Сегодня 30 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

GSC раскрыла новые подробности S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — продолжительность сюжета, концовки и хардкорный геймплей

Разработчики из студии GSC Game World поделились с китайским порталом GamerSky новыми деталями горячо ожидаемого постапокалиптического шутера с открытым миром S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

 Источник изображений: GSC Game World

Источник изображений: GSC Game World

Как подчеркнули в GSC, сюжет в S.T.A.L.K.E.R. 2 нелинейный — его направление определяет игрок, — поэтому однозначного времени прохождения не существует, но основная история занимает около 40 часов.

У центральной сюжетной линии четыре концовки. Побочные задания тоже будут иметь альтернативные варианты завершения и влияние на основную историю. Весь повествовательный контент за одно прохождение увидеть не получится.

 У каждого зверя своя модель поведения — в одиночку дикая собака на игрока не бросится, а вот вместе со стаей — другой вопрос

У каждого зверя своя модель поведения: в одиночку дикая собака на игрока не бросится, а вот вместе со стаей — другой вопрос

Геймплей обещают хардкорный — с основными системами игроков познакомят, но откровенных подсказок не будет. Геймерам предстоит выживать: в частности, бинтовать раны, чтобы остановить кровотечение.

В игре будет стелс со скрытными добиваниями ножом, модификации оружия (требуется найти особых NPC) и его характеристик, редкие «стволы» (в том числе будто из научной фантастики) и возможность использовать в бою окружение.

 Ни один враг в игре не переживёт прямого попадания в голову

Ни один враг в игре не переживёт прямого попадания в голову

На консолях Xbox авторы хотят добиться 60 кадров/с в режиме производительности (будет ещё и режим качества), а окончательные системные требования для ПК объявят ближе к релизу — GTX 1060 планируют оставить в «минималках».

Премьера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl ожидается в первом квартале 2024 года на PC (Steam, GOG, EGS, Microsoft Store), Xbox Series X, S и в Game Pass. Сейчас игра на стадии полировки, но точную дату выхода GSC назвать пока не готова.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple грозит штраф не менее 500 млн евро за нарушение законов ЕС 4 мин.
DeepSeek ужесточила цензуру в обновлённой ИИ-модели R1 25 мин.
Apple: разработчики приложений заработали $406 млрд через App Store в 2024 году 7 ч.
В Steam вышло демо Dispatch — комедийной игры про агентство супергероев от бывших разработчиков Tales from the Borderlands и The Wolf Among Us 8 ч.
Yandex B2B Tech запустила YTsaurus — платформу обработки данных любого объёма для бизнеса 10 ч.
CD Projekt подтвердила разработку двух секретных игр, о которых никто ничего не знает 11 ч.
Полный запрет майнинга скоро будет введён в Бурятии и Забайкалье 12 ч.
Миллионы людей открыли сотням веб-приложений полный доступ к своим файлам в Microsoft OneDrive 13 ч.
В Atomic Heart сыграло 10 миллионов человек, а Mundfish начнёт помогать амбициозным разработчикам 13 ч.
«Ростелеком» усилил требования по информационной безопасности к дочерним организациям и подрядчикам 13 ч.
Учёные создали наклейку на лицо за $20, которая предупредит о «выгорании» 2 ч.
Dell удалось воодушевить инвесторов прогнозом увеличения выручки от ИИ-серверов в полтора раза 2 ч.
ASRock признала, что её материнские платы ломают процессоры Ryzen 9000 7 ч.
Lian Li представила СЖО HydroShift II LCD-C с радиатором 360 мм и тремя конфигурациями 7 ч.
Новая статья: Обзор LCD Full HD-проектора Digma DP-FHD800A: современный подход 7 ч.
NVIDIA значительно увеличила выручку и прибыль, несмотря на потери из-за санкций США 8 ч.
В Китае испытали многоразовую ракету для мгновенной доставки товаров с Aliexpress по всему миру 9 ч.
Гендир Intel Лип-Бу Тан начал борьбу с бюрократией и теперь нуждается в большом клиенте 12 ч.
Vivo представила смартфоны S30 и S30 Pro Mini с 50-Мп перископическими камерами и мощными чипами 12 ч.
Frore представила твердотельный кулер AirJet Mini G2 — производительность выросла на 42 % 12 ч.