Microsoft интегрирует ИИ-помощника Copilot в сервис Teams. Генеративный искусственный интеллект поможет в подведении итогов звонков и видеоконференций в реальном времени, а также он имеет возможность определять даты, имена и ключевые моменты во время звонков. Copilot также появится в чате Teams, что позволит пользователям извлекать ключевые моменты беседы из веток чата. Эти функции станут частью подписки Microsoft 365 Copilot стоимостью $30 на пользователя в месяц.
В своём блоге команда Microsoft Teams проиллюстрировала функции Copilot на примере разговора маркетолога с клиентом: «По мере того, как клиент говорит, Copilot подводит итоги звонка и фиксирует актуальные данные о функциях продукта, преимуществах и ценах. Copilot также может собирать отзывы клиентов и предлагать следующие шаги. Вы можете использовать эту информацию при написании последующего электронного письма с вспомогательным содержанием и информацией для ответа на вопросы, поднятые во время звонка».
В чате Teams Copilot поможет пользователям извлекать ключевые моменты беседы из веток чата за определённый интервал времени. Это может оказаться полезным для команд, работающих в разных часовых поясах, когда сотрудники могут получить краткий обзор разговора, который пропустили за ночь, что позволит легко наверстать упущенное. Copilot также может извлекать ключевую информацию из разговора, чтобы помочь в создании списков или таблиц.
Copilot в чате и звонках Teams уже доступен для участников программы раннего доступа к Microsoft 365 Copilot. Пока в тестировании задействовано около 600 клиентов. Точная дата запуска не объявлена, но уже известна стоимость подписки — она будет стоить дополнительно $30 за пользователя в месяц, что представляет собой ощутимое удорожание существующих коммерческих подписок Microsoft 365.
Источник: