Сегодня 16 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

NVIDIA заявила, что нативное разрешение в играх больше не имеет значения — будущее за ИИ-масштабированием

YouTube-канал портала Digital Foundry опубликовал любопытное видео, в котором Якуб Кнапик (Jakub Knapik) из CD Projekt Red, а также Джейкоб Фриман (Jacob Freeman) и Брайан Катандзаро (Bryan Catanzaro) из NVIDIA обсуждают реализацию технологии DLSS 3.5 в игре Cyberpunk 2077, касаясь также общих преимуществ масштабирования и рендеринга с использованием искусственного интеллекта.

 Источник изображения: cyberpunk.net

Источник изображения: cyberpunk.net

Вице-президент NVIDIA по исследованиям в области прикладного глубокого обучения Брайан Катандзаро, в частности, заявил, что запуск игры в исходном разрешении больше не следует считать залогом максимально детализированной графики. Индустрия игровой графики продвигается по направлению к возрастающей зависимости от реконструкции изображений с помощью ИИ и рендеринга на основе ИИ, уверен эксперт. Повышение детализации графики методом грубой силы — уже не оптимальное решение, поскольку «закон Мура мёртв». А значит, растёт потребность во внедрении умных технологий формата DLSS — они помогут наращивать детализацию и обходить всё менее значительный рост производительности при переходе от поколения к поколению современных графических систем.

В отношении Cyberpunk 2077 Якуб Кнапик из CD Projekt Red заявил, что внедрение трассировки пути было бы невозможным без решений DLSS — особенно в масштабировании изображения и генерации кадров. Технология DLSS помогла увеличить запас производительности графических процессоров, а Cyberpunk 2077 получила правдоподобную симуляцию освещения в реальном времени, которая была бы невозможной с традиционным рендерингом.

Технологии ИИ-масштабирования в игровой графике, уверен Брайан Катандзаро, смогут в конечном итоге полностью заменить традиционный рендеринг. Индустрия осознала, что сможет добиться большего при помощи больших наборов данных, которые используются в обучении ИИ, а не создавая алгоритмы с нуля, то есть применяя традиционные методы рендеринга, уверен эксперт.

Создаётся впечатление, что игровой мир, каким мы его знаем, уходит в прошлое. Если закон Мура теряет актуальность, то алгоритмы ИИ действительно могут оказаться единственным залогом дальнейшего развития трёхмерной графики. И как минимум для NVIDIA развитие подсистем ИИ в будущих видеокартах может оказаться приоритетной задачей.

Подробнее с применением DLSS 3.5 и других визуальных новшеств, добавленных в Cyberpunk 2077 с крупным патчем 2.0, можно ознакомиться в отдельном материале.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft запустила бесплатный Copilot Chat для бизнеса с платными ИИ-агентами 12 ч.
«Мы невероятно сожалеем»: создатели Path of Exile 2 извинились за утечку данных игроков и раскрыли масштаб трагедии 13 ч.
ИИ помог разработать противоядия от смертельных ядов змей 14 ч.
Бывшие разработчики BioShock и Borderlands анонсировали фэнтезийную тактику в реальном времени Wartorn — первый трейлер и подробности 15 ч.
Microsoft выпустила самый большой «вторничный» пакет исправлений для своего ПО за последние годы 15 ч.
Assassin's Creed Valhalla и Origins наконец «подружили» с Windows 11 24H2, а Odyssey всё ещё сломана 16 ч.
ИИ в Gmail, «Документах» и прочих сервисах Google стал бесплатным, но подписка Workspace подорожала 17 ч.
Ретрошутер Fortune's Run с элементами Deus Ex застрянет в раннем доступе Steam, потому что разработчика игры отправляют в тюрьму 17 ч.
Ubisoft задумалась о создании новой компании с Tencent для выхода из кризиса 18 ч.
Удаление объектов и фона в Microsoft Paint стало доступным всем пользователям Windows 11 18 ч.
Blue Origin впервые запустила тяжелую ракету New Glenn и почти посадила первую ступень 3 мин.
TSMC снова сняла сливки с ИИ-бума — квартальная прибыль взлетела на 57 % до рекордных $11,4 млрд 20 мин.
Тонкий смартфон Samsung Galaxy S25 Slim показался на качественных изображениях 25 мин.
Терабайтные GPU: Panmnesia продемонстрировала CXL-память для ИИ-ускорителей 4 ч.
США запретили TSMC и Samsung выпускать 14- и 16-нм чипы для кого попало 5 ч.
Более 251 млн GPU было поставлено на мировой рынок в прошлом году — рост на 6 % 7 ч.
ИИ, RT, производительность и не только: Nvidia раскрыла детали архитектуры Blackwell видеокарт GeForce RTX 5000 8 ч.
Выяснилось, почему в 21 регионе России замедлился интернет — аварию уже устранили 11 ч.
Землю — дата-центрам: федеральные владения США отдадут под строительство ИИ-инфраструктуры и объектов «зелёной» энергетики 12 ч.
Новая статья: Обзор и тест кулера PCCooler RT500 Digital: просто добавь вентилятор 12 ч.