Сегодня 16 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ubisoft отметила 20-летие Prince of Persia: The Sands of Time обнадёживающими новостями о проблемном ремейке

Накануне, 21 ноября, культовому приключенческому экшену Prince of Persia: The Sands of Time исполнилось 20 лет. Ubisot по такому случаю не только поздравила игру с юбилеем, но и рассказала, как дела у её проблемного ремейка.

 Источник изображения: Steam (PONY-CHAN)

Источник изображения: Steam (PONY-CHAN)

Напомним, Ubisoft анонсировала ремейк в сентябре 2020 года и планировала выпустить его в январе 2021-го, однако после нескольких переносов и смены разработчика к лету 2023-го проект вернулся на стадию проработки концепции.

Как стало известно, спустя ещё полгода после новости о возвращении на ранний этап производства команда Ubisoft Montreal (разработчики оригинальной The Sands of Time) добилась некоторых успехов.

По словам Ubisoft, Ubisoft Montreal до сих пор полна энтузиазма при переосмыслении легендарной истории, а игра недавно преодолела некий «важный внутренний этап». «Разработка продвигается», — уверяет издатель.

 Источник изображения: Ubisoft

Источник изображения: Ubisoft

Причиной задержек и передачи ремейка другой команде (изначально его доверили индийским студиям Ubisoft Pune и Mumbai) послужила массовая критика визуальной составляющей, проблемы с которой создатели изначально отрицали.

Ubisoft Montreal обещала задействовать наработки предшественников, но в итоге начала производство чуть ли не с нуля. В студии нацелены подарить игрокам «лучший ремейк вечной классики, когда он будет готов».

В своё время ремейк Prince of Persia: The Sands of Time разрабатывался для PC (Ubisoft Connect, Epic Games Store), PS4 и Xbox One. Актуальные целевые платформы проекта, как и сроки его выхода, неизвестны.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Аналог VMware Tanzu, мониторинг, управление инсталляциями: в zVirt 4.4 появились модули для комплексного управления ИТ-инфраструктурой 6 мин.
Valve удалила олдскульную гоночную аркаду Old School Rally из Steam за нарушение авторских прав: что ждёт игру дальше 33 мин.
В Китае запустили систему обезличенной аутентификации пользователей в интернете, которая таковой не является 52 мин.
Microsoft расширила возможности Copilot Vision — теперь ИИ видит всё, что показано на экране 2 ч.
Сегодня российские пользователи столкнулись со сбоем Steam 2 ч.
Облачный стриминг Microsoft добрался до приложения Xbox на ПК — поиграть можно даже в консольные эксклюзивы 2 ч.
«Просто омерзительно»: Microsoft заменит уволенных разработчиков Candy Crush ИИ-инструментами, которые те помогли создать 4 ч.
В Meta починили уязвимость, позволявшую читать чужие ИИ-диалоги 5 ч.
OpenAI упростила создание изображений: в ChatGPT появились готовые «крутые» стили 9 ч.
В персональной ленте Google Discover появились ИИ-сводки — это грозит новостным сайтам падением посещаемости 15 ч.
AMD сообщила о грядущем возобновлении поставок MI308 в Китай 17 мин.
Пенсильвания получит более $90 млрд инвестиций на развитие ИИ, ЦОД и энергетики 45 мин.
Пока Tesla пытается наладить выпуск роботов Optimus, китайские конкуренты захватили внимание всего мира 2 ч.
HMD представила кнопочные телефоны с поддержкой DeepSeek 2 ч.
Broadcom представила 51,2-Тбит/с чип-коммутатор Tomahawk Ultra — альтернативу NVIDIA InfiniBand и NVLink 2 ч.
Белорусский «Горизонт» начнёт выпускать «ТВ Станции» для «Яндекса» в Минске 2 ч.
Sony представила компактную беззеркалку RX1R III с полнокадровым 61-Мп сенсором и несменным объективом за $5100 2 ч.
Мир безнадёжно отстал от Китая в переходе на солнечную и ветряную энергетику 3 ч.
Глава Nvidia назвал DeepSeek и другие китайские ИИ-модели разработками мирового уровня 4 ч.
ASML признала, что не может гарантировать рост продаж в 2026 году из-за глобальных проблем 4 ч.