Сегодня 24 ноября 2017
18+
Новости Hardware → игровые консоли
Главная новость

Фотообзор: внутри Xbox One X

Фотообзор: внутри Xbox One X

Первым делом самое главное — в уголке печатной платы действительно восседает Мастер Чиф на скорпионе. Такая вот забавная отсылка к рабочему названию системы, Project Scorpio. Все картинки кликабельны. 

Теперь консоль известна всему миру как Xbox One X, и в разобранном виде она выглядит вот так.

Быстрый переход

SNES Classic обошла в США по продажам и PS4, и Xbox One

Отличный сентябрь на рынке США для Nintendo плавно перетёк в октябрь: японская компания сообщила, что по продажам аппаратных игровых систем она снова заняла две верхние строчки рейтинга. В октябре самой продаваемой на американском рынке консолью была гибридная Switch, а второе место за ней принадлежало Super NES Classic Edition — это данные аналитиков из NPD Group.

Оригинальная Super Nintendo Entertainment System (слева) и Super NES Classic Edition (Polygon)

Оригинальная Super Nintendo Entertainment System (слева) и Super NES Classic Edition (Polygon)

Впрочем, есть отличия от сентября: тогда 16-битная ретро-система SNES Classic обошла в США даже Switch. В любом случае, Nintendo продолжает обходить Sony и Microsoft: начиная с июля каждый месяц Switch оказывалась впереди PlayStation 4 и Xbox One на американском рынке. А в сентябре и октябре продажи устройств Nintendo (включая 3DS) занимали две трети аппаратных игровых систем в США и превзошли 1 миллион единиц — впервые с октября 2011 года.

Любопытно, что SNES Classic вышла на рынок в предпоследний день сентября, но по итогам месяца оказалась самой популярной системой. Октябрьские показатели говорят о том, что сила ностальгии игроков весьма сильна. На момент старта всплеск спроса на систему был ожидаем за счёт предварительных заказов, но высокие продажи сохранились и в октябре.

Кстати, Nintendo на этот раз смогла поставить на рынок достаточное количество консолей, чтобы успешно удовлетворять высокий спрос. Во время анонса SNES в конце июня японцы пообещали, что подготовят намного бо́льшие тиражи по сравнению с прошлогодней NES Classic Edition, купить которую порой было крайне сложно. Nintendo определённо справилась с задачей на этот раз.

Источник:

Продажи Xbox One X в Великобритании превысили 80 тыс. экземпляров

Портал GamesIndustry.biz сообщил, что в первую неделю в Великобритании купили более 80 тыс. единиц Xbox One X.

Ретейлеры поделились данными, которые показывают, что в первую неделю Microsoft продала столько же Xbox One, сколько было реализовано экземпляров Nintendo Switch за тот же период в марте. Продажи Xbox One X значительно опережают PlayStation 4 Pro (чуть более 50 тыс. в ноябре 2016 года, на старте) — чтобы достичь 80 тысяч, PS4 Pro потребовалось четыре недели. Конечно, не стоит забывать о дефиците на стартах консолей Sony и Nintendo, который оказал влияние на эти результаты.

Сообщается, что большинство продаж пришлось на особую версию Xbox One X — Project Scorpio Edition. Для Microsoft это является очень приятным результатом, учитывая довольно тихий год с точки зрения продуктов Xbox.

Самой продаваемой игрой недели для Xbox One стала Call of Duty: WWII от издательства Activision. Второе место заняла Assassin’s Creed Origins (которая продвигалась с упором на новую консоль) от Ubisoft, затем FIFA 18 и дуэт Forza: Forza Motorsport 7 и Forza Horizon 3.

Источник:

Nintendo собралась увеличить производство игровых консолей Switch

Nintendo собирается увеличить производство игровых консолей Switch, поскольку компания уверена в их успехе, пишет газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой людей, знакомых с ситуацией.

По их данным, Nintendo наметила выпуск 25–30 млн экземпляров Switch на следующий финансовый год, который начнётся в апреле 2018-го календарного. Компания уже начала уведомлять своих партнёров об этом. Впрочем, план ещё находится на ранней стадии разработки и может предполагать поставки большего числа устройств в зависимости от продаж в предновогодний сезон, отмечают собеседники издания.

wsj.com

wsj.com

Игровая приставка Nintendo поступила в продажу 3 марта 2017 года. С того дня и по 30 сентября аппарат разошёлся в количестве 7,63 млн штук. Недавно компания заявила о планах реализовать ещё 9,1 млн устройств до конца марта 2018 года, так что, судя по прогнозам Nintendo, суммарные продажи новинки достигнут почти 17 млн единиц, приводит данные WSJ. Для сравнения, консоль Wii U приобрели лишь в количестве 13,5 млн единиц за все пять лет присутствия на рынке.

wsj.com

wsj.com

Эксперты предсказывают, что Switch может стать самой популярной консолью в истории Nintendo, опередив оригинальную Wii, которую приобрели в общем объёме 101,6 млн экземпляров. Аналитик Nomura Securities Джанко Ямамура (Junko Yamamura) прогнозирует совокупные продажи Switch в размере 115,8 млн штук к марту 2023 года. 

Источник:

Глава Ubisoft назвал сроки выхода консолей нового поколения

Четыре года назад на прилавках магазинов появились игровые консоли Sony PlayStation 4 и Microsoft Xbox One. И пройдёт ещё минимум два года, прежде чем их сменят консоли следующего поколения. По крайней мере, именно так считает Ив Гиймо (Yves Guillemot), исполнительный директор компании Ubisoft, одного из крупнейших игровых издательств в мире: «Так как Sony выпустила PlayStation 4 Pro в прошлом году, а Microsoft — Xbox One X в текущем, пройдёт по меньшей мере два года, прежде чем мы увидим что-то радикально новое».

Правда, господин Гиймо сразу же добавил, что это всего лишь его мнение и никакой инсайдерской информацией относительно планов Sony и Microsoft он не располагает.

Получается, что текущее поколение продержится на рынке как минимум шесть лет. Но это отнюдь не означает, что в индустрии наблюдается застой. Ровно наоборот. Появление PS4 Pro и Xbox One X указывает на постоянное эволюционное развитие консолей, что имеет целый ряд достоинств. Разработчикам компьютерных игр возросшая производительность позволяет создавать более сложные, но в то же время и более интересные геймерам проекты, как с точки зрения графики, так и игровой физики. Для конечных пользователей это также является плюсом, ведь их не вынуждают обновлять уже имеющуюся коллекцию игр. Они могут запускать как полюбившиеся хиты, так и новейшие издания.

Как бы то ни было, информация от Ива Гиймо выглядит вполне реалистичной. Между выходом PlayStation 3 и PlayStation 4 прошло около семи лет, а между Xbox 360 и Xbox One и того больше — восемь. Поэтому нельзя говорить, что разработчики затягивают с выпуском новых консолей. Рыночные аналитики склоняются к тем же цифрам, указывая в качестве даты выхода консолей следующего поколения промежуток между 2019 и 2020 годами. К этому времени спрос на PS4 Pro и Xbox One X, а также их объёмы продаж начнут снижаться. Чтобы подогреть рынок, производителям надо будет заинтересовать покупателя чем-то кардинально новым. Например, приставкой Sony PlayStation 5 с поддержкой 8K-видео, шлемом виртуальной реальности PlayStation VR второго поколения и другими возможностями.

Источник:

Xbox One X будет поддерживать дисплеи с разрешением 1440p

С самого момента анонса Xbox One X Microsoft говорила только о выводе нативных 4K на 4K-дисплей. Если же подключить FullHD-экран к консоли, то устройство переключится в режим отображения в разрешении 1080p. Но 4K- и FullHD-дисплеи — не единственные на рынке. Множество геймеров сегодня отдают предпочтение мониторам с разрешением 1440p. Редмондская корпорация, в свою очередь, не заявляла о поддержке этого формата, поэтому многие подумали, что Xbox One X просто будет выводить картинку в 1080p, даже если подключен дисплей с 1440p. К счастью, всё обстоит не так.

Кевин Гэммилл (Kevin Gammill), программный менеджер Xbox Platform Partner Group, написал в Twitter, что консоль будет выводить изображение в разрешении 1440p, если определит соответствующий монитор.

Запуск Xbox One X намечен на 7 ноября 2017 года. Самая мощная консоль на рынке оснащается 12 Гбайт памяти GDDR5, модифицированным восьмиядерным процессором AMD Jaguar с частотой 2,3 ГГц, а также 40 вычислительными блоками Radeon с частотой 1172 МГц. Пиковая производительность графического процессора составляет 6 Тфлопс (FP32).  

Источник:

Nintendo надеется за год продать больше Switch, чем Wii U за всё время

Nintendo собирается за год продать больше игровых консолей Switch, чем приставок Wii U за всё время. Это заявление японская компания сделала в рамках публикации квартальной отчётности.

За июль–сентябрь 2017 года модель Nintendo Switch разошлась в количестве 2,9 млн штук, а общий размер реализации продукта с момента его выхода в марте достиг 7,63 млн единиц.

wsj.com

wsj.com

По итогам текущего финансового года, который продлится до конца марта 2018-го календарного, Nintendo прогнозирует продажи 14 млн экземпляров Switch, тогда как прежде предсказывала 10 млн штук. Для сравнения, приставку Wii U приобрели лишь в количестве 13,5 млн единиц за все пять лет присутствия на рынке.

В прошлом отчётном квартале выручка Nintendo составила 220 млрд иен ($1,94 млрд), что втрое больше, чем годом ранее. Опрошенные Reuters аналитики ожидали продажи на уровне 174 млрд иен.

wsj.com

wsj.com

Операционная прибыль Nintendo также превысила средний прогноз рыночных экспертов — 23,8 млрд иен ($210 млн) против 19 млрд иен. В июле–сентябре 2016 года компания зафиксировала убыток.

Nintendo повысила с 65 до 120 млрд иен ($1,1 млрд) прогноз по годовой операционной прибыли благодаря сильному спросу на Switch.

Источники:

Microsoft решила свернуть производство Kinect

Компания Microsoft приняла решение свернуть выпуск контроллеров Kinect. По крайней мере, об этом сообщает ресурс Fast Co Design, ссылаясь на информацию, полученную от сотрудников редмондского гиганта.

Устройство Kinect, напомним, создавалось в рамках инициативы Project Natal. Гаджет получил датчики глубины, видеокамеру и массив микрофонов. Контроллер способен регистрировать голосовые команды, движения тела пользователя и даже мимику его лица.

Изначально Kinect был представлен для игровой консоли Xbox 360: произошло это ещё в 2009 году. В продажу на потребительском рынке устройство поступило в ноябре 2010 года. Позднее Microsoft создала версии контроллера для приставки Xbox One и персональных компьютеров под управлением Windows.

С момента выхода Kinect по всему миру было реализовано около 35 млн этих контроллеров. Однако в последнее время интерес к устройству стал угасать. Поэтому Microsoft, как отмечается, прекратила производство гаджета. После того как магазины распродадут имеющиеся запасы, Kinect, вероятно, больше не будет предлагаться в его нынешнем виде.

Нужно отметить, что реализованные в Kinect технологии во многом стали прорывными. Идеи, положенные в основу устройства, нашли применение в ряде других продуктов. Это очки Microsoft HoloLens, система Windows Hello, шлемы смешанной реальности Windows Mixed Reality и пр. 

Источник:

Acer берёт на себя основное бремя по финансированию СП StarVR

Тайваньская компания Acer и шведская компания Starbreeze AB выпустили совместный пресс-релиз, в котором сообщили о перераспределении объёмов финансирования обеими сторонами совместного предприятия StarVR. Согласно договору от 25 июня 2016 года, Acer и Starbreeze поровну разделили акции СП и договорились инвестировать в проект — в разработку, производство и продвижение одноимённого шлема виртуальной реальности — до $25 млн.

До сегодняшнего дня стороны вложили в СП StarVR $10 млн. Компания Acer, как сообщается, готова к очередному раунду инвестиций в объёме $5 млн. Что касается компании Starbreeze AB, то она уменьшит свой интерес в предприятии (и соответствующее финансирование) с 50 % до 33,3 %. Доля компании Acer в СП тем самым увеличится до 66,7 %. Дальнейшие шаги по инвестициям в StarVR пока не согласованы, но они обязательно продолжатся. Вероятнее всего, дальше это станет заботой одной Acer.

Немного о разделении усилий по разработке шлема StarVR, о чём ранее не сообщалось. Права на интеллектуальную собственность разработки принадлежат компании Starbreeze AB, что включает патенты и торговые марки InfinitEye, StarVR (шлем), ePawn и StarVR SDK (Software Development Kit). Компании Acer принадлежат патенты на разработку электроники, эргономики шлема и проектирование устройства в целом. Партнёры продолжают вместе работать над эталонным дизайном шлема и вместе ведут необходимые разработки для продвижения устройства на рынок.

Шлем StarVR интересен тем, что обладает наилучшим на сегодня углом обзора, доходящим до 210 градусов по горизонтали, и общим разрешением 5K для обоих глаз. Шлемом заинтересовалась сеть кинотеатров IMAX, которая готовит центры IMAX VR в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Компания Starbreeze, которая больше интересуется контентом, чем «железом», планирует открыть фирменные VR-центры в Стокгольме и в Дубае.

Источник:

Microsoft представила ТВ-рекламу Xbox One X: «Ощутите настоящую мощь»

Накануне запуска Xbox One X компания Microsoft начала крутить телевизионную рекламу, посвящённую этой игровой консоли. Она была выпущена не только посредством телевидения США и других стран, но и появилась на официальном YouTube-канале Xbox, так что каждый желающий может ознакомиться с роликом, озаглавленным «Ощутите настоящую мощь»:

В описании гордо значится (явно не без камня в огород PS4 Pro): «С производительностью на 40 % выше любой другой консоли ощутите погружение в настоящие 4K-игры. Блокбастеры выглядят отлично, исполняются плавно и загружаются быстро, даже на экране 1080p. Xbox One X работает со всеми вашими играм и аксессуарами для Xbox One, а также с самой продвинутой многопользовательской сетью Xbox Live, предоставляя больше средств для игры».

В ролике демонстрируются различные оптимизированные для новой консоли игры вроде Assassin’s Creed: Origins, Forza Motorsport 7, Middle-earth: Shadow of War, Halo 5, Halo Wars 2, Cuphead, FIFA 18, Minecraft и так далее. Также показаны отрывки доступных в 4K-фильмов вроде «Расхитительница гробниц» или «Чужой: Завет». Одновременно компания обещает, что система позволит ощутить настоящий восторг, страх и вдохновение и порадует игроков самых разных возрастов и увлечений — их увлечённые лица активно мелькают в ролике.

Официальный запуск Xbox One X по всему миру намечен на 7 ноября. Система предложит восьмиядерный процессор AMD с частотой 2,3 ГГц, графический ускоритель с производительностью в 6 терафлопс, 12 Гбайт быстрой памяти GDDR5 и ряд других улучшений вроде более быстрого накопителя и «бесплатной» анизотропной фильтрации высокого качества даже в старых играх от Xbox 360 (в режиме совместимости).

Источник: