Сегодня 19 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В соцсети X появилась замаскированная реклама, которую нельзя заблокировать

Пользователи социальной сети X (бывшая Twitter) сообщили о появлении на платформе нового типа рекламных объявлений. Речь идёт о немаркированных объявлениях, которым нельзя ставить лайки или делиться с другими пользователями. Фактически, новый формат не раскрывает, кто стоит за рекламным объявлением и является ли оно вообще рекламой. На данном этапе такие объявления стали появляться в персональных лентах ограниченного числа пользователей X на мобильных устройствах.

 Источник изображения: Bastian Riccardi / unsplash.com

Источник изображения: Bastian Riccardi / unsplash.com

Объявления в новом формате содержат печатный текст и фотографию, что придаёт им вид органично оформленного твита. При этом контент такого типа не связан с действующими аккаунтами соцсети и его нельзя заблокировать или сообщить о нём модераторам платформы. Напомним, обычный рекламный контент в соцсети X маркируется соответствующим образом и связан с учётной записью рекламодателя на платформе. В отличии от этого, рекламный контент нового типа не имеет соответствующей маркировки и может восприниматься как твит другого пользователя.

По сообщениям пользователей, которые сталкивались с новой рекламой в X, при нажатии на такой твит происходит перенаправление на сторонний веб-ресурс, который открывается в новом окне. Это происходит даже при попытке нажать на аватар в рекламном посте, который, по всей видимости, является муляжом, представляющим собой уменьшенную копию изображения в твите. На данный момент неизвестно, появилась ли подобная реклама в веб-версии X, поскольку она была замечена только в мобильных приложениях платформы.

 Источник изображения: X

Источник изображения: X

Наличие подобной рекламы может указывать на то, что у X есть проблемы с привлечением рекламодателей на свою платформу. Половина крупнейших рекламодателей прекратила сотрудничество с Twitter вскоре после того, как компанию купил Илон Маск (Elon Musk). Более того, недавний отчёт Media Matters America указывает на то, что вернувшиеся на платформу рекламодатели тратят до 90 % меньше средств на организацию кампаний в соцсети X по сравнению с тем, что было до того, как у руля компании встал Маск. В недавнем сообщении агентства Reuters также упоминалось, что X сталкивается со снижением доходов каждый месяц с тех пор, как миллиардер стал владельцем компании.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Китайские разработчики роботов и беспилотных электромобилей считают, что опережают американских конкурентов по ряду направлений 7 ч.
Учёные нашли способ обеспечения быстрой зарядки и долгого срока службы литий-серных аккумуляторов 8 ч.
Правительство США считает GlobalFoundries хорошим кандидатом на спасение Intel 9 ч.
ASRock представила индустриальные мини-ПК и материнские платы на базе Intel Arrow Lake-H и AMD Ryzen 300 AI 16 ч.
CoreWeave поставит IBM ИИ-суперкомпьютер на базе NVIDIA GB200 NVL72 для обучения моделей Granite 17 ч.
Потенциальный министр транспорта США пообещал разобраться со штрафами SpaceX и ликвидировать космическую бюрократию 18 ч.
Vast Space построила первую в мире частную космическую станцию — на орбиту она отправится в этом году 20 ч.
Телевизоры Samsung получат полезные ИИ-функции благодаря интеграции с нейросетями OpenAI 22 ч.
Qualcomm начала выпускать неполноценные Snapdragon 8 Elite 22 ч.
Астрономы получили наиболее детальное инфракрасное изображение активного ядра галактики 24 ч.