Сегодня 21 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Evolute представила в России спортивный электрический кроссовер премиум-класса i-JET

Российский электромобильный бренд Evolute представил спортивный электрический кроссовер премиум-класса i-JET, позиционируемый как самый динамичный в данной категории электромобилей.

 Источник изображений: Evolute

Источник изображений: Evolute

Evolute i-JET оснащён мощной электрической силовой установкой на 585 л.с. с пиковым крутящим моментом 940 Н·м, благодаря чему время разгона с нуля до 100 км/ч в зависимости от версии батареи у него составляет от 3,7 до 4,0 с. В отличие от многих электромобилей, выходящих на российский рынок по официальным каналам в последние два года, Evolute i-JET будет предлагаться в варианте с полным приводом.

На старте продаж Evolute i-JET будет доступен в двух конфигурациях с литий-железо-фосфатным аккумулятором ёмкостью 80 кВт·ч с запасом хода 483 км по циклу WLTP или полутвердотельным аккумулятором ёмкостью 90 кВт·ч с запасом хода 530 км. В первом случае на разгон до 100 км/ч электрокроссоверу требуется 4 с, во втором — 3,7 с.

Как сообщается, новинка получила современный бионический дизайн с премиальным минимализмом: изгибы боковой части кузова похожи на силуэты дельфинов, боковой оконный блок выполнен в форме ивового листа, а передняя оптика напоминает кромку солнечного диска во время затмения.

Цифровая панель приборов в Evolute i-JET размещена на 12,3-дюймовом экране, а сенсорный дисплей с диагональю 15,6 дюйма упростит управление мультимедийно-развлекательным комплексом. Проекционный HUD-дисплей выведет необходимые показатели на ветровое стекло, а амбиентная подсветка с режимом выбора из 64 цветов обеспечит уют в салоне в тёмное время суток.

Передние сиденья с отделкой из экокожи получили функцию массажа, подогрев, вентиляцию, а также электропривод с памятью настроек, а у сиденья водителя есть функция комфортного выхода. Электромобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,278, что лучше, чем у известных конкурентов в этом сегменте. Длина кузова составляет 4710 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1620 мм, колесная база равна 2675 мм. Evolute i-JET является копией кроссовера, известного в Китае как DFSK Seres 5 или Seres SF5, выпускаемого партнёром компании Huawei. Цена Evolute i-JET будет объявлена немного позже.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Через 10 лет ИИ-ускорители получат терабайты HBM и будут потреблять 15 кВт — это изменит подход к проектированию, питанию и охлаждению ЦОД 2 ч.
В роботакси Tesla нельзя будет попасть просто с улицы, а страхующий оператор всегда будет сидеть в кресле переднего пассажира 3 ч.
SK Hynix первой предложит память HBM4E и уже заключила контракт с Nvidia и Microsoft 5 ч.
Основатель SoftBank предложил создать в США хаб Crystal Land стоимостью $1 трлн для развития ИИ и роботов 9 ч.
Акции производителей чипов упали из-за антикитайских угроз властей США в адрес TSMC, Samsung и SK Hynix 10 ч.
Розничная цена Core Ultra 7 265KF упала до $230 — процессор уценили на 40 % 11 ч.
ИИ-кластер Huawei CloudMatrix 384 обошёл решения Nvidia в тестах с DeepSeek R1 12 ч.
Госзакупки зарубежных СХД и серверов упали более чем вдвое 12 ч.
«Мам, мне для учёбы», — Apple сделала 81-страничную презентацию, чтобы убеждать родителей купить Mac 13 ч.
США запретят TSMC, Samsung и SK Hynix использовать американское оборудование на китайских заводах 13 ч.