Сегодня 02 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчики Baldur’s Gate 3 раскрыли размер финальной версии, какой ПК нужен для игры в 4K при 60 кадрах/с и другие подробности

Бельгийская Larian Studios в преддверии уже скорого релиза полной версии фэнтезийной ролевой игры Baldur’s Gate 3 на ПК поделилась новыми подробностями проекта, включая размер финальной сборки.

 Источник изображений: Larian Studios

Источник изображений: Larian Studios

Baldur’s Gate 3 выйдет из раннего доступа на ПК (Steam, GOG) уже 3 августа в 18:00 по московскому времени и будет весить 122 Гбайт. У игр из раннего доступа не бывает предзагрузки, и проект Larian Studios — не исключение.

На релизе Baldur’s Gate 3 будет работать на Steam Deck: разработчики даже подготовили оптимальные настройки (режим разделённого экрана отключён). Также обещают перенос прогресса между платформами и поддержку AMD FSR 2.0 (ближе к 6 сентября).

Для игры в разрешении 1440p при 60 кадрах/с пользователям хватит «хорошего» процессора и GeForce RTX 3060, а для 4K без DLSS разработчики рекомендуют флагманские видеокарты NVIDIA (RTX 4080/4090) или AMD.

Разработчики Baldur’s Gate 3 также поделились рядом новых геймплейных деталей:

  • персонажи с уникальной предысторией смогут вступить в романтическую связь не только с игроком, но и с другими героями из отряда;
  • закрутить роман с партнёром по кооперативной сессии нельзя;
  • в игре будет возможность просмотреть историю диалога;
  • в кооперативных сессиях на четверых диалог между двумя участниками можно сделать приватным;
  • у игроков будет возможность перераспределить очки навыков не только для своего героя, но и союзных персонажей с предысторией;
  • в игре появится скрытое древо умений иллитидов (его скриншот прикреплён в галерее выше).

По случаю релиза разработчики проведут рекламную кампанию на Twitch. За просмотр двух часов трансляций по игре на каналах-партнёрах Twitch Drops с 3 по 17 августа можно получить набор косметических предметов.

Напомним, Baldur’s Gate 3 находится в раннем доступе Steam и GOG с октября 2020 года, а в разработке — и того дольше, с 2017-го. За шесть лет команда выросла до 400 сотрудников. Продажи игры почти достигли 2 млн копий.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Базис» и Татарстан создадут импортонезависимую облачную инфраструктуру для госсервисов и бизнеса республики 3 ч.
Надёжный инсайдер: Ubisoft дала зелёный свет The Crew 4 3 ч.
«Базис» и СберТех обеспечат бизнесу удобную и устойчивую инфраструктуру 3 ч.
Java отметила 30-летие — это по-прежнему один из популярнейших языков программирования 4 ч.
«Если будем распыляться, у нас ничего не выйдет»: CD Projekt останется верна большим RPG вроде The Witcher 4 и Cyberpunk 2, несмотря на соблазны 4 ч.
Выручка ИИ-стартапа Anthropic достигла $3 млрд в годовом выражении, но до OpenAI ещё далеко 5 ч.
Разработчик Bulletstorm и Gears of War: E-Day остановил производство двух секретных игр — в People Can Fly пройдут новые увольнения 6 ч.
Грядущая конференция Apple WWDC для разработчиков будет скудна на новости в сфере ИИ 10 ч.
Valorant получит долгожданный просмотр сыгранных матчей и переедет на Unreal Engine 5 до конца 2025 года 15 ч.
На долю взлома аккаунтов на «Госуслугах» приходится 90 % от общего числа преступлений с неправомерным доступом к данным 01-06 07:04