Сегодня 16 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Она убила бы франшизу»: бывший работник Deep Silver объяснил, почему оригинальная версия Dead Island 2 так и не вышла

Бывший глава по коммуникациям Deep Silver Мартин Вейн (Martin Wein) на прошедшей недавно конференции Develop:Brighton рассказал о проблемной разработке вышедшего в 2023 году зомби-боевика Dead Island 2 от Dambuster Studios.

 Источник изображений: Deep Silver

Источник изображений: Deep Silver

Напомним, Dead Island 2 была представлена на E3 2014 и должна была выйти в 2015 году, но в результате нескольких смен разработчиков (Yager с 2012-го, Sumo Digital с 2015-го, Dambuster с 2019-го) производство изрядно затянулось.

По словам Вейна, команда Deep Silver очень гордилась показанным на E3 2014 анонсирующим трейлером Dead Island 2 (см. ролик ниже), но сама игра на тот момент разработки была «полным отстоем».

Отзывы первых тестировщиков оказались «ужасающими», однако, несмотря на уверения команды, за следующие два−три месяца игра лучше не стала, и Deep Silver пришлось искать другую студию.

«Иногда нужно принимать непростые решения. Потому что мы могли бы в тот момент выпустить дерьмовую игру. Мы бы заработали немного денег, но она убила бы франшизу», — заявил Вейн.

Вейн считает, что Deep Silver поступила правильно, отправив игру на переработку, и коммерческий успех Dead Island 2 это доказал. Через год после релиза продажи проекта превысили 3 млн копий.

Dead Island 2 дебютировала на PC (EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а спустя 12 месяцев добралась до Steam. Игра заслужила 73−76 % на Metacritic и получила два аддона — Haus (ноябрь 2023-го) и SoLA (апрель 2024-го).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
OpenAI упростила создание изображений: в ChatGPT появились готовые «крутые» стили 2 ч.
Google Chrome для Android теперь позволяет выбрать, где расположить адресную строку 6 ч.
«Спустя 23 года мы снова дома, милорды»: новый ремастер культовой стратегии Stronghold Crusader стартовал в Steam с «очень положительными» отзывами 8 ч.
В персональной ленте Google Discover появились ИИ-сводки — это грозит новостным сайтам падением посещаемости 8 ч.
Анонсирован нелинейный ролевой триллер Agent of Strange от создателей «Жизнь и страдания господина Бранте» — первый трейлер и подробности 9 ч.
xAI отучила ИИ-чат-бот Grok оглядываться на мнение Илона Маска и приписывать себе странные фамилии 10 ч.
Банк России объявил, когда начнётся массовое внедрение цифрового рубля 10 ч.
RoboCop: Rogue City, Wuchang: Fallen Feathers, Grounded 2 и не только: Microsoft раскрыла последние новинки Game Pass в июле 12 ч.
В SelectOS появились функции автоматической установки на выделенных серверах и запуска через облако 12 ч.
Европа начала тестировать сервис проверки возраста для доступа к контенту 18+ 12 ч.