Сегодня 18 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Рынок видеоигр в Китае вернулся к росту — китайских геймеров стало больше, чем жителей Северной Америки

Китайский рынок видеоигр в этом году вернулся к росту, на что указывает увеличение объёма продаж игр внутри страны. По данным информационного агентства Reuters, выручка от продаж видеоигр в Поднебесной с начала года составила 303 млрд юаней (около $42,6 млрд), что говорит о росте на уровне 13 % в годовом выражении.

 Источник изображения: superanton / Pixabay

Источник изображения: superanton / Pixabay

В рамках прошедшей на этой неделе в Гуанчжоу конференции Государственная ассоциация игровой индустрии Китая (CGIGC) объявила, что выручка от продажи игр на внутреннем рынке в этом году превысила 300 млрд юаней. Также было объявлено, что количество геймеров за отчётный период выросло на 0,61 % до рекордных 668 млн активных игроков, что больше, чем население Северной Америки.

Возвращение к росту является важным поворотным моментом для крупнейшего в мире рынка видеоигр. Спад в сегменте начался в прошлом году после того, как в течение нескольких месяцев власти Поднебесной усиливали меры по борьбе с игровой зависимостью.

В нынешнем отчёте CGIGC также отмечается продолжающийся рост созданных в Китае игр. Годовая выручка от созданных в стране видеоигр составила 256 млрд юаней, что на 15 % больше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. При этом выручка от китайских игр на зарубежных рынках снизилась на 5,65 % до $16,3 млрд. Китайские аниме-игры, такие как Genshin Impact, становятся всё более популярными и приносят больше прибыли, а продажи аниме-игр для смартфонов в этом году выросли на 31 % до 31 млрд юаней.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Ant Group представила ИИ-ассистента для разработки мини-приложений за полминуты 5 мин.
Бум ИИ оказался самой безрадостной технической революцией — он делает людей богаче, но не счастливее 7 мин.
Создатели ролевого боевика в мире славянского технофэнтези «Киберслав: Затмение» показали первый геймплей и готовятся к «Игромиру» 11 мин.
Google выпустила улучшенный ИИ для прогнозирования погоды — в восемь раз быстрее, а также точнее 58 мин.
Пол Маккартни выпустил песню без слов и музыки — протест против ИИ поддержали более тысячи британских исполнителей 2 ч.
xAI выпустила Grok 4.1 — ИИ-модель заняла первое место в независимых тестах LMArena 2 ч.
Microsoft рассказала, как Windows 11 превратится в заполненную ИИ-агентами ОС 2 ч.
ИИ-режим в поиске Google научился визуализировать маршруты планируемых путешествий 3 ч.
«Мы сделали это. Hytale спасена»: ролевая песочница в духе Minecraft вернулась из мёртвых и скоро выйдет в ранний доступ 3 ч.
Утечка раскрыла дату выхода Silent Hill: Townfall — загадочного хоррора от создателей Observation 4 ч.