Сегодня 08 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

AMD выпустила FSR 3 с генерацией кадров — новый апскейлинг доступен в Forspoken и Immortals of Aveum

Сегодня компания AMD выпустила технологию интеллектуального масштабирования FidelityFX Super Resolution 3 или просто FSR 3. Первыми играми с ней стали Forspoken и Immortals of Aveum. Главными нововведениями FSR 3 стали функция генерации дополнительных кадров и новый режим качества Native AA.

 Источник изображений: AMD

Источник изображений: AMD

Для генерации кадров FSR 3 использует улучшенную версию технологии оптического потока AMD Fluid Motion Frames (AFMF) и временные игровые данные, такие как векторы движения. Фактически, система рисует дополнительные «высококачественные кадры» на основе данных, которые применяются для уже созданных кадров. По словам AMD, данное решение позволяет добиться увеличения FPS до двух раз.

AMD отмечает, что эта технология «позволяет добиться высокой частоты кадров в поддерживаемых играх даже в разрешении 4K при самых высоких настройках». Генерация кадров может использоваться с любым из режимов качества AMD FSR, включая «Качество» и «Производительность», поэтому пользователи смогут добиться оптимального сочетания качества картинки и производительности.

Новый режим качества Native AA (Native Anti-Aliasing, нативное сглаживание) применяет высококачественное сглаживание и повышение резкости без какого-либо апскейлинга для улучшения качества изображения по сравнению с родным разрешением. Использование этого нового режима сопряжено с небольшими затратами производительности, однако в сочетании с генерацией кадров режим «Native AA» позволяет повысить качество изображения и увеличить частоту кадров.

Согласно тестам самой AMD, технология FSR 3 с настройкой «Производительность» и генерацией кадров позволяет поднять FPS в играх в среднем в три раза, в отдельных случаях и вовсе почти в четыре. В режиме Native AA с генерацией кадров можно добиться повышения FPS чуть менее чем в два раза по сравнению с игрой с отключённым FSR 3.

AMD FSR 3 также получила встроенную технологию снижения задержек, обеспечивающую быстрый отклик в играх при использовании технологии генерации кадров. Согласно тестам AMD, задержку действительно получается снизить на более чем 60 %.

AMD рекомендует использовать FSR 3 с включённой вертикальной синхронизацией, так как при включении этой функции частота кадров будет зависеть от частоты обновления монитора, что «обеспечит стабильное качество игрового процесса». Кроме того, рекомендуется отключить функцию Enhanced Sync в настройках AMD Software: Adrenalin Edition, так как она может нарушать логику чередования кадров.

Когда AMD анонсировала AMD FSR 3 на Gamescom, то помимо вышедших сегодня Forspoken и Immortals of Aveum, компания сообщила, что поддержка FSR 3 ожидается еще в 10 играх, в том числе в Cyberpunk 2077. Сегодня компания сообщила, что этот список пополнился еще двумя играми — EVE Online и Pax Dei. С добавлением этих игр список разработчиков и издателей игр, готовых поддержать AMD FSR 3, увеличился до 19, в него вошли CCP Games, Mainframe Industries и Turtle Rock Studios, и компания ожидает, что этот список будет быстро расширяться. Кроме того, совместно с Epic Games компания AMD работает над выпуском плагина AMD FSR 3 для Unreal Engine 5, чтобы максимально упростить интеграцию технологии в игры на UE5.

AMD FSR 3 — это открытая технология, не требующая аппаратного обеспечения для машинного обучения (ML), что позволяет поддерживать ее на широком спектре продуктов и платформ, включая консоли. AMD отмечает, что для генерации кадров требуются как минимум видеокарты Radeon RX 5000-й серии и NVIDIA GeForce RTX 20-й серии, а рекомендуется использовать карты Radeon RX 6000-й серии или GeForce RTX 30-й серии, или решения актуального поколения. При этом без генерации кадров FSR 3 будет работать на картах AMD начиная с Radeon RX 590, и картах NVIDIA начиная с GeForce GTX 10-й серии.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Прощай на следующие 12 лет, реальная жизнь»: Paradox анонсировала амбициозную глобальную стратегию Europa Universalis V 29 мин.
Microsoft упростит установку приложений в Windows 11, но это может привести к засорению системы 53 мин.
Первое сюжетное дополнение к Kingdom Come: Deliverance 2 не заставит себя долго ждать — новый трейлер и дата выхода Brushes with Death 2 ч.
Meta наделит следующие умные очки Ray-Ban «супервосприятием» — функцией распознавания лиц окружающих 4 ч.
Первый геймплейный трейлер подтвердил дату выхода Mafia: The Old Country — игру будут продавать за $50 4 ч.
ИИ-боты начинают чаще привирать, когда их просят о лаконичных ответах — исследование 6 ч.
Перенос GTA VI прибавил Electronic Arts уверенности в успехе новой Battlefield 6 ч.
Apple начала принимать заявки на компенсации по иску о подслушивании Siri 6 ч.
Saber Interactive «выкатила» системные требования амбициозного симулятора RoadCraft 8 ч.
Microsoft отстояла сделку века: Activision Blizzard остаётся в империи Xbox 10 ч.
Lenovo возродила 3D-гейминг — представлен ноутбук Legion 9i с RTX 5090, безочковым 3D-экраном и крышкой из кованного углеволокна 40 мин.
Razer выпустила компактные игровые мышь Basilisk Mobile и клавиатуру Joro для мобильного гейминга 57 мин.
Alienware представила тонкие и доступные геймерские ноутбуки Aurora 16 и 16X в сдержанном дизайне 4 ч.
Cadence представила суперкомпьютер Millennium M2000 на базе NVIDIA Blackwell 4 ч.
IBM представила сервер LinuxONE Emperor 5 на платформе Telum II для ИИ-задач 4 ч.
Samsung представила смартфон Galaxy F56 с чипом Exynos 1480 и толщиной 7,2 мм 5 ч.
Nvidia оставила прессу без драйвера для GeForce RTX 5060 — так обзоры не испортят старт продаж 5 ч.
Поставки OLED-мониторов за год взлетели на 175 % — Asus наступает на пятки лидирующей Samsung 6 ч.
Arctic представила доступные башенные кулеры Freezer 8, заточенные под современные AMD Ryzen и Intel Core 7 ч.
OpenAI намерена развивать «демократический ИИ» за пределами США в рамках мегапроекта Stargate 7 ч.