Сегодня 23 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Telegram и МТС договорились о партнёрстве, чтобы таргетировать рекламу в мессенджере по номеру телефона

МТС и Telegram заключили партнёрский договор, в рамках которого оператор сможет таргетировать рекламу в мессенджере, используя номер телефона пользователя — ранее она настраивалась только по его местоположению, интересам и оформленным подпискам на каналы.

 Источник изображения: Rubaitul Azad / unsplash.com

Источник изображения: Rubaitul Azad / unsplash.com

За счёт партнёрства с мессенджером МТС планирует за год нарастить рекламную выручку в 2,5–3,5 раза до 7–10 млрд руб.; Telegram же сможет расширить возможности рекламодателей по поиску целевой аудитории и увеличить свою долю на рынке. На начальном этапе МТС обеспечит таргетинг по номерам телефонов только для собственных абонентов, а затем включит номера и других российских операторов связи. Таргетинг будет осуществляться посредством технической интеграции через одного из партнёров Telegram. МТС также получит возможность использовать бренд Telegram при продвижении своей службы «МТС Маркетолог».

Российский рекламный рынок Telegram, по оценкам МТС, составляет на менее 15 млрд руб. Минувшим летом среднесуточное число пользователей Telegram превысило аналогичный показатель «ВКонтакте»: 54,3 млн против 52,6 млн человек, подсчитали в Mediasope — хотя бы раз в месяц в мессенджер выходят 81,2 млн пользователей. Telegram Ads отличает очень высокий минимальный бюджет: при запуске кампании напрямую в Telegram потребуются €2 млн: половина вносится в качестве депозита, и половина составляет непосредственный рекламный бюджет. Если потратить €10 млн в год, депозит вернётся. Малый бизнес размещает рекламу в Telegram через сторонние сервисы, позволяющие ограничить бюджет в €1500; а при закупке рекламы через МТС минимального порога не будет вовсе.

Сотрудничество с оператором поможет Telegram выйти на конкретного пользователя — ранее таргетинг работал только по интересам и каналам, теперь же рекламодатели смогут выбирать конкретные группы потребителей, говорят опрошенные Forbes эксперты. С учётом появившейся недавно возможности добавлять в объявления внешние ссылки, появления раздела Stories и партнёрских соглашений с крупными игроками у Telegram есть шансы стать крупным игроком на рынке. А российская аудитория с более чем 50 млн пользователей — ценный актив, который нельзя игнорировать.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Разработчики российского MMO-шутера Pioner раскрыли, как будут улучшать игру по итогам тестирования в Steam 5 мин.
На вершине успеха: кооперативная игра Peak от авторов Content Warning и Another Crab's Treasure покорила Steam и стала хитом продаж 2 ч.
«История выглядит намного мрачнее, чем я думал»: сюжетный трейлер Borderlands 4 удивил игроков 2 ч.
Huawei выпустила «безандроидную» бета-версию HarmonyOS 6 — пока только для разработчиков 3 ч.
Как избежать оборотных штрафов по 152-ФЗ и не сломать маркетинг: объясняют эксперты рынка, регуляторы и юристы 4 ч.
Утечка: в открытый доступ попал первый час прохождения Death Stranding 2: On the Beach 4 ч.
Новая статья: Deltarune — сила в добре. Рецензия 22-06 00:02
20 минут геймплея The Blood of Dawnwalker — амбициозной вампирской RPG от ведущих разработчиков The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 21-06 23:48
Новая статья: Gamesblender № 731: процессор AMD в следующей Xbox, анонс ремейка Silent Hill и худшая игра года 21-06 23:33
В драйвере ISA-звуковой карты Creative Sound Blaster AWE32 исправили ошибку, найденную 25 лет назад 21-06 23:19
Бум ИИ-технологий заставляет Wistron оперативно масштабировать производство серверов 33 мин.
Власти США заподозрили DeepSeek в сотрудничестве с китайским правительством и обходе американских санкций 36 мин.
Подземный суперкомпьютер Olivia стал самым мощным в Норвегии 2 ч.
Wildberries начнёт продавать SIM-карты под собственным брендом 3 ч.
NTT поглотит за $16 млрд дочернюю структуру NTT Data с целью усиления позиций в области ИИ 3 ч.
Microsoft и Tarana Wireless подключат африканские деревни к быстрому беспроводному интернету посредством ngFWA 4 ч.
Huawei выйдет в космос: китайские спутники заработают на операционной системе OpenHarmony 4 ч.
AAEON выпустила одноплатные компьютеры UP TWL и UP TWLS на базе Intel Twin Lake 5 ч.
MSI выпустила компьютерные комплектующие для поклонников мультфильмов «История игрушек» 6 ч.
Xiaomi запустит продажи электрического кроссовера YU7 в этот четверг 6 ч.