Сегодня 20 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Рынок видеоигр в Китае вернулся к росту — китайских геймеров стало больше, чем жителей Северной Америки

Китайский рынок видеоигр в этом году вернулся к росту, на что указывает увеличение объёма продаж игр внутри страны. По данным информационного агентства Reuters, выручка от продаж видеоигр в Поднебесной с начала года составила 303 млрд юаней (около $42,6 млрд), что говорит о росте на уровне 13 % в годовом выражении.

 Источник изображения: superanton / Pixabay

Источник изображения: superanton / Pixabay

В рамках прошедшей на этой неделе в Гуанчжоу конференции Государственная ассоциация игровой индустрии Китая (CGIGC) объявила, что выручка от продажи игр на внутреннем рынке в этом году превысила 300 млрд юаней. Также было объявлено, что количество геймеров за отчётный период выросло на 0,61 % до рекордных 668 млн активных игроков, что больше, чем население Северной Америки.

Возвращение к росту является важным поворотным моментом для крупнейшего в мире рынка видеоигр. Спад в сегменте начался в прошлом году после того, как в течение нескольких месяцев власти Поднебесной усиливали меры по борьбе с игровой зависимостью.

В нынешнем отчёте CGIGC также отмечается продолжающийся рост созданных в Китае игр. Годовая выручка от созданных в стране видеоигр составила 256 млрд юаней, что на 15 % больше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. При этом выручка от китайских игр на зарубежных рынках снизилась на 5,65 % до $16,3 млрд. Китайские аниме-игры, такие как Genshin Impact, становятся всё более популярными и приносят больше прибыли, а продажи аниме-игр для смартфонов в этом году выросли на 31 % до 31 млрд юаней.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Ушли, хлопнув дверью: «Ростелеком» против возвращения западных компаний по разработке ПО 29 мин.
Длительная работа с ИИ-инструментами ослабляет у людей когнитивные способности, выяснили учёные 32 мин.
Google давно использует контент YouTube для обучения ИИ и никогда это не скрывала 45 мин.
Релиз СУБД Tantor Postgres 17.5.0: доработки безопасности и аналитики, оптимизации для «1С» и прочие улучшения 60 мин.
WhatsApp не сможет запустить рекламу в Евросоюзе до следующего года 3 ч.
Дурову разрешили ездить из Франции в Дубай, но только на две недели 3 ч.
«Наконец-то Uncharted 5»: первый трейлер китайского AAA-боевика Blood Message впечатлил игроков 3 ч.
«Яндекс» встроит ИИ-рекомендации почти во все свои сервисы 3 ч.
С начала июня трафик Cloudflare в России сократился на 30 % — Роскомнадзор говорит о «проблемах на их стороне» 3 ч.
ИИ стал экзистенциальной угрозой для интернет-СМИ: посетителей на сайтах вытесняют роботы 3 ч.