В последней версии приложения TikTok обнаружены признаки того, что администрация платформы тестирует платную подписку — оформившим её пользователям не будут показывать рекламу. О вероятном будущем нововведении сообщил ресурс Android Authority.

Источник изображения: Alexander Shatov / unsplash.com
TikTok будет не первой социальной сетью с платной подпиской — соответствующие опции есть, например, в Snapchat и соцсети X. В последней версии TikTok обнаружились строки кода, указывающие на тестирование подписной модели: на одном из служебных экранов предлагается выбор между стандартным вариантом, который остаётся бесплатным и предлагает персонализированную рекламу; и опцией «Без рекламы» (Ad-free), которая обойдётся в $4,99 за месяц.

Источник изображения: androidauthority.com
Официальных заявлений от администрации TikTok пока не поступало. Вероятно, участие в программе принимает ограниченное число пользователей платформы. И если платная подписка действительно станет общедоступной опцией, её стоимость может поменяться. Ранее соцсеть запустила торговую площадку TikTok Shop, которая, в частности, позволяет популярным аккаунтам размещать партнёрские видеоролики прямо в лентах пользователей — это значит, что такой контент останется даже для тех, кто оформит платную подписку. Не исключено, что в перспективе полностью бесплатные соцсети станут редким явлением: подписки уже предложило множество платформ.
Источники: