Сегодня 02 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Создатели REKA уточнили, когда и в каком виде выйдет игра — новый трейлер приключений славянской ведьмы и её гигантской избушки на курьих ножках

Издательство Fireshine Games (бывшая Sold Out) и разработчики из независимой берлинской студии Emberstorm Entertainment уточнили планы на релиз своего симулятора жизни ведьмы REKA.

 Источник изображения: Steam

Источник изображений: Steam

Напомним, REKA разрабатывается как минимум с середины 2020 года. В июне 2022-го создатели представили первый тизер-трейлер, а в начале 2023-го заручились поддержкой Fireshine Games. Релиз ожидался в 2024-м.

Как стало известно, REKA выйдет во втором квартале 2024 года (то есть с апреля по июнь), но не целиком, а в формате раннего доступа Steam. Анонс сопровождался новым геймплейным трейлером.

Выбор в пользу раннего доступа разработчики объяснили малочисленностью (всего четыре человека) команды и желанием формировать окончательную версию REKA вместе с сообществом.

В стартовой версии REKA будет пролог и первая глава, а остальной сюжет добавят с 1.0. На протяжении раннего доступа игру планируют расширять новыми локациями, рецептами, предметами, аксессуарами, мебелью и побочными квестами.

 Графиком развития REKA в раннем доступе поделятся ближе к запуску

Графиком развития REKA в раннем доступе поделятся ближе к запуску

В настоящее время авторы трудятся над предложениями игроков, продолжают прорабатывать элементы обустройства дома и привлекли к работе над сюжетом некоего титулованного сценариста.

REKA пробудет в раннем доступе на протяжении большей части 2024 года и на выходе 1.0 подорожает. Игрокам в роли начинающей славянской ведьмы вместе с гигантской избушкой на курьих ножках предстоит овладеть искусством колдовства.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Первый пострелизный патч для Elden Ring Nightreign упростил жизнь игрокам-одиночкам и увеличил награды 53 мин.
«Базис» и Татарстан создадут импортонезависимую облачную инфраструктуру для госсервисов и бизнеса республики 4 ч.
Надёжный инсайдер: Ubisoft дала зелёный свет The Crew 4 5 ч.
«Базис» и СберТех обеспечат бизнесу удобную и устойчивую инфраструктуру 5 ч.
Java отметила 30-летие — это по-прежнему один из популярнейших языков программирования 5 ч.
«Если будем распыляться, у нас ничего не выйдет»: CD Projekt останется верна большим RPG вроде The Witcher 4 и Cyberpunk 2, несмотря на соблазны 6 ч.
Выручка ИИ-стартапа Anthropic достигла $3 млрд в годовом выражении, но до OpenAI ещё далеко 6 ч.
Разработчик Bulletstorm и Gears of War: E-Day остановил производство двух секретных игр — в People Can Fly пройдут новые увольнения 7 ч.
Грядущая конференция Apple WWDC для разработчиков будет скудна на новости в сфере ИИ 12 ч.
Valorant получит долгожданный просмотр сыгранных матчей и переедет на Unreal Engine 5 до конца 2025 года 17 ч.
YADRO представила на ЦИПР первую отечественную All-NVMe систему хранения данных TATLIN.AFA 53 мин.
Продажи электромобилей Tesla валятся по всей Европе, а Маск расхотел строить предприятие в Индии 2 ч.
Snapdragon 8 Elite захватил майский топ в AnTuTu — лидирует Red Magic 10S Pro+ 2 ч.
YADRO и билайн продемонстрировали на ЦИПР работу отечественной базовой станции 2 ч.
Palit и Lynk+ показали модульную систему жидкостного охлаждения для видеокарт GeForce RTX 5090 3 ч.
«РТК-ЦОД» запустил в Нижнем Новгороде 5-МВт дата-центр на 401 стойку 4 ч.
Минцифры урезало госфинансирование отечественных базовых станций: из 46 млрд рублей осталось только 20 млрд 4 ч.
Вышла плата Banana Pi BPI-R4 Pro для маршрутизаторов с Wi-Fi 7, 2.5/10GbE-портами и пятью слотами M.2 5 ч.
Принадлежащая Alibaba турецкая Trendyol Group построит ЦОД на 48 МВт в Анкаре 5 ч.
С каждым нанометром — дороже: себестоимость 2-нм пластин вырастет на 50 % по сравнению с 3-нм 5 ч.