В то время как NVIDIA оправдывает рост цен на видеокарты потенциальным бонусом от технологии DLSS 3.0, AMD поступила ровно наоборот. Radeon RX 7600 не предлагает геймерам никаких революционных функций, а просто стал быстрее своего предшественника и, главное, стоит меньше. Увы, это еще не гарантия успеха
⇡#Игровые тесты с трассировкой лучей
Хотя архитектура RDNA 3 содержит массу оптимизаций, направленных на увеличение скорость трассировки лучей, в игровых тестах Radeon RX 7600 не удалось продемонстрировать никаких дополнительных преимуществ перед ускорителями прошлого поколения. На самом деле дистанция между новинкой с одной стороны и Radeon RX 6600 и Radeon RX 6600 XT с другой даже уменьшилась. Теперь Radeon RX 7600 лишь на 20–23 % превосходит Radeon RX 6600 по усредненному фреймрейту, а Radeon RX 6600 XT — всего лишь на 3–4 %. В свою очередь, Radeon RX 6700 XT оторвался от Radeon RX 7600 на 25–36 % FPS в зависимости от разрешения экрана.
Среди видеокарт NVIDIA новинке удалось побороть только GeForce RTX 3050 с перевесом в 11 % FPS при разрешении 1080p и 1 % в 1440p. GeForce RTX 3060 превосходит Radeon RX 7600 на 33–44 %, а GeForce RTX 3060 Ti и RTX 4060 Ti — на 64–78 и 69–79 % соответственно. Intel Arc A770 также оставил Radeon RX 7600 позади с разрывом в 30–55 % средней частоты смены кадров.
По абсолютным оценкам, Radeon RX 7600 развивает комфортный фреймрейт лишь в играх с дозированным рейтрейсингом — таких как Far Cry 6 и DOOM Eternal. В остальных ситуациях ускорителю необходимо агрессивное масштабирование кадров при помощи FSR, чтобы претендовать на фреймрейт выше 60, а порой хотя бы 30 FPS.
Игровые тесты в разгоне
Несмотря на щедрую прибавку тактовой частоты GPU и пропускной способности VRAM, которую принес разгон, в действительности от него совсем немного пользы: средняя кадровая частота увеличилась лишь на 3 %.
Следующая страница →
← Предыдущая страница
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.