Сегодня 03 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Sony выпустила первый контроллер для PlayStation для геймеров с ограниченными возможностями

Sony привлекла экспертов, чтобы выпустить контроллер PlayStation 5 для геймеров с инвалидностью. Разработка подобных продуктов — масштабная задача, поскольку нарушения функций уникальны, а игровые технологии постоянно развиваются. Новый контроллер — это «широко настраиваемый набор» различных кнопок, триггеров и джойстиков, который позволяет игрокам создавать настройки, адаптированные к их конкретным потребностям и индивидуальным требованиям.

 Источник изображений: Sony

Источник изображений: Sony

Адаптивный контроллер Microsoft, который можно использовать на Xbox и ПК, представлен на рынке с 2018 года. Теперь инвалиды могут использовать Sony PlayStation, чтобы улучшить свой игровой опыт. «Идея состоит в том, что вы распаковываете его и можете сразу же начать использовать в качестве контроллера PlayStation, — говорит Элвин Дэниел (Alvin Daniel), старший менеджер технических программ Sony Interactive Entertainment. — Вам не нужно приобретать дополнительные аксессуары и кнопки сторонних производителей и соединять все это вместе».

Дэниел сообщил, что Sony объединилась с экспертами по доступности из сообщества AbleGamers в США, чтобы найти пути решения этой проблемы: «Нам нужен был комплект ‘все включено из коробки’. Когда они придумывали свои собственные решения для разных игроков, они неизбежно пытались решить три проблемы: джойстики, нажатие кнопок или необходимость удерживать контроллер. Если у вас есть проблемы в этих трёх областях, этот контроллер поможет независимо от вашего основного состояния».

Репортёр Пол Картер (Paul Carter) взялся лично протестировать все аспекты нового контроллера. Он подтвердил, что устройство «явно было разработано с участием сообщества людей с ограниченными возможностями». Картер также отметил, что внимание к людям с ограниченными возможностями видно даже при распаковке и подключении контроллера, хотя процесс установки он назвал «слегка неуклюжим».

«Будучи геймером с ограниченными возможностями, я годами ждал, когда переназначение кнопок станет нормой, чтобы я мог играть в игры, в которых в значительной степени используются триггерные кнопки, обычно расположенные на задней панели традиционного контроллера, и иметь возможность сопоставлять их с более доступными для меня кнопками. Но это всегда было обходным путём, а не решением. Этот контроллер делает гейминг более доступной реальностью», — заявил Картер.

Он отметил и существенный, по его мнению, недостаток — отсутствие правого джойстика, который является стандартным для всех современных контроллеров и весьма важен для многих жанров игр. Из-за этого использовать новый контроллер во многих играх практически невозможно, если одновременно не пользоваться обычным контроллером PS5, или использовать сразу два новых устройства, что является дорогостоящим решением.

Тем не менее, этот и другие подобные ему продукты являются положительным шагом вперёд. Тот факт, что он существует и был разработан совместно с людьми с ограниченными возможностями и для них, показывает внимание производителей к этой категории пользователей. Главное, чтобы производители прислушались к отзывам инвалидов и продолжали совершенствовать подобные продукты и внедрять инновации.

Игровая индустрия последнее время находится под давлением, требующим улучшения условий для игроков с ограниченными возможностями. За последние несколько лет в гоночном симуляторе Forza Horizon 5 появилась функция языка жестов, в Last of Us Part II есть режим для слепых и глухих игроков, а в Just Dance есть программа, подходящая для игроков в инвалидных колясках. Но выбор аппаратного обеспечения для инвалидов невелик и новый контроллер Sony позволит чуть ближе подойти к решению этой проблемы.

«Я думаю, особенно если Вы молодой человек, игры являются настолько важной частью популярной культуры, что Вы социально изолированы или остаётесь позади, если не можете участвовать в том же опыте, который получают ваши друзья или одноклассники, — заявил Элвин Дэниел. — Мы увидели, что приносим радость игрокам, которые раньше не могли играть».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Хакеры украли почти все данные пользователей сервиса цифровой подписи Dropbox Sign 8 ч.
«Буду слишком занят этим, чтобы с нетерпением ждать TES VI»: видео о прогрессе разработки фанатского ремейка Morrowind на движке Skyrim воодушевило игроков 9 ч.
С новым патчем Starfield стала работать на ПК «заметно лучше», но лишь в некоторых ситуациях 10 ч.
«Базис» купила конкурента и планирует занять не менее половины российского рынка виртуализации 10 ч.
Apple освободила разработчиков бесплатных приложений от уплаты €0,5 за каждую первую установку 11 ч.
Космическая стратегия Sins of a Solar Empire II выйдет в Steam после полутора лет пребывания в EGS 12 ч.
На 20-летие российской стратегии «Периметр» в Steam выйдет переиздание со «множеством улучшений» — трейлер «Периметр: Legate Edition» 12 ч.
TikTok вновь стал доступен в России, но ненадолго 12 ч.
Winamp возродится в качестве стримингового сервиса 1 июля — обещана и новая версия классического плеера 12 ч.
Microsoft добавила поддержку ключей Passkey для всех потребительских аккаунтов 13 ч.