Сегодня 16 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

NVIDIA заявила, что нативное разрешение в играх больше не имеет значения — будущее за ИИ-масштабированием

YouTube-канал портала Digital Foundry опубликовал любопытное видео, в котором Якуб Кнапик (Jakub Knapik) из CD Projekt Red, а также Джейкоб Фриман (Jacob Freeman) и Брайан Катандзаро (Bryan Catanzaro) из NVIDIA обсуждают реализацию технологии DLSS 3.5 в игре Cyberpunk 2077, касаясь также общих преимуществ масштабирования и рендеринга с использованием искусственного интеллекта.

 Источник изображения: cyberpunk.net

Источник изображения: cyberpunk.net

Вице-президент NVIDIA по исследованиям в области прикладного глубокого обучения Брайан Катандзаро, в частности, заявил, что запуск игры в исходном разрешении больше не следует считать залогом максимально детализированной графики. Индустрия игровой графики продвигается по направлению к возрастающей зависимости от реконструкции изображений с помощью ИИ и рендеринга на основе ИИ, уверен эксперт. Повышение детализации графики методом грубой силы — уже не оптимальное решение, поскольку «закон Мура мёртв». А значит, растёт потребность во внедрении умных технологий формата DLSS — они помогут наращивать детализацию и обходить всё менее значительный рост производительности при переходе от поколения к поколению современных графических систем.

В отношении Cyberpunk 2077 Якуб Кнапик из CD Projekt Red заявил, что внедрение трассировки пути было бы невозможным без решений DLSS — особенно в масштабировании изображения и генерации кадров. Технология DLSS помогла увеличить запас производительности графических процессоров, а Cyberpunk 2077 получила правдоподобную симуляцию освещения в реальном времени, которая была бы невозможной с традиционным рендерингом.

Технологии ИИ-масштабирования в игровой графике, уверен Брайан Катандзаро, смогут в конечном итоге полностью заменить традиционный рендеринг. Индустрия осознала, что сможет добиться большего при помощи больших наборов данных, которые используются в обучении ИИ, а не создавая алгоритмы с нуля, то есть применяя традиционные методы рендеринга, уверен эксперт.

Создаётся впечатление, что игровой мир, каким мы его знаем, уходит в прошлое. Если закон Мура теряет актуальность, то алгоритмы ИИ действительно могут оказаться единственным залогом дальнейшего развития трёхмерной графики. И как минимум для NVIDIA развитие подсистем ИИ в будущих видеокартах может оказаться приоритетной задачей.

Подробнее с применением DLSS 3.5 и других визуальных новшеств, добавленных в Cyberpunk 2077 с крупным патчем 2.0, можно ознакомиться в отдельном материале.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Обзор смартфона Samsung Galaxy S25 FE: корейское искусство балансировать 42 мин.
Компания «Солар» запустила бесплатную защиту от DDoS-атак для сайтов среднего и малого бизнеса 3 ч.
Western Digital предупредила о повышении цен на все виды HDD 5 ч.
«Аккумулятор вздувается, экран выскакивает», — владельцы Pixel 7 и Pixel 7 Pro столкнулись с серьёзными проблемами 6 ч.
AMD записала Ryzen 9000X3D в «клуб 1000 FPS» — такая скорость обещана в киберспортивных играх 7 ч.
Вместе с iPhone 17 компания Apple выпустила динамическую зарядку с плавающей до 60 Вт мощностью 7 ч.
Cougar выпустила корпус CFV235 с «парящим» отсеком для материнской платы 9 ч.
Следующий флагманский чип Qualcomm получит название Snapdragon 8 Elite Gen 5 — компания пояснила свою логику 9 ч.
Adata представила два суперкулера XPG Maestro Plus c дисплеями и корпус XPG Valor Air Pro 10 ч.
Продажи Ethernet-коммутаторов и маршрутизаторов корпоративного класса растут на фоне бума ИИ 10 ч.