Сегодня 30 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Сложность — не помеха: стример прошёл Hollow Knight: Silksong на 100 % с помощью электрического саксофона вместо контроллера

Вышедшая в начале месяца метроидвания Hollow Knight: Silksong от Team Cherry оказалась на удивление сложной даже для фанатов первой части, однако стример DrDoot счёл испытание недостаточно трудным.

 Источник изображения: Team Cherry

Источник изображений: Team Cherry

DrDoot (в прошлом DrDeComposing) прославился в интернете благодаря прохождению сложных игр вроде Elden Ring или трилогии Dark Souls с помощью электрического саксофона. Недавно же энтузиаст обратил внимание на Hollow Knight: Silksong.

Путешествие DrDoot к истинной концовке и 100-процентному прохождению Hollow Knight: Silksong с электрическим саксофоном в качестве игрового контроллера подошло к концу сегодня, 30 сентября, по итогам более 92 часов попыток.

Полную запись финального стрима DrDoot можно посмотреть на его Twitch-канале, а на YouTube (см. видео ниже) энтузиаст выложил сегмент с решающей битвой. Осторожно, ролик содержит спойлеры.

Стоит отметить, что последнего босса Hollow Knight: Silksong на саксофоне DrDoot пришлось победить дважды, так как после первого триумфа игра вылетела, не сохранив достигнутый прогресс.

Тем временем ютубер HuntHussle умудрился пройти Silksong, не получив урона. Впрочем, о 100-процентном прохождении, как в случае с DrDoot, речь не идёт — энтузиаст ограничился обычной концовкой, не достигнув истинной.

Hollow Knight: Silksong вышла 4 сентября на PC (Steam, GOG, Microsoft Store), PS4, PS5, Xbox One, Series X и S, Nintendo Switch и Switch 2, а также в Game Pass. Почему игра получилась такой сложной, недавно объяснили сами разработчики.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Opera выпустила ИИ-браузер Neon и потребовала за его тестирование плату 41 мин.
Сложность — не помеха: стример прошёл Hollow Knight: Silksong на 100 % с помощью электрического саксофона вместо контроллера 2 ч.
XCOM в космосе: амбициозная тактическая ролевая игра Menace от авторов Battle Brothers получила дату выхода в раннем доступе и демоверсию в Steam 3 ч.
Криптовалюты против банков: Visa переведёт трансграничные платежи на стейблкоины 3 ч.
Империя Маска трещит по швам: Tesla и xAI за год потеряли множество ценных специалистов 3 ч.
Microsoft добавила «вайб-воркинг» в Office — ИИ-агента для создания сложных документов и таблиц по указаниям пользователя 4 ч.
Сделка по выходу с биржи обернулась для Electronic Arts долгом на $20 миллиардов — новые владельцы собираются сокращать расходы за счёт ИИ 4 ч.
OpenAI собралась создать подобие TikTok, но с 10-секундными вертикальными ИИ-видео от Sora 2 4 ч.
Приложение Google для Windows попросило удалить себя ради будущих обновлений 4 ч.
Новая ИИ-модель DeepSeek cделает работу с длинным контекстом вдвое дешевле и быстрее 6 ч.
Китайская Zhaoxin представила серверные x86-процессоры KH-50000 — до 96 ядер, 128 линий PCIe 5.0 и 12 каналов DDR5-5200 27 мин.
Samsung готовит SSD вместимостью 512 Тбайт с интерфейсом PCIe 6.0 37 мин.
Бум атомной энергетики из-за ИИ ЦОД в США обойдётся в $350 млрд 56 мин.
Китайцы создали самый сильный в мире сверхпроводящий магнит — в 700 000 раз мощнее поля Земли 2 ч.
Gneuton разработала систему преобразования тепла газовых турбин в очищенную воду для дата-центров 2 ч.
Blue Owl заключила соглашение о строительстве ЦОД с Инвестиционным управлением Катара (QIA) 2 ч.
Выручка OpenAI выросла на 16 % до $4,3 млрд в первом полугодии — до окупаемости ещё далеко 3 ч.
SpaceX назвала дату очередного тестового запуска корабля Starship 4 ч.
MikroTik выпустила коммутатор CRS812 DDQ с поддержкой 400GbE 6 ч.
Кибербез, ИИ и импортозамещение: эксперты на Orion Digital Day обсудили самые перспективные ИТ-тренды 6 ч.