стекло под углом 70 градусов и низкую посадку (высота всего автомобиля составляет лишь 1170 миллиметров от земли). Цветовая гамма и двери типа «крыло чайки» являются данью уважения моделям Mercedes-Benz C111 1960-х и 1970-х годов. Однако Vision One-Eleven выглядит значительно современнее предшественников благодаря пиксельным светодиодным фарам и синей подсветке по бокам.
Салон Vision One-Eleven также уникален. Mercedes-Benz называет его «первым спортивным автомобилем с салоном в стиле лаундж» благодаря способности сидений переключаться между «режимом гонки» (вертикальное положение) и «режимом лаундж» (откинутое положение). Панель приборов выполнена в виде дисплея.
Автомобиль также оснащён интерфейсом дополненной реальности (AR), который, после того как водитель наденет гарнитуру Magic Leap 2, интегрирует панель приборов, навигацию, медиа модули и информацию об автомобиле в окружающую среду. Также в гарнитуре есть функция «рентгеновского зрения», которая, делает двери, передние стойки и другие элементы автомобиля прозрачными, обеспечивая водителю лучшее восприятие окружающего пространства. Скорее всего, эта технология использует камеры снаружи автомобиля, хотя Mercedes-Benz не уделила этому внимание в своих промо-материалах.
Mercedes-Benz отмечает не только дизайн. Концепт-кар оснащён совершенно новой электрической силовой установкой, элементы которой, по словам Mercedes, в конечном итоге будут использованы в серийных автомобилях. Благодаря сочетанию двух мощных электродвигателей на передней и задней осях и высокопроизводительной батареи с жидкостным охлаждением цилиндрических элементов, немецкий автопроизводитель создал лёгкий экспериментальный автомобиль с выдающимися динамическими характеристиками.
Хотя Vision One-Eleven никогда не поступит в продажу, этот электрокар служит витриной возможностей Mercedes, особенно когда электрические автомобили и необычные экстерьеры продолжают завоёвывать мир. В будущем мы, скорее всего, увидим отсылки к Vision One-Eleven в реальных автомобилях.
Источник: