В среду, 27 сентября, стартует мероприятие Meta✴ Connect, на котором, по данным The Wall Street Journal, компания, основанная Марком Цукербергом (Mark Zuckerberg), представит новый ИИ-чат-бот, нацеленный на более юную категорию пользователей. Известный внутри компании под названием «Gen AI Personas», новый ИИ-бот будет представлен в различных «персонажах», ориентированных на привлечение молодых пользователей с более колоритным поведением.
Согласно переписке во внутренних чатах компании, ряд целевых персонажей ИИ-чат-бота уже прошёл тестирование в Instagram✴, включая «развязного бота», вдохновлённого роботом Бендером из «Футурамы», и чрезмерно любопытного «Элвина-инопланетянина», по поводу которого один из сотрудников выразил опасения, что он был создан для сбора личной информации. Сообщается, что особенно «проблематичный» персонаж чат-бота заявил сотруднику Meta✴: «Когда ты с девушкой, всё дело в опыте. А если её от тебя тошнит, это определённо опыт».
По данным The Wall Street Journal, «Мета» запустит «десятки» таких чат-ботов, и также разрабатывает инструмент для создания чат-бота, который позволит знаменитостям создавать собственных персонажей для общения со своими поклонниками. Также на мероприятии могут быть представлены и другие программы, ориентированные на повышение производительности работы и способные оказать помощь в написании кодов программ и решении других задач.
Meta✴ также занимается разработкой более мощной большой языковой модели, способной конкурировать с GPT-4 компании OpenAI, лежащей в основе ChatGPT и Bing. Сообщается, что в ходе мероприятия Meta✴ Connect компания также поделится новыми подробностями о своём проекте метавселенной и новой гарнитуре Quest 3.
Газета также приводит мнение бывшего исполнительного директора Snap и Instagram✴ Меганы Дхар (Meghana Dhar), отметившей, что чат-боты «не кричат о поколении Z, но определённо поколению Z гораздо комфортнее с новыми технологиями». Она добавила, что цель создания чат-ботов, как и в случае с другими новыми продуктами, состоит в том, чтобы дольше поддерживать интерес пользователей для того, чтобы у компании было больше возможностей показывать им рекламу.
Источники: