Сегодня 25 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Telegram и МТС договорились о партнёрстве, чтобы таргетировать рекламу в мессенджере по номеру телефона

МТС и Telegram заключили партнёрский договор, в рамках которого оператор сможет таргетировать рекламу в мессенджере, используя номер телефона пользователя — ранее она настраивалась только по его местоположению, интересам и оформленным подпискам на каналы.

 Источник изображения: Rubaitul Azad / unsplash.com

Источник изображения: Rubaitul Azad / unsplash.com

За счёт партнёрства с мессенджером МТС планирует за год нарастить рекламную выручку в 2,5–3,5 раза до 7–10 млрд руб.; Telegram же сможет расширить возможности рекламодателей по поиску целевой аудитории и увеличить свою долю на рынке. На начальном этапе МТС обеспечит таргетинг по номерам телефонов только для собственных абонентов, а затем включит номера и других российских операторов связи. Таргетинг будет осуществляться посредством технической интеграции через одного из партнёров Telegram. МТС также получит возможность использовать бренд Telegram при продвижении своей службы «МТС Маркетолог».

Российский рекламный рынок Telegram, по оценкам МТС, составляет на менее 15 млрд руб. Минувшим летом среднесуточное число пользователей Telegram превысило аналогичный показатель «ВКонтакте»: 54,3 млн против 52,6 млн человек, подсчитали в Mediasope — хотя бы раз в месяц в мессенджер выходят 81,2 млн пользователей. Telegram Ads отличает очень высокий минимальный бюджет: при запуске кампании напрямую в Telegram потребуются €2 млн: половина вносится в качестве депозита, и половина составляет непосредственный рекламный бюджет. Если потратить €10 млн в год, депозит вернётся. Малый бизнес размещает рекламу в Telegram через сторонние сервисы, позволяющие ограничить бюджет в €1500; а при закупке рекламы через МТС минимального порога не будет вовсе.

Сотрудничество с оператором поможет Telegram выйти на конкретного пользователя — ранее таргетинг работал только по интересам и каналам, теперь же рекламодатели смогут выбирать конкретные группы потребителей, говорят опрошенные Forbes эксперты. С учётом появившейся недавно возможности добавлять в объявления внешние ссылки, появления раздела Stories и партнёрских соглашений с крупными игроками у Telegram есть шансы стать крупным игроком на рынке. А российская аудитория с более чем 50 млн пользователей — ценный актив, который нельзя игнорировать.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
У Apple забуксовала разработка новых функций для iOS 3 ч.
У TikTok появились шансы остаться в США — теперь в этом замешан Илон Маск 11 ч.
Microsoft тестирует новый браузер для геймеров, который выводится поверх игры 11 ч.
Квартальная выручка на рынке облачных инфраструктур подскочила на 21 %, превысив $80 млрд 13 ч.
Новая статья: Little Big Adventure – Twinsen's Quest — криво, но всё ещё мило. Рецензия 14 ч.
Microsoft сломала игры Ubisoft последним крупным обновлением Windows 11 14 ч.
«Сердечное спасибо всем»: аудитория олдскульной ролевой игры Sea of Stars превысила 6 млн игроков 15 ч.
Huawei предлагает для HarmonyOS в 200 раз меньше приложений, чем есть в Google Play — разрыв планируется сократить в течение года 23-11 17:29
World of Warcraft исполнилось 20 лет — это до сих пор самая популярная ролевая игра в мире 23-11 15:45
Microsoft хочет, чтобы у каждого человека был ИИ-помощник, а у каждого бизнеса — ИИ-агент 23-11 12:20
В Европе появится конкурент SpaceX по доставке грузов на МКС 30 мин.
AirPods Max не пользуются достаточной популярностью, чтобы вышли AirPods Max 2 4 ч.
Настольные чипы AMD Ryzen Threadripper 9000 предложат от 16 до 96 ядер Zen 5 с потреблением 350 Вт 6 ч.
Справится даже ребёнок: роботы на базе ИИ оказались совершенно неустойчивы ко взлому 12 ч.
LG поможет Samsung с нуля создать «настоящий ИИ-смартфон» — он выйдет в 2025 году и вы не сможете его купить 13 ч.
AIC и ScaleFlux представили JBOF-массив на основе NVIDIA BlueField-3 15 ч.
Nvidia нарастила выручку в Китае на 34 % даже в условиях санкций 17 ч.
Nvidia заинтересована в получении HBM3E от Samsung и верит в сохранение международного сотрудничества при Трампе 18 ч.
xMEMS представила бескатушечные МЭМС-динамики для открытых наушников, ноутбуков и носимой электроники 23-11 22:26
Microsoft и Meta представили дизайн ИИ-стойки с раздельными шкафами для питания и IT-оборудования 23-11 15:57