Сегодня 15 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Рынок видеоигр в Китае вернулся к росту — китайских геймеров стало больше, чем жителей Северной Америки

Китайский рынок видеоигр в этом году вернулся к росту, на что указывает увеличение объёма продаж игр внутри страны. По данным информационного агентства Reuters, выручка от продаж видеоигр в Поднебесной с начала года составила 303 млрд юаней (около $42,6 млрд), что говорит о росте на уровне 13 % в годовом выражении.

 Источник изображения: superanton / Pixabay

Источник изображения: superanton / Pixabay

В рамках прошедшей на этой неделе в Гуанчжоу конференции Государственная ассоциация игровой индустрии Китая (CGIGC) объявила, что выручка от продажи игр на внутреннем рынке в этом году превысила 300 млрд юаней. Также было объявлено, что количество геймеров за отчётный период выросло на 0,61 % до рекордных 668 млн активных игроков, что больше, чем население Северной Америки.

Возвращение к росту является важным поворотным моментом для крупнейшего в мире рынка видеоигр. Спад в сегменте начался в прошлом году после того, как в течение нескольких месяцев власти Поднебесной усиливали меры по борьбе с игровой зависимостью.

В нынешнем отчёте CGIGC также отмечается продолжающийся рост созданных в Китае игр. Годовая выручка от созданных в стране видеоигр составила 256 млрд юаней, что на 15 % больше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. При этом выручка от китайских игр на зарубежных рынках снизилась на 5,65 % до $16,3 млрд. Китайские аниме-игры, такие как Genshin Impact, становятся всё более популярными и приносят больше прибыли, а продажи аниме-игр для смартфонов в этом году выросли на 31 % до 31 млрд юаней.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Вышла iOS 26 с дизайном «Жидкое стекло» и новыми функциями Apple Intelligence — обновление уже доступно 16 мин.
К структуре «Росатома» и «Т-Плюс» предъявили иски на 645 млн рублей за долги перед SAP 2 ч.
Alphabet стала четвёртой компанией в истории с капитализацией более $3 трлн 2 ч.
OpenAI проанализировала, кто и зачем использует ChatGPT: к работе относится лишь четверть запросов 3 ч.
Мессенджер Max сможет заменить паспорт при покупке товаров для взрослых, но пока в тестовом режиме 4 ч.
«Снова жду игру»: первое открытое бета-тестирование российского MMO-шутера Pioner стартует в октябре 4 ч.
Журналисты раскрыли новые подробности игры Insomniac про Венома и сроки выхода Marvel’s Wolverine 5 ч.
Сюжетный боевик Squadron 42 во вселенной Star Citizen могут опять перенести — разработчик поставил под сомнение релиз в 2026 году 9 ч.
«Будто фанатский фильм посмотрел»: Netflix подтвердила дату выхода четвёртого сезона «Ведьмака», а новый тизер сериала утонул в дизлайках 11 ч.
Юрлицо российского игрового движка Nau Engine, в который VK хотела вложить 1 млрд руб., ликвидируется 11 ч.
Western Digital предупредила о повышении цен на все виды HDD 3 ч.
«Аккумулятор вздувается, экран выскакивает», — владельцы Pixel 7 и Pixel 7 Pro столкнулись с серьёзными проблемами 4 ч.
AMD записала Ryzen 9000X3D в «клуб 1000 FPS» — такая скорость обещана в киберспортивных играх 4 ч.
Вместе с iPhone 17 компания Apple выпустила динамическую зарядку с плавающей до 60 Вт мощностью 4 ч.
Cougar выпустила корпус CFV235 с «парящим» отсеком для материнской платы 6 ч.
Следующий флагманский чип Qualcomm получит название Snapdragon 8 Elite Gen 5 — компания пояснила свою логику 6 ч.
Adata представила два суперкулера XPG Maestro Plus c дисплеями и корпус XPG Valor Air Pro 7 ч.
Продажи Ethernet-коммутаторов и маршрутизаторов корпоративного класса растут на фоне бума ИИ 8 ч.
Производители флеш-памяти готовятся резко задрать цены — грядёт подорожание SSD 9 ч.
Gigabyte выпустила компактный ИИ ПК AI Top Atom на базе суперчипа NVIDIA GB10 9 ч.