Сегодня 09 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В России предложили ограничить показ рекламы в играх, но это грозит «выдворением» оставшихся разработчиков

Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на внесённый в Госдуму группой депутатов 22 декабря проект поправок к федеральному закону «О рекламе» сообщает, что рекламы в видеоиграх скоро может стать меньше.

 Источник изображения: Epic Games

Источник изображения: Epic Games

Законопроект предполагает ограничить продолжительность (15 секундами) и частоту (не чаще одного показа в 20 минут) рекламных роликов в играх, а также обеспечить соответствие рекламы возрастной категории, на которую рассчитан проект.

В частности, депутаты предлагают не допускать демонстрацию отдельных видов товаров вроде алкогольной продукции, пищевых добавок, оружия, пари, цифровых финансовых активов и так далее.

В пояснительной записке к проекту говорится, что перечисленные нововведения «позволяют сохранить адекватный баланс» демонстрации рекламы в условно-бесплатных играх.

 Средняя длина мобильной внутриигровой рекламы «имеет тенденцию к увеличению» (источник изображения: Microsoft)

Средняя длина мобильной внутриигровой рекламы «имеет тенденцию к увеличению» (источник изображения: Microsoft)

По мнению опрошенных «Ъ» экспертов, упомянутые ограничения (в частности, продолжительности видео) сделают текущую модель монетизации гиперказуальных игр нерентабельной и приведут к повторному падению доходов разработчиков.

Глава Организации развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников считает, что в текущей редакции законопроект грозит «выдворением оставшихся собственных разработчиков мобильных видеоигр из России».

А в неназванном крупном игровом издательстве посчитали инициативу полезной: «В мобильных играх, особенно детских, действительно существует проблема неконтролируемой демонстрации рекламы, которая может не соответствовать возрасту пользователей».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Продажи Ready or Not достигли 13 миллионов — на ПК игру продолжили покупать даже в разгар скандала с цензурой 4 ч.
Календарь релизов — 8–14 сентября: Borderlands 4, Shape of Dreams и Katanaut 5 ч.
Security Vision представила решение для защиты критической инфраструктуры малого и среднего бизнеса 6 ч.
Журналисты откопали концепт-арт версии ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic, которая никогда не выйдет 6 ч.
Google добавила в Gemini поддержку аудиофайлов для всех платформ, включая iOS 7 ч.
Звезда Cyberpunk 2077 Киану Ривз «с удовольствием бы» сыграл Джонни Сильверхенда в Cyberpunk 2 9 ч.
Microsoft предоставила скидки госагентствам США на более чем $6 млрд 10 ч.
Hollow Knight: Silksong оказалась слишком сложной даже для фанатов первой части, и моддеры спешат на помощь 10 ч.
«Т-Банк» тоже вернул бесконтактную оплату на iPhone россиян, но пока в тестовом режиме 12 ч.
Уловками мошенники заставили Grok распространять вредоносные ссылки 13 ч.