Сегодня 28 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Хардкорные игроки Diablo IV используют глубокое знание механик и баги, чтобы наносить миллиарды и даже ундециллионы единиц урона за один удар

Пока одни игроки в Diablo IV прячут от Blizzard свои сокровища из бездонного сундука, другие стремятся к невообразимым показателям наносимого урона. Некоторых успехов на этом поле они уже добились.

 Источник изображения: Blizzard Entertainment

Источник изображения: Blizzard Entertainment

Не далее как 7 июля стример Moxsy записал на свой счёт максимально зафиксированный показатель нанесённого за один удар урона в Diablo IV — почти 958 млн единиц. На той же неделе блогер перекрыл своё же достижение — 1,8 млрд.

Энтузиасты уже преодолели и эту вершину: стримеру Boiler удалось пробить отметку в 2 млрд единиц урона, а игрок под псевдонимом SquishyWarrior943, похоже, посрамил остальных конкурентов своим ударом на 4,9 млрд.

 Источник изображения: Forbes

Источник изображения: Forbes

Эти астрономические величины, и не снившиеся львиной доли сообщества Diablo IV, достигаются за счёт грамотного подбора экипировки и умений друида (критический урон увеличивается более чем на 1000 %).

По мнению Moxsy, погоня за максимальным показателем урона в Diablo IV только началась: при правильном стечении обстоятельств, считает стример, в будущем игроки смогут наносить по 100 млрд единиц за один удар.

План Moxsy уже воплотил в жизнь и даже многократно перевыполнил стример Rob2628, который благодаря багу с легендарными аспектами варвара ударил (на 6:31) бессмертную версию (тоже баг) монстра Альмунн на 35 ундециллионов (!) единиц.

Если быть совсем точным, конкретный показатель нанесённого Rob2628 урона составил 35 248 198 783 801 730 000 000 000 000 000 000 000 единиц. Честным способом достичь подобной величины сообществу, вероятно, не удастся никогда.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ЕС пригрозил Meta ежедневными штрафами — бизнес-модель «плати или соглашайся» не прошла проверку 5 ч.
Новая статья: FBC: Firebreak — контроль потерян. Рецензия 6 ч.
Кодзима спрятал в Death Stranding 2: On the Beach отсылки к самому себе — они могут вызвать «сильный кринж» 6 ч.
Сердце пустыни склонно к измене: создатели Dune: Awakening устроили передел PvP и PvE в эндгейме после жалоб игроков 8 ч.
Microsoft добавила в браузер Edge поиск по истории с ИИ и новые функции Copilot 10 ч.
«Погоня за безопасными идеями — смертный приговор»: разработчик Rematch разбил надежды фанатов на Sifu 2 11 ч.
Мир охватила эпидемия ИИ-зависимости — от нездорового общения с ботами лечатся, как от наркомании 11 ч.
Cloudflare объяснила проблемы с доступом ко многим сайтам из России и заявила, что не может их исправить 11 ч.
VK Tech представил линейку новых сервисов информационной безопасности 12 ч.
Кооперативное выживание Abiotic Factor в духе Half-Life и научной фантастики 90-х готово к выбросу из раннего доступа — дата выхода и новый трейлер 12 ч.
Intel скоро «догонит» AMD по доле рынка серверных процессоров 6 ч.
Intel смогла снизить долю на рынке серверных процессоров до 62 %, но доля AMD всё равно меньше 6 ч.
Да будет свет: российские IT-компании заинтересовались арендой тёмного волокна 7 ч.
Учёные заставили цифровой контроллер работать почти при абсолютном нуле — это прорыв для квантовых компьютеров 8 ч.
Над США взорвался пылающий метеорит массой более тонны — осколки пробили жилой дом 11 ч.
Геймерские OLED-мониторы станут ярче — LG Display запустила массовое производство суперярких панелей с частотой 280 Гц 11 ч.
Deloitte: прожорливость ИИ ЦОД может привести к перегрузке энергетической инфраструктуры США 12 ч.
Cooler Master выпустила компактный корпус NR200P V3 с поддержкой больших и мощных видеокарт 13 ч.
Китайский «Большой фонд» сосредоточится на импортозамещении в литографии и проектировании чипов 14 ч.
«Яндекс Фабрика» выпустила первые Bluetooth-колонки под брендом Commo — от 3490 рублей 14 ч.