Сегодня 02 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Суммарные траты геймеров в 2023 году составят $191 млрд — больше всего транжирится в мобильных играх

Согласно прогнозам Data.ai и IDC, в этом году пользователи потратят на мобильные игры $108 млрд, что составит 55 % от всех расходов на игровую индустрию. Владельцы игровых консолей и ПК принесут производителям соответственно $43 млрд и $40 млрд. А те, кто играет на портативных консолях, в первую очередь Nintendo Switch Lite и Steam Deck от Valve, израсходуют чуть менее $3 млрд.

 Источник изображения: unsplash.com

Источник изображения: unsplash.com

Одним из самых быстрорастущих стал сектор облачных потоковых игр. IDC полагает, что потребительские расходы в этом секторе вырастут на 50 % и достигнут $3,8 млрд на всех платформах в 2023 году. Это соответствует приблизительно 60 миллионам активных пользователей в месяц по всему миру.

Мобильные устройства играют всё большую роль на рынке облачных игр. По оценкам IDC, на смартфоны и планшеты будет приходиться 26 % от всего времени, потраченного на облачные игровые сервисы. Частично это станет результатом того, что интернет-провайдеры включают облачные игровые сервисы на развивающихся рынках в пакеты услуг.

Расходы пользователей на мобильных устройствах, домашних консолях и ПК изменились менее чем на 5 % по сравнению с прошлым годом. Расходы на игровых консолях выросли на 3 % благодаря PS5 и Xbox Series S|X. Ожидается, что расходы на ПК вырастут на 4 % благодаря играм по подписке.

 Источник изображений: Data.ai и IDC

Источник изображений: Data.ai и IDC

Что касается портативных игровых консолей, за первый квартал 2023 года было продано более 21 миллиона Switch Lite по всему миру, хотя жизненный цикл устройства подходит к концу. Между тем, к концу первого квартала этого года Valve поставила чуть меньше 2 миллионов комплектов Steam Deck. Отмечается, что между пользователями Switch Lite и Steam Deck существуют ключевые демографические различия. Пользовательская база Steam Deck в целом «взрослее» владельцев Switch Lite. Угасание интереса к Switch Lite привело к снижению общих расходов на портативных консолях на 20%.

В региональном разрезе лидирует Азиатско-Тихоокеанский регион. Data.ai и IDC связывают этот рост в первую очередь с Южной Кореей. На рынках за пределами Северной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Западной Европы в первом квартале 2023 года в целом наблюдалась более низкая доля потребительских расходов на игры. Бразилия, Турция и Мексика лидировали по росту игровых расходов в своих регионах.

Все больше мобильных игр используют различные стратегии монетизации. Реклама продолжает играть ключевую роль в экосистеме, даже несмотря на то, что потребительские настроения в отношении всех форматов рекламы ухудшаются. При этом прозрачность отслеживания приложений (ATT), похоже, не вызывает ухудшения отношения к мобильной рекламе. Функция ATT была запущена на iOS во втором квартале 2021 года, но отношение пользователей к рекламе как на iOS, так и на Android, падает одинаковыми темпами.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Картинки в стиле Ghibli перегрузили серверы OpenAI — выпуск новых функций замедлен 8 ч.
У Ubisoft пока нет чёткого плана работы новой компании с Tencent — инвесторы и сотрудники нервничают 9 ч.
«Загрузки быстрее, чем в Doom (2016)»: эксперт Digital Foundry остался в восторге от Doom: The Dark Ages 10 ч.
Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода 12 ч.
Всего за несколько дней в Atomfall сыграло более 1,5 миллиона человек — это лучший старт в 32-летней истории разработчиков 13 ч.
ИИ-модель Llama запустили на ПК из прошлого тысячелетия на базе Windows 98 13 ч.
Telegram продал виртуальных первоапрельских кирпичей почти на 100 млн рублей 13 ч.
Nintendo подтвердила рекордную продолжительность презентации Switch 2 и устроит две демонстрации игр для консоли 13 ч.
ChatGPT остаётся самым популярным чат-ботом с ИИ, но у конкурентов аудитория тоже растёт 14 ч.
Google сделает сквозное шифрование в Gmail доступным для всех 14 ч.