Сегодня 22 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Создатели игры по «Сказкам Старой Руси» впервые показали боевой геймплей

Разработчики из российской 1C Game Studios («Калибр», «Война Миров: Сибирь») продолжают знакомить игроков со своим сюжетным карточным роглайком «Сказки Старой Руси». На этот раз настала очередь боевой системы.

 Источник изображения: 1C Game Studios

Источник изображений: 1C Game Studios

В преддверии показа геймплея создатели «Сказок Старой Руси» предлагали посмотреть на Slay the Spire, Gordian Quest и другие карточные роглайки, чтобы представить, «что из себя примерно будет представлять наша игра».

Ожидания фанатов первая демонстрация боевой системы «Сказок Старой Руси» полностью оправдала: сражения в будущей игре 1C Game Studios действительно напоминают таковые из Slay the Spire.

Растянувшийся на 37 секунд геймплейный ролик «Сказок Старой Руси» демонстрирует, как Василиса Премудрая (она же Царевна-лягушка) вступает в бой с болотным монстром. Способности героини представлены в виде карт.

Сцена обрывается после первого же обмена атаками. Чудище метнуло в Василису ядовитый снаряд, а героиня ответила зарядом «За Белосветье», который по идее должен уложить монстра с одного попадания.

 Ролик также позволяет оценить интерфейс

Ролик также позволяет оценить интерфейс

Демонстрация боевой системы — уже третий тизер игровых «Сказок Старой Руси» за последние месяцы. В августе авторы представили визуальный стиль проекта, а в октябре показали дизайн окружения.

«Сказки Старой Руси» выйдет в 2024 году на ПК. Игра базируется на фэнтезийной вселенной российского художника Романа Папсуева (он же Амок), где Василиса Премудрая — боевой маг, Алёша Попович — охотник на ведьм и так далее.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Call of Duty: Black Ops 7 — такой «колды» ещё не было. Рецензия 4 ч.
В Steam стартовала бесплатная раздача Warhammer: Vermintide 2 — в игру добавили знаковую миссию из первой части 6 ч.
«Просить больше казалось неправильным»: авторы возрождённой ролевой песочницы Hytale в духе Minecraft подтвердили цену игры 7 ч.
Google теперь использует письма пользователей Gmail для обучения ИИ, но это можно отключить 7 ч.
У Grok сломался регулятор подхалимства к Илону Маску — бот решил, что он совершенен во всём и даже может воскрешать людей 7 ч.
Разработчики Nioh 3 раскрыли системные требования для игры в 1080p с апскейлерами 8 ч.
Каждый четвёртый россиянин хотя бы раз в месяц пользуется нейросетями 8 ч.
Ubisoft объяснила, почему задержала финансовый отчёт, и похвасталась новым успехом Assassin's Creed Mirage 9 ч.
«МойОфис» анонсировал более десятка новых технологий и продуктов для бизнеса 10 ч.
Журналисты выяснили, когда выйдет ремейк Assassin’s Creed IV: Black Flag — ждать осталось недолго 10 ч.
По-настоящему космический микроконтроллер STMicroelectronics STM32V8 пропишется в спутниках Starlink: 800 Мгц, защита от радиации и работа при +140 °C 4 ч.
Huawei пообещала флагманам Mate 80 автономность до 14 дней, но чем-то придётся жертвовать 7 ч.
Huawei научилась создавать конкурентов для ИИ-систем Nvidia, но они проигрывают по эффективности и производительности 7 ч.
В США впервые разрешили испытания на людях мозгового имплантата для восстановления речи 8 ч.
Российские итоги HUAWEI XMAGE 2025 и выставка «Фото[графическое] путешествие» 9 ч.
Joby Aviation подала в суд на конкурента Archer за кражу технологий аэротакси 10 ч.
Маск пообещал дешёвые ИИ-серверы в космосе через пять лет — Хуанг назвал эти планы «мечтой» 10 ч.
«Покажите деньги»: инвесторы заподозрили ИИ-компании в махинациях по завышению капитализации 10 ч.
Рекордная выручка и оптимистичный прогноз NVIDIA снизили опасения по поводу растущего ИИ-пузыря 11 ч.
ИИ от Google ускорит строительство ядерных реакторов Westinghouse 12 ч.