Сегодня 22 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Хардкорные игроки Diablo IV используют глубокое знание механик и баги, чтобы наносить миллиарды и даже ундециллионы единиц урона за один удар

Пока одни игроки в Diablo IV прячут от Blizzard свои сокровища из бездонного сундука, другие стремятся к невообразимым показателям наносимого урона. Некоторых успехов на этом поле они уже добились.

 Источник изображения: Blizzard Entertainment

Источник изображения: Blizzard Entertainment

Не далее как 7 июля стример Moxsy записал на свой счёт максимально зафиксированный показатель нанесённого за один удар урона в Diablo IV — почти 958 млн единиц. На той же неделе блогер перекрыл своё же достижение — 1,8 млрд.

Энтузиасты уже преодолели и эту вершину: стримеру Boiler удалось пробить отметку в 2 млрд единиц урона, а игрок под псевдонимом SquishyWarrior943, похоже, посрамил остальных конкурентов своим ударом на 4,9 млрд.

 Источник изображения: Forbes

Источник изображения: Forbes

Эти астрономические величины, и не снившиеся львиной доли сообщества Diablo IV, достигаются за счёт грамотного подбора экипировки и умений друида (критический урон увеличивается более чем на 1000 %).

По мнению Moxsy, погоня за максимальным показателем урона в Diablo IV только началась: при правильном стечении обстоятельств, считает стример, в будущем игроки смогут наносить по 100 млрд единиц за один удар.

План Moxsy уже воплотил в жизнь и даже многократно перевыполнил стример Rob2628, который благодаря багу с легендарными аспектами варвара ударил (на 6:31) бессмертную версию (тоже баг) монстра Альмунн на 35 ундециллионов (!) единиц.

Если быть совсем точным, конкретный показатель нанесённого Rob2628 урона составил 35 248 198 783 801 730 000 000 000 000 000 000 000 единиц. Честным способом достичь подобной величины сообществу, вероятно, не удастся никогда.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Kingdom Come: Deliverance II — ролевое вознесение. Рецензия 8 ч.
Apple отключила сквозное шифрование в iCloud по требованию властей Великобритании 8 ч.
Взрывной платформер Shotgun Cop Man от создателя My Friend Pedro предложит спуститься в ад и арестовать Дьявола — трейлер и демоверсия в Steam 10 ч.
Valve заблокировала игру в российском Steam по требованию Роскомнадзора 12 ч.
Meta рассказала, как скачивать контент через торренты, но не стать пиратом 12 ч.
Corsair прояснила заявление о релизе ПК-версии GTA VI в начале 2026 года 13 ч.
Роскомнадзор принудительно записал Cloudflare в организаторы распространения информации 14 ч.
«Небольшой, но искренний прогресс»: DeepSeek откроет для всех пять ИИ-репозиториев 14 ч.
Видео: прохождение пролога ремейка первой Gothic и получасовая демонстрация русской озвучки 15 ч.
Политический триллер в 1613 году: сюжетное дополнение «Земский собор» к «Смуте» получило первый трейлер и новые подробности 16 ч.
AMD готовится продать предприятия по выпуску серверного оборудования тайваньским инвесторам 53 мин.
Intel начала официально предлагать технологию 18A своим клиентам 2 ч.
На Балтике вновь повреждён подводный кабель C-Lion1 между Финляндией и Германией 7 ч.
Китайский подводный дата-центр HiCloud получил ИИ-апгрейд 8 ч.
На китайской орбитальной станции испытали робота-инспектора, вдохновлённого морскими звёздами 9 ч.
Ирландский регулятор предложил дата-центрам заняться самостоятельной постройкой электростанций и энергохранилищ 9 ч.
В России скоро наступит дефицит энергии для обучения ИИ — сильнее всего ударит по ЦОД в Москве и Санкт-Петербурге 11 ч.
В Индии создали надёжные прозрачные электроды для двухсторонних солнечных панелей 11 ч.
Умные часы Fitbit перестали обжигать владельцев, но теперь их нужно заряжать каждый день 12 ч.
Запуск Grok 3 подстегнёт рост спроса на ИИ-серверы 12 ч.