Сегодня 23 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Bethesda объяснила, почему не стала озвучивать протагониста Starfield, хотя такой план был

То, что главный герой Starfield не будет озвучен, Bethesda Game Studios подтвердила ещё в июне, однако, как выяснилось из интервью Polygon дизайн-директора студии Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), так было далеко не всегда.

 Источник изображений: Bethesda Softworks

Источник изображений: Bethesda Softworks

По словам Пальяруло, на определённом этапе развития индустрии было принято иметь озвученного протагониста: «Это была причуда AAA-игр». Планировался до определённого момента такой герой и для Starfield.

Во времена предварительного производства Bethesda даже наняла актёра для озвучки протагониста Starfield, послушала его и решила, что голос у него «чересчур конкретный» для игры с такой широтой возможностей при создании своего персонажа.

Вместо того, чтобы записывать несколько голосов или искать один, но более подходящий, разработчики осознали, что единственный путь предоставления игрокам свободы быть в Starfield тем, кем они хотят — это безмолвный протагонист.

 На E3 2015 тот же Пальяруло объяснял, что озвученный протагонист в Fallout 4 поможет добиться большей эмоциональной глубины истории

На E3 2015 тот же Пальяруло объяснял, что озвученный протагонист в Fallout 4 поможет добиться большей эмоциональной глубины истории

Пальяруло признал, что не все перепробованные Bethesda варианты решения проблемы были успешны: с одной стороны, игрокам не нравится читать и слушать одну и ту же фразу, с другой — разные формулировки (см. Fallout 4) фурор тоже не произвели.

Решение не озвучивать героя в Starfield, однако, развязало команде руки: «У нас более 200 тыс. строк диалогов в Starfield без озвученных протагонистов. И этот отказ позволил нам создать столь большой мир».

Starfield выйдет 6 сентября на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox), но для покупателей премиальных изданий станет доступна на пять дней раньше. Первые обзоры игры появятся 31 августа.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft открыла доступ к скандальной ИИ-функции Recall — пользователям разрешили ограничить её «подглядывания» 6 ч.
Новая статья: Death of the Reprobate: что не так на картине? Рецензия 7 ч.
Главный конкурент OpanAI получил $4 млрд на развитие ИИ без следов Хуанга 7 ч.
Valve раскрыла часть игр, которые получат скидку на осенней распродаже Steam — официальный трейлер акции 8 ч.
Threads получила «давно назревавшие улучшения» в поиске и тренды 8 ч.
Ubisoft рассказала о возможностях и инновациях стелс-механик в Assassin's Creed Shadows — новый геймплей 9 ч.
Создатели Black Myth: Wukong удивят игроков до конца года — тизер от главы Game Science 11 ч.
У Nvidia больше не самые прибыльные акции — ажиотаж вокруг биткоина победил ИИ-бум 12 ч.
Заждались: продажи S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl за два дня после релиза превысили миллион копий 12 ч.
YouTube добавил в Shorts функцию Dream Screen — ИИ-генератор фонов для роликов 14 ч.