Microsoft сообщила, что при поиске товаров Bing будет отображать рекомендации в виде списка со сравнительным анализом характеристик похожих продуктов разных производителей, созданных ИИ на базе информации с их официальных сайтов. Ссылка на рекомендации будет отображаться в самом верху поисковой выдачи. Доступ к рекомендациям ИИ можно будет получить как через чат Bing, так и на боковой панели Edge. Чат-бот Bing также получил возможность обобщать отзывы пользователей.
Далеко не все пользователи в достаточной мере доверяют ИИ, чтобы целиком и полностью положиться на его рекомендации. Тем не менее, сравнительная таблица характеристик продуктов может оказаться удобным способом визуализации и предварительного анализа различных параметров товара при условии, что ИИ будет извлекать правильные данные. Рекомендации для покупателей от ИИ уже доступны в Bing в США и в настоящее время развёртываются в Edge по всему миру.
Bing также предоставляет обобщённые обзоры отзывов о товарах, полученных от розничных продавцов, таких как Amazon и Walmart. По отзывам экспертов, на данный момент при сравнении результатов от Bing с реальными обзорами продуктов выявлено довольно большое число несоответствий, а порой и откровенно неверной информации со стороны ИИ.
Кроме того, Microsoft добавляет в Edge функцию сопоставления цен, которая отслеживает цену товара после его покупки. Если товар упадёт в цене, Edge предложит пользователю связаться с продавцом, чтобы запросить возврат средств. Ничего писать самостоятельно не придётся — Bing подготовит черновик сообщения продавцу.
Поскольку Microsoft продолжает внедрять в Edge больше инструментов на базе ИИ и функций для покупок, браузер начинает казаться чересчур тяжеловесным. То, что когда-то рекламировалось как быстрая альтернатива Chrome, быстро наполняется инструментами, которые нужны далеко не всем пользователям. Генеративный ИИ — перспективная технология, но, возможно, было бы полезнее выпустить эти инструменты в виде расширения, а не встраивать в браузер.
Источник: