Сегодня 01 декабря 2023
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
Новости Software

NVIDIA заявила, что нативное разрешение в играх больше не имеет значения — будущее за ИИ-масштабированием

YouTube-канал портала Digital Foundry опубликовал любопытное видео, в котором Якуб Кнапик (Jakub Knapik) из CD Projekt Red, а также Джейкоб Фриман (Jacob Freeman) и Брайан Катандзаро (Bryan Catanzaro) из NVIDIA обсуждают реализацию технологии DLSS 3.5 в игре Cyberpunk 2077, касаясь также общих преимуществ масштабирования и рендеринга с использованием искусственного интеллекта.

 Источник изображения: cyberpunk.net

Источник изображения: cyberpunk.net

Вице-президент NVIDIA по исследованиям в области прикладного глубокого обучения Брайан Катандзаро, в частности, заявил, что запуск игры в исходном разрешении больше не следует считать залогом максимально детализированной графики. Индустрия игровой графики продвигается по направлению к возрастающей зависимости от реконструкции изображений с помощью ИИ и рендеринга на основе ИИ, уверен эксперт. Повышение детализации графики методом грубой силы — уже не оптимальное решение, поскольку «закон Мура мёртв». А значит, растёт потребность во внедрении умных технологий формата DLSS — они помогут наращивать детализацию и обходить всё менее значительный рост производительности при переходе от поколения к поколению современных графических систем.

В отношении Cyberpunk 2077 Якуб Кнапик из CD Projekt Red заявил, что внедрение трассировки пути было бы невозможным без решений DLSS — особенно в масштабировании изображения и генерации кадров. Технология DLSS помогла увеличить запас производительности графических процессоров, а Cyberpunk 2077 получила правдоподобную симуляцию освещения в реальном времени, которая была бы невозможной с традиционным рендерингом.

Технологии ИИ-масштабирования в игровой графике, уверен Брайан Катандзаро, смогут в конечном итоге полностью заменить традиционный рендеринг. Индустрия осознала, что сможет добиться большего при помощи больших наборов данных, которые используются в обучении ИИ, а не создавая алгоритмы с нуля, то есть применяя традиционные методы рендеринга, уверен эксперт.

Создаётся впечатление, что игровой мир, каким мы его знаем, уходит в прошлое. Если закон Мура теряет актуальность, то алгоритмы ИИ действительно могут оказаться единственным залогом дальнейшего развития трёхмерной графики. И как минимум для NVIDIA развитие подсистем ИИ в будущих видеокартах может оказаться приоритетной задачей.

Подробнее с применением DLSS 3.5 и других визуальных новшеств, добавленных в Cyberpunk 2077 с крупным патчем 2.0, можно ознакомиться в отдельном материале.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В работе почтового сервиса Gmail произошёл масштабный сбой 20 мин.
У Apple не получилось увернуться от антимонопольного дела по поводу облачных игр и браузеров в Великобритании 6 ч.
«То чувство, когда видишь старых персонажей»: разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl удивили фанатов новым сюжетным трейлером 7 ч.
Трассировка лучей, важность Гуся и Близняшки во втором DLC: разработчики Atomic Heart ответили на вопросы игроков 7 ч.
Google анонсировала больше десятка новых функций для Android — в основном для «Сообщений» 8 ч.
Пятый крупный патч принёс в Baldur’s Gate 3 ультимативный эпилог, хардкорный режим, улучшения производительности для слабых ПК и многое другое 9 ч.
Telegram обновился до версии 10.3: похожие каналы, перепосты историй, расшифровка голосовых для всех и т. д. 9 ч.
Microsoft нацелилась запустить Game Pass на консолях PlayStation и Nintendo 10 ч.
Meta обвинила Федеральную торговую комиссию в нарушении конституции США 11 ч.
VR-режим для ремейка Resident Evil 4 выйдет уже на следующей неделе, но только для PlayStation VR2 — новый трейлер и анонс демоверсии 11 ч.
Чёрный Tesla Cybertruck получить за доплату в $6500, а ещё пикап может питать дом или заряжать другой электромобиль 2 ч.
AOC представила 34-дюймовые изогнутые игровые WQHD-мониторы с частотой обновления до 180 Гц 6 ч.
Tesla выпустила Cybertruck — мощный и быстрый электрический пикап для любой планеты 6 ч.
Новая статья: Обзор портативной колонки A4Tech Bloody S3 Carry: неожиданно громко 7 ч.
SpaceX скоро подключит смартфоны напрямую к Starlink — в декабре начнётся тестирование спутниковой сотовой связи 9 ч.
Сбой гироскопа отправил телескоп «Хаббл» в безопасный режим, но учёные не слишком переживают 9 ч.
4G в море: Ericsson и Ooredoo Qatar построят в Катаре защищённую прибрежную мобильную сеть 10 ч.
Чипы Apple будут не только производить, но и упаковывать в США 12 ч.
Анонсирован смартфон Meizu 21 со встроенной нейросетью, Snapdragon 8 Gen 3, камерой на 200 Мп и ценой от $480 13 ч.
Meizu представила сверхлёгкие AR-очки MYVU, умное кольцо MYVU Ring, а заодно анонсировала разработку электромобиля 14 ч.