Сегодня 25 февраля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

США уже шесть лет никак не могут принять законы по беспилотному транспорту

Уже более шести лет в Конгрессе США никак не могут принять законодательство для регулирования индустрии беспилотных автомобилей, пишет The Verge. Это связано с разногласиями среди конгрессменов по целому ряду вопросов, начиная от увеличения количества автономных транспортных средств на дорогах страны и заканчивая отсутствием единства по поводу запрета штатам самостоятельно устанавливать свои собственные технические требования для такого вида транспорта.

 Источник изображения: getcruise.com

Источник изображения: getcruise.com

В минувшую среду в Конгрессе США прошли слушания по теме «Законодательная база для беспилотных автомобилей: повышение безопасности, улучшение жизни и мобильности и победа над Китаем», которые были первыми более чем за год, касающимися автономных транспортных средств.

Член палаты представителей Фрэнк Паллоне (Frank Pallone, штат Нью-Джерси), участник комитета по энергетике и торговле, заявил на слушаниях, что Конгресс США «не может просто стряхнуть пыль с законодательства шестилетней давности и игнорировать существенные проблемы, возникшие в последние годы. Появляются лазейки в сфере ответственности. Воздействие на рабочую силу становится все более очевидным».

С тех пор, как шесть лет назад в Конгресс США был внесён первый законопроект, связанный с автономным транспортом, многое изменилось. Финансирование индустрии беспилотных автомобилей значительно сократилась, а радужные прогнозы о росте количества самоуправляемых транспортных средств на дорогах не сбылись. Небольшие стартапы были поглощены более крупными компаниями, и у операторов сервисов автономного транспорта прошли увольнения сотрудников.

Результаты тестирования компаниями Waymo (Alphabet) и Cruise (GM) сервисов полностью беспилотных роботакси в Сан-Франциско оказались неоднозначными, поскольку компании сообщают о сотнях тысяч миль, пройдённых робомобилями без серьёзных аварий или травм, а городские власти жалуются на блокирование автомобилями роботакси проезда автобусов и машин скорой помощи, и местные жители протестуют против беспрепятственного распространения этого вида транспорта в городе.

Джон Боззелла (John Bozzella), президент и гендиректор Альянса автомобильных инноваций (Alliance for Automotive Innovation), заявил, что Конгресс США должен действовать быстро в создании нормативно-правовой базы отрасли, чтобы не потерять компании и инновационное преимущество перед другими странами.

Между тем точки преткновения по данному вопросу пока остаются неизменными. Например, споры по поводу юридической ответственности и страховании в случае попадания в аварию беспилотного автомобиля пока ни к чему не привели.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Islands of Insight — я вся такая загадочная. Рецензия 35 мин.
Бирмингем готов поднять налоги, приглушить уличное освещение и сократить сбор мусора, чтобы хоть как-то оправиться от катастрофического внедрения ERP Oracle 2 ч.
NVIDIA обновила драйверы для видеокарт Kepler и старых Windows 8 ч.
X открыла аудио- и видеозвонки для всех пользователей, а не только для платных 12 ч.
Суд одобрил признание Binance вины и штраф в размере $4,3 миллиарда 12 ч.
Илон Маск намекнул на запуск почтовой службы XMail 13 ч.
Google привела аргументы против обвинений в монополизации рынка поисковиков 17 ч.
«Такая же грандиозная, увлекательная и красивая, какой вы её помните»: скриншоты, подробности и сроки выхода Age of Mythology: Retold 24-02 00:26
Новая статья: Banishers: Ghosts of New Eden — изгнатели дьявола. Рецензия 24-02 00:04
Хидетака Миядзаки встал на защиту Dark Souls 2 — самой нелюбимой фанатами игры серии 23-02 22:32