Сегодня 17 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Рынок видеоигр в Китае вернулся к росту — китайских геймеров стало больше, чем жителей Северной Америки

Китайский рынок видеоигр в этом году вернулся к росту, на что указывает увеличение объёма продаж игр внутри страны. По данным информационного агентства Reuters, выручка от продаж видеоигр в Поднебесной с начала года составила 303 млрд юаней (около $42,6 млрд), что говорит о росте на уровне 13 % в годовом выражении.

 Источник изображения: superanton / Pixabay

Источник изображения: superanton / Pixabay

В рамках прошедшей на этой неделе в Гуанчжоу конференции Государственная ассоциация игровой индустрии Китая (CGIGC) объявила, что выручка от продажи игр на внутреннем рынке в этом году превысила 300 млрд юаней. Также было объявлено, что количество геймеров за отчётный период выросло на 0,61 % до рекордных 668 млн активных игроков, что больше, чем население Северной Америки.

Возвращение к росту является важным поворотным моментом для крупнейшего в мире рынка видеоигр. Спад в сегменте начался в прошлом году после того, как в течение нескольких месяцев власти Поднебесной усиливали меры по борьбе с игровой зависимостью.

В нынешнем отчёте CGIGC также отмечается продолжающийся рост созданных в Китае игр. Годовая выручка от созданных в стране видеоигр составила 256 млрд юаней, что на 15 % больше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. При этом выручка от китайских игр на зарубежных рынках снизилась на 5,65 % до $16,3 млрд. Китайские аниме-игры, такие как Genshin Impact, становятся всё более популярными и приносят больше прибыли, а продажи аниме-игр для смартфонов в этом году выросли на 31 % до 31 млрд юаней.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Заплатил бы на 15 % больше»: Baldur’s Gate 3 получила в Steam самую большую скидку с момента релиза 3 ч.
3Logic локализует в России китайскую платформу Gitee и перенесёт 100 тыс. open source проектов 4 ч.
Ghost of Tsushima наконец вышла на ПК, а оверлей PlayStation звёзд с неба не хватает 5 ч.
Microsoft PC Manager начал настоятельно рекомендовать поисковик Bing 6 ч.
В TikTok появились 60-минутные видео, но загружать их могут не все 6 ч.
Manor Lords превзошла «самые смелые» ожидания издателя — игра достигла новой вершины продаж 7 ч.
Датамайнер поделился подробностями следующей игры Valve — это героический PvP-шутер в мире фэнтезийного стимпанка 7 ч.
Ubisoft раскрыла стратегию на ближайшее будущее, но Watch Dogs в нём места не нашлось 8 ч.
Fallout 4 оказалась самой продаваемой игрой в Европе за апрель — спустя почти девять лет после релиза 10 ч.
Meta грозят огромные штрафы: ЕС расследует, как обеспечивается безопасность детей в Facebook и Instagram 11 ч.
Новая статья: Обзор 57-дюймового игрового Mini-LED VA-монитора Samsung Odyssey Neo G95NC: с запасом на будущее 4 ч.
Шестое поколение ускорителей Google TPU v6 готово к обучению ИИ-моделей следующего поколения 4 ч.
В Европе разработали монорельсовые электрические вагончики-такси — они поедут по заброшенным ж/д путям в сельских районах 5 ч.
TSMC запустит массовое производство по оптимизированному 3-нм техпроцессу N3P уже в этом году 6 ч.
Palit представила белые видеокарты GeForce RTX 4070 White и RTX 4060 Ti White 8 ч.
В Индии испытали напечатанный на 3D-принтере ракетный двигатель 8 ч.
Сверхпрочный смартфон IIIF150 Air2 Ultra получил тонкий корпус, чип Dimensity 7050 и 64-Мп камеру с ночным видением 8 ч.
Чип Apple M4 в iPad Pro протестировали под жидким азотом — на 28 % быстрее M3 Max, но только в одноядерном тесте 8 ч.
«Хаббл» сфотографировал космический невод — линзовидную галактику NGC 4753 10 ч.
Представлен смартфон Meizu 21 Note с чипом Snapdragon 8 Gen 2, Wi-Fi 7 и ценой $360 10 ч.