Сегодня 15 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Она убила бы франшизу»: бывший работник Deep Silver объяснил, почему оригинальная версия Dead Island 2 так и не вышла

Бывший глава по коммуникациям Deep Silver Мартин Вейн (Martin Wein) на прошедшей недавно конференции Develop:Brighton рассказал о проблемной разработке вышедшего в 2023 году зомби-боевика Dead Island 2 от Dambuster Studios.

 Источник изображений: Deep Silver

Источник изображений: Deep Silver

Напомним, Dead Island 2 была представлена на E3 2014 и должна была выйти в 2015 году, но в результате нескольких смен разработчиков (Yager с 2012-го, Sumo Digital с 2015-го, Dambuster с 2019-го) производство изрядно затянулось.

По словам Вейна, команда Deep Silver очень гордилась показанным на E3 2014 анонсирующим трейлером Dead Island 2 (см. ролик ниже), но сама игра на тот момент разработки была «полным отстоем».

Отзывы первых тестировщиков оказались «ужасающими», однако, несмотря на уверения команды, за следующие два−три месяца игра лучше не стала, и Deep Silver пришлось искать другую студию.

«Иногда нужно принимать непростые решения. Потому что мы могли бы в тот момент выпустить дерьмовую игру. Мы бы заработали немного денег, но она убила бы франшизу», — заявил Вейн.

Вейн считает, что Deep Silver поступила правильно, отправив игру на переработку, и коммерческий успех Dead Island 2 это доказал. Через год после релиза продажи проекта превысили 3 млн копий.

Dead Island 2 дебютировала на PC (EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а спустя 12 месяцев добралась до Steam. Игра заслужила 73−76 % на Metacritic и получила два аддона — Haus (ноябрь 2023-го) и SoLA (апрель 2024-го).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Спустя 23 года мы снова дома, милорды»: новый ремастер культовой стратегии Stronghold Crusader стартовал в Steam с «очень положительными» отзывами 50 мин.
В персональной ленте Google Discover появились ИИ-сводки — это грозит новостным сайтам падением посещаемости 2 ч.
Анонсирован нелинейный ролевой триллер Agent of Strange от создателей «Жизнь и страдания господина Бранте» — первый трейлер и подробности 3 ч.
xAI отучила ИИ-чат-бот Grok оглядываться на мнение Илона Маска и приписывать себе странные фамилии 3 ч.
Банк России объявил, когда начнётся массовое внедрение цифрового рубля 4 ч.
Следующее крупное обновление для Cyberpunk 2077 готовится к премьере — презентация патча 2.3 пройдёт уже завтра 4 ч.
RoboCop: Rogue City, Wuchang: Fallen Feathers, Grounded 2 и не только: Microsoft раскрыла последние новинки Game Pass в июле 5 ч.
В SelectOS появились функции автоматической установки на выделенных серверах и запуска через облако 6 ч.
Европа начала тестировать сервис проверки возраста для доступа к контенту 18+ 6 ч.
Cyberpunk 2077 выйдет на Mac уже совсем скоро — амбициозный патч 2.3 тоже не заставит себя долго ждать 6 ч.
Ugreen анонсировала «первый в мире» беспроводной пауэрбанк стандарта Qi2.2 — он обеспечит до 25 Вт 2 ч.
Honor представила геймерский планшет Pad GT2 Pro со Snapdragon 8 Gen 3 и OLED-экраном на 165 Гц 2 ч.
Thermalright выпустила флагманский кулер Royal Pretor 130 Ultra с парой башен и вентиляторами разного размера 2 ч.
Dreame запустила производство телевизоров в Калужской области 2 ч.
Всё ради OpenAI: дата-центр CoreWeave удвоит энергопотребление техасского городка 3 ч.
AMD по примеру Nvidia возобновит поставки своих ИИ-ускорителей Instinct в Китай 3 ч.
Тонкий магнитный пауэрбанк Xiaomi Super Slim Magnetic Power Bank 5000 выйдет на глобальном рынке 3 ч.
Представлен смартфон Honor X70 с огромной батареей на 8300 мА·ч, чипом Snapdragon 6 Gen 4 и защитой IP69K за $195 4 ч.
30 Тбайт за $600: Seagate начала поставки SATA-дисков Exos M и IronWolf Pro с HAMR-записью 5 ч.
В iPhone появятся магниты из США — Apple инвестирует в американское производство редкоземельных металлов $500 млн 6 ч.