Сегодня 23 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Она убила бы франшизу»: бывший работник Deep Silver объяснил, почему оригинальная версия Dead Island 2 так и не вышла

Бывший глава по коммуникациям Deep Silver Мартин Вейн (Martin Wein) на прошедшей недавно конференции Develop:Brighton рассказал о проблемной разработке вышедшего в 2023 году зомби-боевика Dead Island 2 от Dambuster Studios.

 Источник изображений: Deep Silver

Источник изображений: Deep Silver

Напомним, Dead Island 2 была представлена на E3 2014 и должна была выйти в 2015 году, но в результате нескольких смен разработчиков (Yager с 2012-го, Sumo Digital с 2015-го, Dambuster с 2019-го) производство изрядно затянулось.

По словам Вейна, команда Deep Silver очень гордилась показанным на E3 2014 анонсирующим трейлером Dead Island 2 (см. ролик ниже), но сама игра на тот момент разработки была «полным отстоем».

Отзывы первых тестировщиков оказались «ужасающими», однако, несмотря на уверения команды, за следующие два−три месяца игра лучше не стала, и Deep Silver пришлось искать другую студию.

«Иногда нужно принимать непростые решения. Потому что мы могли бы в тот момент выпустить дерьмовую игру. Мы бы заработали немного денег, но она убила бы франшизу», — заявил Вейн.

Вейн считает, что Deep Silver поступила правильно, отправив игру на переработку, и коммерческий успех Dead Island 2 это доказал. Через год после релиза продажи проекта превысили 3 млн копий.

Dead Island 2 дебютировала на PC (EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а спустя 12 месяцев добралась до Steam. Игра заслужила 73−76 % на Metacritic и получила два аддона — Haus (ноябрь 2023-го) и SoLA (апрель 2024-го).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Gemini 3 впечатлил не только Альтмана — акции Google взлетели до исторического максимума 3 ч.
Будущее на кончике пальца: создан пластырь, позволяющий «чувствовать» текстуры через экран 4 ч.
Joby испытала версию электролёта S4 со сверхвысокой автономностью 4 ч.
SpaceX Falcon 9 слетала в космос 150 раз с начала года — на орбиту выведана очередная партия спутников Starlink 6 ч.
В условиях растущего дефицита поставщики памяти переходят на долгосрочные контракты 8 ч.
По итогам третьего квартала выручка поставщиков полупроводниковых компонентов впервые превысила $200 млрд 9 ч.
Беспилотные такси Waymo смогут расширить территорию обслуживания на юг Калифорнии 9 ч.
Первый пациент Neuralink рассчитывает получить второй имплант, который позволит ему снова ходить и двигаться 10 ч.
Обнаружены кандидаты в самые первые звёзды нашей Вселенной — их там целая галактика 18 ч.
Земной мох девять месяцев провёл в открытом космосе и выжил — на очереди озеленение Марса 20 ч.