Сегодня 03 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

12 месяцев работы и итоги глазами «Первого ОРД»

Антон Айвазов, руководитель продуктов компании «Первый ОРД» (ОРД): «Год назад мы начали тестировать свою первую версию ПО, подключать партнеров по API и отлаживать интерфейсы. Мы бы хотели поделиться нашим взглядом на ретроспективу: как менялся рынок, как это воспринялось и поделиться мнением о будущем».

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

  1. Как повел себя рынок — для кого-то, это была модель Кюблер-Росс, другие игроки — сразу начали активную работу с ОРД, приступили к маркировке и интеграциям. На сегодня мы видим, что около 70 % наших клиентов передают полные данные о рекламе, включая разаллокацию по креативам и площадкам.
  2. Технические требования к ОРД со стороны ЕРИР (единый реестр интернет-рекламы), менялись практически еженедельно. Приходилось как буквально переделывать архитектуру ОРД, так и клиентам инвестировать в поддержку новых релизов API.
  3. «Серых зон» стало меньше. Практически полностью решены технические аспекты маркировки сложных креативов, таких как DCO (динамически креативы на основе фидов), а по направлению рекламы в области алгоритмической закупки ЕРИР выступил с инициативой по автоматизации передачи недостающих данных участниками рынка. Таким образом, вопрос «сходимости» рекламных цепочек в кабинете ЕРИР уже лежит в плоскости организационного вопроса.
  4. Крупные рекламодатели отнеслись к закону со всей ответственностью. Например, один из крупных банков внимательно анализирует в ЕРИР собственные закупки рекламы и требует от контрагентов, которые не успели подать данные, чтобы рекламная цепочка «сошлась» и не имела разрывов.
  5. Про монетизацию. Поскольку рекламный рынок очень фрагментарен, у каждого из ОРД свои цели и ключевые показатели. Большинство экосистемных игроков смотрит со стороны ОРД внутрь экосистемы, а значит они не заинтересованы во внешнем рынке, это не тот продукт, который повлияет на прибыль. Поэтому, независимым площадкам, агентствам, рекламным платформам, при выборе поставщика стоит оценивать ОРД не только с точки зрения ценообразования, но и на длинном горизонте: способность продукта и команды решать/адаптироваться под задачи, свойственные их бизнесу, клиентоориентированность техподдержки.
  6. Новый закон и инструментарий ЕРИР/ОРД несёт неожиданные выгоды для рынка. Например, уже сейчас возможность идентифицировать легитимность полученного токена, если в благонадежности источника рекламного материала есть сомнения. ЕРИР также планирует развивать подобный сервис уже централизованно. Таким образом повышается прозрачность и управляемость процесс размещения рекламы, рынок стремится к обелению.

В целом уже сейчас можно сделать вывод о значительном принятии рекламным рынком новых реалий маркировки и отчетности. Продукт ЕРИР и вместе с ним продукты ОРД динамично развиваются для более точного соответствия технике рынка, многообразию рекламных форматов и способам взаимодействия контрагентов.

К концу текущего года мы прогнозируем подключение к сервисам ОРД малых и средних организаций, которые до этого момента изучали методы работы операторов, «примеряли» озвученную тарификацию на свой бизнес, а также смотрели на появляющиеся практики использования. Что касается крупных рекламодателей, то они будут благотворно влиять на своих партнеров и рекламные агентства, контролируя чистоту и прозрачность всей рекламной цепочки.

Реклама. ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Соцсеть X изменит механизм работы блокировки — нынешний не нравится Маску 46 мин.
Google потребовала отклонить чрезмерные и небезопасные требования Epic Games о реформах в «Play Маркет» 50 мин.
Apple разрешит пользователям в ЕС устанавливать приложения на iPad в обход App Store осенью 59 мин.
«За бюрократию!»: игроки Helldivers 2 в Steam взбунтовались против требования привязки аккаунта PlayStation 2 ч.
Microsoft закрыла полиции США доступ к ИИ, который использовали для распознавания лиц 2 ч.
Блокировка TikTok в США ускорит распространение «сплинтернета» 2 ч.
Bethesda случайно подтвердила теорию фанатов о дополнении Shattered Space к Starfield 3 ч.
Глава Apple уверен, что ИИ будет работать на iPhone лучше, чем у других 3 ч.
Microsoft обнаружила в Android опасный баг, позволяющий взламывать смартфоны через приложения 4 ч.
Ubisoft наконец раскрыла дату выхода командного шутера XDefiant в духе Call of Duty 5 ч.
Казахстан намерен развивать дата-центры в сотрудничестве с Google и Microsoft 2 ч.
В Краснодаре запустят производство китайских сельскохозяйственных дронов Jtilep 2 ч.
Представлен смартфон Vivo Y100 — Snapdragon 685, AMOLED-дисплей и быстрая 80-Вт зарядка 2 ч.
Hesai разработала лидар, который не портит внешний вид автомобиля 2 ч.
В Чили открылась самая высокогорную обсерватория в мире 3 ч.
Акцент на ИИ: маркетинговые материалы смартфона Google Pixel 8a утекли за полторы недели до анонса 3 ч.
Житель Флориды отправится на шесть лет в тюрьму за поставку поддельного оборудования Cisco на $1 млрд, в том числе Пентагону 3 ч.
Выручка Apple от смартфонов в Китае выросла вопреки падению продаж iPhone 3 ч.
Результаты AMD в I квартале оправдали прогнозы аналитиков, но акции упали — инвесторы ожидают большего роста 5 ч.
Удаление Huawei и ZTE из сетей связи США под угрозой срыва из-за нехватки финансирования 6 ч.