Сегодня 02 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Telegram и МТС договорились о партнёрстве, чтобы таргетировать рекламу в мессенджере по номеру телефона

МТС и Telegram заключили партнёрский договор, в рамках которого оператор сможет таргетировать рекламу в мессенджере, используя номер телефона пользователя — ранее она настраивалась только по его местоположению, интересам и оформленным подпискам на каналы.

 Источник изображения: Rubaitul Azad / unsplash.com

Источник изображения: Rubaitul Azad / unsplash.com

За счёт партнёрства с мессенджером МТС планирует за год нарастить рекламную выручку в 2,5–3,5 раза до 7–10 млрд руб.; Telegram же сможет расширить возможности рекламодателей по поиску целевой аудитории и увеличить свою долю на рынке. На начальном этапе МТС обеспечит таргетинг по номерам телефонов только для собственных абонентов, а затем включит номера и других российских операторов связи. Таргетинг будет осуществляться посредством технической интеграции через одного из партнёров Telegram. МТС также получит возможность использовать бренд Telegram при продвижении своей службы «МТС Маркетолог».

Российский рекламный рынок Telegram, по оценкам МТС, составляет на менее 15 млрд руб. Минувшим летом среднесуточное число пользователей Telegram превысило аналогичный показатель «ВКонтакте»: 54,3 млн против 52,6 млн человек, подсчитали в Mediasope — хотя бы раз в месяц в мессенджер выходят 81,2 млн пользователей. Telegram Ads отличает очень высокий минимальный бюджет: при запуске кампании напрямую в Telegram потребуются €2 млн: половина вносится в качестве депозита, и половина составляет непосредственный рекламный бюджет. Если потратить €10 млн в год, депозит вернётся. Малый бизнес размещает рекламу в Telegram через сторонние сервисы, позволяющие ограничить бюджет в €1500; а при закупке рекламы через МТС минимального порога не будет вовсе.

Сотрудничество с оператором поможет Telegram выйти на конкретного пользователя — ранее таргетинг работал только по интересам и каналам, теперь же рекламодатели смогут выбирать конкретные группы потребителей, говорят опрошенные Forbes эксперты. С учётом появившейся недавно возможности добавлять в объявления внешние ссылки, появления раздела Stories и партнёрских соглашений с крупными игроками у Telegram есть шансы стать крупным игроком на рынке. А российская аудитория с более чем 50 млн пользователей — ценный актив, который нельзя игнорировать.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Спустя 10 лет после релиза Enter the Gungeon получит «крупнокалиберный сиквел» — первый трейлер и подробности Enter the Gungeon 2 23 мин.
Роскомнадзор порекомендовал отказаться от использования решения Cloudflare, нарушающего законы РФ 44 мин.
«Наш контент бесплатный, а инфраструктура — нет»: ИИ-боты разоряют «Википедию» 2 ч.
Nintendo поднимет цены на игры раньше Take-Two с GTA VI — Mario Kart World для Switch 2 будет стоить $80 в «цифре» и $90 в рознице 2 ч.
Роскомнадзор наделил себя правом собирать IP-адреса россиян 3 ч.
«Торт не был ложью!»: Nintendo подтвердила релиз Hollow Knight: Silksong в 2025 году и показала 5 секунд геймплея 3 ч.
Adobe придумала монтаж без пересъёмок: Premiere Pro 25.2 получил ИИ, который добавит ролику недостающие кадры 3 ч.
FromSoftware анонсировала мультиплеерный боевик The Duskbloods, который выглядит как смесь Elden Ring и Bloodborne — это эксклюзив Nintendo Switch 2 4 ч.
Менеджер паролей Google наконец научится переносить ключи доступа на новый смартфон 5 ч.
Еврокомиссия потребует от мессенджеров и сервисов бэкдоры в сквозном шифровании 5 ч.