Сегодня 29 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

NVIDIA заявила, что нативное разрешение в играх больше не имеет значения — будущее за ИИ-масштабированием

YouTube-канал портала Digital Foundry опубликовал любопытное видео, в котором Якуб Кнапик (Jakub Knapik) из CD Projekt Red, а также Джейкоб Фриман (Jacob Freeman) и Брайан Катандзаро (Bryan Catanzaro) из NVIDIA обсуждают реализацию технологии DLSS 3.5 в игре Cyberpunk 2077, касаясь также общих преимуществ масштабирования и рендеринга с использованием искусственного интеллекта.

 Источник изображения: cyberpunk.net

Источник изображения: cyberpunk.net

Вице-президент NVIDIA по исследованиям в области прикладного глубокого обучения Брайан Катандзаро, в частности, заявил, что запуск игры в исходном разрешении больше не следует считать залогом максимально детализированной графики. Индустрия игровой графики продвигается по направлению к возрастающей зависимости от реконструкции изображений с помощью ИИ и рендеринга на основе ИИ, уверен эксперт. Повышение детализации графики методом грубой силы — уже не оптимальное решение, поскольку «закон Мура мёртв». А значит, растёт потребность во внедрении умных технологий формата DLSS — они помогут наращивать детализацию и обходить всё менее значительный рост производительности при переходе от поколения к поколению современных графических систем.

В отношении Cyberpunk 2077 Якуб Кнапик из CD Projekt Red заявил, что внедрение трассировки пути было бы невозможным без решений DLSS — особенно в масштабировании изображения и генерации кадров. Технология DLSS помогла увеличить запас производительности графических процессоров, а Cyberpunk 2077 получила правдоподобную симуляцию освещения в реальном времени, которая была бы невозможной с традиционным рендерингом.

Технологии ИИ-масштабирования в игровой графике, уверен Брайан Катандзаро, смогут в конечном итоге полностью заменить традиционный рендеринг. Индустрия осознала, что сможет добиться большего при помощи больших наборов данных, которые используются в обучении ИИ, а не создавая алгоритмы с нуля, то есть применяя традиционные методы рендеринга, уверен эксперт.

Создаётся впечатление, что игровой мир, каким мы его знаем, уходит в прошлое. Если закон Мура теряет актуальность, то алгоритмы ИИ действительно могут оказаться единственным залогом дальнейшего развития трёхмерной графики. И как минимум для NVIDIA развитие подсистем ИИ в будущих видеокартах может оказаться приоритетной задачей.

Подробнее с применением DLSS 3.5 и других визуальных новшеств, добавленных в Cyberpunk 2077 с крупным патчем 2.0, можно ознакомиться в отдельном материале.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
США запретили поставки ключевого ПО для проектирования чипов в Китай 4 ч.
Electronic Arts сосредоточится на ключевых франшизах — экшен про Чёрную пантеру отменён, студия Cliffhanger Games закрыта 9 ч.
The Witcher 3: Wild Hunt сравнялась по продажам со Skyrim, а дополнение Phantom Liberty купил каждый третий владелец Cyberpunk 2077 10 ч.
Apple изменит нумерацию ОС: вместо iOS 19 в этом году выйдет iOS 26 10 ч.
Существование ремейка Persona 4 подтвердил обиженный актёр озвучки оригинальной игры 11 ч.
Microsoft приступила к тестированию геймерского ИИ-тренера Copilot for Gaming на iOS и Android 14 ч.
Покемоны нового поколения Pokemon Legends: Z-A получили дату выхода и платный апгрейд для Nintendo Switch 2 15 ч.
Техас принял закон о безопасности детей в интернете, против которого выступил лично Тим Кук 15 ч.
Telegram и xAI стали партнёрами — ИИ-бот Grok появится в мессенджере 16 ч.
Telegram привлечёт от инвесторов ещё $1,5 млрд, и проблемы Дурова с законом никого не настораживают 16 ч.
Акции HP Inc обвалились на 15 % после публикации квартального прогноза с учётом влияния таможенных пошлин 17 мин.
Российские компании по-прежнему закупают и используют сетевое оборудование ушедших вендоров 60 мин.
Серверная выручка Nvidia в прошлом квартале взлетела на 73 %, но в текущем компания потеряет $8 млрд из-за санкций в Китае 3 ч.
Новая статья: Обзор PCIe 5.0-накопителя Adata XPG Mars 980 Вlade: доступный флагман на чипе SM2508 9 ч.
Аналитики предсказали абсурдный всплеск продаж ПК из-за беспорядочных пошлин Трампа 10 ч.
Basis SDN — отечественная альтернатива VMware NSX 11 ч.
iPhone 16 стал самым продаваемым смартфоном в мире в первом квартале 2025 года 13 ч.
PowerColor выпустит Radeon RX 9070 XT Red Devil Special Edition со сменными скинами 14 ч.
InWin готовит к выпуску «прицепной» блок питания исключительно для видеокарт 14 ч.
Apple распространила действие программы самостоятельного ремонта на iPad 15 ч.