Новости Hardware → игровые консоли
Главная новость

Инсайдер: PlayStation 5 выглядит как классическая консоль, только вдвое толще PS4 Pro и имеет необычную деталь

Инсайдер: PlayStation 5 выглядит как классическая консоль, только вдвое толще PS4 Pro и имеет необычную деталь

Sony продолжает держать в тайне внешний вид PlayStation 5, и не факт, что представит консоль на своём грядущем мероприятии 4 июня. Официальная информация об этом не поступала, а СМИ сообщают о демонстрации консоли в июле-августе. Однако отдельные подробности о дизайне PS5 можно узнать благодаря инсайдерским данным, полученным порталом GameMAG.

Представители упомянутого ресурса утверждают, что подробности про PlayStation 5 поступили от специалиста, причастного к созданию известной западной игры, которая в будущем выйдет на консоли Sony. По словам источника, дизайн PS5 не похож ни на одну из версий, подававшихся в Сети под видом инсайдов. На самом деле устройство выглядит, как классическая консоль — прямоугольная симметричная коробка. Но она имеет закруглённые края и в два раза толще, чем PS4 Pro. Вероятно, это связано с системой охлаждения, которой пришлось выделить много места.

Быстрый переход

Sega анонсировала уменьшенную консоль Game Gear с наборами классических игр

В честь своего 60-летия компания Sega анонсировала перевыпуск своей портативной игровой консоли Game Gear. В отличие от оригинального устройства 1990 года, новинка обладает более компактными размерами корпуса и помещается в карман. Также в него нельзя вставлять картриджи — можно запускать только предустановленные игры.

Набор предустановленных в Sega Game Gear платформеров и RPG будет зависеть от цвета корпуса. В каждую версию будет предустановлено по четыре игры:

  • Чёрная: Sonic the Hedgehog, Puyo Puyo, Out Run и Royal Stone;
  • Синяя: Sonic Chaos, Gunstar Heroes, Sylvan Tale и Baku Baku Animal;
  • Жёлтая: Shining Force Gaiden, Shining Force: The Sword of Hajya, Shining Force Gaiden: Final Conflict и Nazo Puyo Arle no Roux;
  • Красная: Revelations: The Demon Slayer, Megami Tensei Gaiden: Last Bible Special, The G.G. Shinobi и Columns.

Ширина портативной приставки равна 80 миллиметрам. Диагональ дисплея составляет 1,15 дюймов при разрешении 240×180 пикселей. Те, кому такой размер экрана покажется маленьким, смогут заказать все четыре модели и получить в подарок аксессуар под названием «Big Window Micro». По сути это — увеличительное стекло, которое надевается на приставку и показывает изображение в большом формате.

Также устройство оснащено стандартным джойстиком-крестовиной, двумя кнопками, небольшим динамиком и разъёмом для наушников. Для работы необходимы две батарейки формата AAA.

Новая версия Game Gear поступит в продажу 6 октября, но только в Японии. Стоимость устройства составит около 50 долларов.

Приставка Sega Game Gear впервые была представлена в 1990 году и позиционировалась как конкурент Game Boy от Nintendo. Всего для приставки вышло 233 игры в США и 196 игр в Европе и Японии. Из-за низкого спроса продажи устройства были прекращены в 1997 году.

Источник:

AMD RDNA 2 доберётся и до APU, экспансия начнётся в этом году с Big Navi

О готовности расширить ассортимент видеокарт с архитектурой RDNA 2 со среднего ценового диапазона до верхнего руководство AMD уже недавно говорило. Теперь звучат важные уточнения: в этом году экспансия начнётся с флагманского продукта Big Navi, а со временем RDNA 2 пропишется и в гибридных процессорах AMD.

Источник изображения: AMD

Источник изображения: AMD

Подобными новостями поделился на мероприятии Bank of America Securities финансовый директор AMD Девиндер Кумар (Devinder Kumar). Во вступительной речи он подтвердил, что в конце текущего года должны выйти не только центральные процессоры с архитектурой Zen 3, но и графические процессоры с архитектурой RDNA 2. Как он уточнил далее, флагманский продукт с условным обозначением Big Navi, которое закрепилось за ним с подачи поклонников AMD, выйдет первым из представителей архитектуры RDNA 2.

По словам Девиндера Кумара, флагманский продукт должен создать тот шлейф потребительской увлечённости, который позволит успешнее продавать прочие графические решения с архитектурой RDNA 2. Первичный ассортимент должен будет покрывать видеокарты от среднего до верхнего ценового диапазона. Архитектура RDNA 2 будет взята на вооружение не только игровыми консолями Sony и Microsoft нового поколения, но и попадёт в гибридные процессоры AMD. Из неофициальных источников известно, что предыдущая архитектура Vega ещё длительное время будет использоваться гибридными процессорами марки, и только к 2022 году сможет уступить место RDNA 2. Не будем забывать и о намерениях Samsung использовать графику RDNA в своих мобильных процессорах, которые она сможет разрабатывать по условиям лицензионного соглашения с AMD.

Источник:

С сайта PlayStation пропала надпись о выходе PS5 в 2020 году: релиз консоли задерживается?

В последнем финансовом отчёте Sony упомянула, что запуск PS5 по-прежнему запланирован на период рождественских праздников 2020 года, но с тех пор всё могло измениться. Пользователи социальной сети Twitter заметили, что страницу грядущей консоли на сайте PlayStation обновили. Ранее на ней присутствовала информация о выходе PS5 в 2020 году, а сейчас надпись пропала.

Новая версия страницы PS5

Новая версия страницы PS5

Архивная версия демонстрирует, что сверху страницы была фраза «PlayStation 5 скоро прибудет. Выйдет в праздничный период 2020 года». Теперь на этом месте находится краткий ролик, которым Sony сопроводила анонс мероприятия с демонстрацией игр для PS5. Оно должно было пройти 4 июня, но японская компания перенесла презентацию на неопределённый срок. Причиной стали массовые протесты и беспорядки в США, которые поддержали многие издатели и студии-разработчиков.

Архивная версия страницы PS5

Архивная версия страницы PS5

Возможно, исчезновение надписи связано с тем самым мероприятием Sony. Компания могла готовиться раскрыть точную дату запуска своей будущей консоли и намеревалась опубликовать её сверху страницы PlayStation 5, предварительно освободив место. Однако существует вероятность, что планы изменились, и именно поэтому информацию об окне релиза убрали с официального сайта.

Русскоязычная страница PS5 также поменялась

Русскоязычная страница PS5 также поменялась

Комментарии Sony касательно сложившейся ситуации пока не поступали. Совсем недавно президент и исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) заявил, что перенос PlayStaation 5 не планируется. 

Источник:

Отдельные разработчики и издатели называют архитектуру PlayStation 5 лучшей за всю историю

Журналист издания Venture Beat Джефф Грабб (Jeff Grubb) написал новый материал, посвящённый PlayStation 5. В нём он упомянул, что отдельные разработчики и издатели называют архитектуру будущей консоли Sony лучшей из всех, которые когда-либо существовали. Конкретных имён студий репортёр, правда, не назвал.

Как сообщил ресурс Push Square со ссылкой на первоисточник, Джефф Грабб заявил: «Разработчики и издатели продолжают хвалить дизайн PlayStation 5. Некоторые из них рассказали, что её архитектура — лучшая среди всех консолей в истории. Так что студиям может понравиться работать с PS5». Напомним, это — далеко не первые лестные слова от авторов игр в адрес грядущего устройства Sony. Ранее PlayStation 5 похвалил генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney), а также разработчики ужастика Quantum Error из студии TeamKill Media.

Сведениям Джеффа Грабба можно доверять, так как ранее он правильно предсказал дату мероприятия Sony, посвящённого PlayStation 5. Японская компания действительно планировала провести его 4 июня. Однако из-за протестов в США событие перенесли на неопределённый срок. По словам Sony, сейчас не время для празднования, так как должны быть услышанными «более важные голоса».

Источник:

Поставки ретро-консолей Atari VCS начнутся в середине июня

Кампания, которую около двух лет назад запустили разработчики ретро-консоли Atari VCS на краудфандинговой платформе Indiegogo, вышел на финишную прямую. Было объявлено, что первые покупатели, оформившие предварительный заказ, получат консоль к середине этого месяца.

Согласно имеющимся данным, первые 500 экземпляров Atari VCS сойдут с конвейера к середине июня и отправятся к покупателям. Задержка в производстве была вызвана тем, что некоторые детали консоли оказались бракованными, и потребовалось их повторное изготовление. Напомним, за время проведения кампании по сбору средств на запуск серийного производства ретро-консоли разработчики сумели привлечь внимание более 11 500 покупателей, которые оформили предварительные заказы и ждут, когда устройство будет им доставлено.

Как и многие другие компании, команда разработчиков Atari VCS с марта работает удалённо, из-за чего был затруднён процесс тестирования опытных экземпляров консоли. Разработчики отмечают, что члены тестовой группы получили экземпляры консоли и сопутствующие аксессуары совсем недавно. В настоящее время они активно тестируют консоль, а разработчики с помощью опросов и виртуальных встреч собирают отзывы, которые, как отмечается, во многом положительны. Участники тестирования получили доступ не только к набору классических игр Atari, но также к проектам сторонних разработчиков и сервисам потокового вещания, таким как Netflix и Disney+.    

Ожидается, что в скором времени разработчики Atari VCS объявят полную информацию о самой консоли, списке поддерживаемых игр и других особенностях устройства.

Источник:

PlayStation 5 получит обратную совместимость с PS4-играми через программные обновления

По стопам Microsoft компания Sony добавит в PlayStation 5 обратную совместимость с играми для PS4 через программные обновления приставки. Об этом сообщает GamesRadar.

Sony недавно обновила исландскую версию своего веб-сайта (российскую тоже) Playstation. Один из пользователей форума Reddit заметил, что на появившейся страничке для будущей PlayStation 5 указывается информация об обратной совместимости с играми для PlayStation 4. Её планируется добавить через программные обновления приставки. Такой же подход собирается использовать Microsoft для своей консоли Xbox Series X, которая будет выпускать соответствующие патчи каждую неделю.

Страницу о PlayStation 5 вскоре отключили, но информация сохранилась в кеше Google. Через время она появилась вновь, но уже без упоминания о поддержке старой библиотеки игр для новой консоли.

По мнению GamesRadar, пояснение об обратной совместимости может быть простой ошибкой исландского сайта Playstation и вполне может не отражать реальных планов компании по поводу новой консоли. Сама Sony ранее уже подтверждала, что на старте PlayStation 5 получит обратную совместимость, но далеко не со всеми играми PlayStation 4, а только с «сотней лучших».

Согласно последним слухам, игровые новинки для PlayStation 5 покажут на онлайн-мероприятии, которое состоится 3 июня. В его ходе также могут рассказать о ценах на новую приставку, её технических характеристиках и цене.

Источник:

Фил Спенсер заявил, что Xbox Series X точно выйдет осенью, несмотря на пандемию

Подготовка к выходу консоли Xbox Series X идёт точно по графику, несмотря на пандемию коронавируса, сообщил в недавнем интервью Фил Спенсер (Phil Spencer), глава подразделения Xbox в составе корпорации Microsoft. Он также отметил, что новинка должна дебютировать точно в намеченный срок — осенью 2020 года, и сразу на всех рынках. Неудачный опыт Xbox One повторять компании не хотелось бы.

Коронавирус все ещё оказывает огромное влияние на мир, но компания Microsoft настроена по отношению к грядущему выходу Xbox Series X спокойно. По словам Спенсера, на сегодняшний день компания гарантировала устойчивые поставки новинки, и нет оснований полагать, что на старте продаж консоль окажется в дефиците из-за проблем с производством или цепочками поставок.

На данный момент компания уверена в своей способности удовлетворить спрос этой осенью, и именно поэтому отмела возможность запуска новинки в разное время в разных странах. Лишь в крайнем случае Microsoft пойдёт на такие меры. Подобная стратегия не оправдала себя в случае с Xbox One, выход которой по всему миру растянулся почти на год. Напомним, дебютировала она в ноябре 2013 года в США и Европе и только в сентябре 2014-го стала официально доступна в Японии, России и Китае.

Также глава Xbox выразил уверенность, что разработчики в самой Microsoft и в других студиях успеют закончить игры для Xbox Series X к её выходу. Всё же новая консоль — ничто без хотя бы нескольких интересных игр на старте продаж, и её выход должен быть привязан к готовности игровых новинок.

Источник:

Создатель Mortal Kombat считает, что мы даже не представляем, как быстрые SSD изменят игры

При условии, что всё пойдёт согласно планам, следующее поколение консолей выйдет на рынок ближе к рождественскому сезону. Это означает, что мы всё больше и больше будем слышать комментариев и подробностей о новых системах и их играх. Sony уже описала свой SSD как нечто впечатляющее, и теперь один из создателей Mortal Kombat похвалил этот компонент будущей приставки, заявив, что люди недооценивают его значение для PlayStation 5.

Время загрузки было одной из самых больших проблем приставок текущего поколения, но Xbox Series X и PS5 приносят в область консолей с рынка ПК технологии скоростных твердотельных накопителей. Sony заявила, что благодаря использованию интерфейса PCIe 4.0 её твердотельный накопитель имеет максимальную пропускную способность при передаче сжатых данных до 9 Гбайт/с, что в два раза быстрее, чем у Xbox с её 4,8 Гбайт/с. Несжатые данные передаются на скорости до 5,5 Гбайт/с, тоже примерно вдвое быстрее, чем 2,4 Гбайт/с у консоли Microsoft.

Впрочем, Xbox Series X имеет преимущества над PS5 в области чистой производительности как процессора, так и графики. Но Эд Бун (Ed Boon), один из создателей серии Mortal Kombat и творческий директор Mortal Kombat 11, заявил недавно, что люди недооценивают, на что способен такой SSD, когда дело доходит до игр.

В интервью с Джеффом Кейли (Geoff Keighley) в рамках шоу Summer Game Fest он сказал: «Я думаю, что люди недооценивают влияние, которое будет иметь почти нулевое время загрузки ресурсов. Внезапно это откроет двери, которые раньше попросту не считались возможными. Я думаю, что мы даже не коснулись того, чего в конечном счёте можно будет добиться с этими новыми системами».

Также он добавил: «Для меня графика — это данность. Ну да, хорошо, что графика станет лучше. Но вот новый способ работы с памятью, сокращение времени загрузки и тому подобные новшества волнуют куда более сильно». Наконец, господин Бун коснулся недавней технической демонстрации Unreal Engine 5, которая работала на PS5: «Я был в восторге от просмотра демонстрации PlayStation 5 и будущего игрового движка Unreal Engine 5, постоянно повторяя себе: „Это не может быть реальностью, нет, это не может быть реальностью“».

Рассказывая о PS5, Sony заявила, что твердотельный накопитель будущей консоли будет передавать информацию в оперативную память примерно в 100 раз быстрее, чем PS4. Утверждается, что скорость SSD означает, что игры для PS5 (и для Xbox Series X тоже) позволят избегать обычно используемых трюков, маскирующих загрузку новых уровней: длительные поездки на лифте, протискивание сквозь узкие щели и коридоры и тому подобные ухищрения. Также могут исчезнуть загрузочные экраны вроде «путешествия в метро» в Marvel's Spider-Man. Посмотрим, насколько это окажется правдой, когда выйдут игры, сделанные без оглядки на старые системы «эпохи до SSD».

Источник:

За всю историю было продано 1,56 млрд игровых консолей, и PS2 остаётся абсолютным лидером

Идёт 2020 год, и игры выпускаются для самых разнообразных систем, а на консольном рынке продолжается активное противостояние PS4 с Xbox One наряду со спокойным развитием Switch в своей нише. Однако сколько консолей за всё время было продано по миру? По данным на конец марта 2020 года, в мире было продано 1,56 миллиарда игровых консолей за все время их существования.

DualShockers

DualShockers

Ресурс LearnBonds.com собрал подробную статистику по продажам консолей по всему миру. Несмотря на прошедшие долгие годы, Sony PlayStation 2 остаётся абсолютным лидером, даже в сравнении с портативными игровыми системами.

LearnBonds

LearnBonds

Как видно из приведённой выше диаграммы, Sony PlayStation 2 расположилась на вершине рейтинга и может похвастать тиражом в 157,68 млн устройств. Nintendo находится чуть ниже со своей консолью Nintendo DS, которая продалась в количестве 154,9 млн единиц, а Game Boy смогла заинтересовать 118,69 млн покупателей.

PS4, однако, приближается к тому, чтобы войти в тройку лидеров, вытеснив старичка Game Boy: современная консоль Sony продана тиражом 109,86 млн единиц. С запуском PS5 в конце этого года, впрочем, продажи PS4 могут упасть, и система так и останется четвёртой. Однако Microsoft Xbox One точно не светит войти даже в первую десятку: несмотря на набирающую популярность службы Xbox Game Pass, эта консоль достигла показателя лишь в 47,35 млн проданных устройств. Это много меньше, чем у Xbox 360 с её 85,8 млн единиц.

Если в прошлом году Nintendo Switch удалось достичь тиража в 36 млн единиц, то свежие данные указывают, что гибридная японская платформа уже продана в количестве 55,89 млн систем.

LearnBonds

LearnBonds

Статистика также показывает, что на долю Европы приходится больше всего продаж PlayStation. PS2 в Европе было продано 55,28 млн единиц, а PS4 — 45,12 млн. Северная Америка не сильно отстаёт в этих показателях: 53,65 млн для PS2 и 36,34 млн для PS4. Кстати, недавняя статистика показала, что для PS4 было продано более 1 млрд игр.

LearnBonds

LearnBonds

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥