Ретрофутуристический триллер The Invincible по роману «Непобедимый» писателя Станислава Лема (Stanislaw Lem) с самого анонса казался игрой для узкой аудитории. Это впечатление подтверждается и первыми сведениями о продажах.
Разработавшая The Invincible польская студия Starward Industries отчиталась, что получила от издателя проекта — компании 11 bit studios — информацию о продажах игры за первую неделю с релиза (6−13 ноября).
Доход The Invincible за обозначенный период составил 3,2 млн злотых (около $790 тыс.) без учёта комиссии цифровых магазинов. Доля Valve с продаж игр в Steam — 30 %, Epic Games в EGS — 12 % и так далее.
На всех целевых платформах The Invincible продаётся за $30, так что речь идёт примерно о 25 тыс. проданных копий. Показатель этот неточный, так как не учитывает разброс региональных цен и стоимость разных изданий.
Бюджет The Invincible оценивается в 17 млн злотых (5 млн в игру вложила 11 bit studios), то есть порядка $4,2 млн. Другими словами, до окупаемости проекту на данном этапе ещё далеко.
Хорошая новость в том, что игрокам The Invincible понравилась — в Steam у неё «очень положительные» отзывы (90 %), хотя самих обзоров не так много (чуть больше тысячи). Критики оценили проект на 72 % (Metacritic, OpenCritic).
The Invincible вышла на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S. Стоимость игры в российском Steam составляет 1199 рублей за стандартное издание и 1471 рубль (с учётом 10-процентной скидки) за расширенное.
Источник: