Сегодня 22 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В России предложили ограничить показ рекламы в играх, но это грозит «выдворением» оставшихся разработчиков

Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на внесённый в Госдуму группой депутатов 22 декабря проект поправок к федеральному закону «О рекламе» сообщает, что рекламы в видеоиграх скоро может стать меньше.

 Источник изображения: Epic Games

Источник изображения: Epic Games

Законопроект предполагает ограничить продолжительность (15 секундами) и частоту (не чаще одного показа в 20 минут) рекламных роликов в играх, а также обеспечить соответствие рекламы возрастной категории, на которую рассчитан проект.

В частности, депутаты предлагают не допускать демонстрацию отдельных видов товаров вроде алкогольной продукции, пищевых добавок, оружия, пари, цифровых финансовых активов и так далее.

В пояснительной записке к проекту говорится, что перечисленные нововведения «позволяют сохранить адекватный баланс» демонстрации рекламы в условно-бесплатных играх.

 Средняя длина мобильной внутриигровой рекламы «имеет тенденцию к увеличению» (источник изображения: Microsoft)

Средняя длина мобильной внутриигровой рекламы «имеет тенденцию к увеличению» (источник изображения: Microsoft)

По мнению опрошенных «Ъ» экспертов, упомянутые ограничения (в частности, продолжительности видео) сделают текущую модель монетизации гиперказуальных игр нерентабельной и приведут к повторному падению доходов разработчиков.

Глава Организации развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников считает, что в текущей редакции законопроект грозит «выдворением оставшихся собственных разработчиков мобильных видеоигр из России».

А в неназванном крупном игровом издательстве посчитали инициативу полезной: «В мобильных играх, особенно детских, действительно существует проблема неконтролируемой демонстрации рекламы, которая может не соответствовать возрасту пользователей».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Сериал по Mass Effect в надёжных руках: производством шоу займётся команда «Фоллаут» 52 мин.
«Нейроаналитик» «Яндекса» ускорит анализ и визуализацию данных 3 ч.
«Т-Банк» выпустил ИИ-модель распознавания речи с открытым исходным кодом — T-one 3 ч.
Copilot+PC на чипах AMD и Intel наконец получили новые ИИ-функции — на три месяца позже, чем Snapdragon X 4 ч.
Electronic Arts анонсировала открытую «бету» Battlefield 6, а в приложении EA App засветились её подробности 5 ч.
Плохо прогнозируемый эффект от применения ИИ — один из основных барьеров, сдерживающих его использование в промышленности 5 ч.
ИИ-модель Google Gemini получила золотую медаль Международной математической олимпиады 6 ч.
OpenAI раскрыла масштабы популярности ChatGPT: каждый день бот получает 2,5 млрд запросов 15 ч.
Microsoft реализовала на ПК и консолях Xbox кроссплатформенную историю запущенных игр, но пока не для всех 16 ч.
Календарь релизов —21–27 июля: Killing Floor 3, Wuchang: Fallen Feathers и The King is Watching 16 ч.
«Яндекс» начал продажи умной колонки «Станции Мини 3 Про» с модульной конструкцией и ценой 12 тыс. рублей 31 мин.
AAEON выпустила индустриальный одноплатный компьютер PICO-TWL4 на базе Intel Twin Lake 2 ч.
Nokia попытается ещё раз вернуться на рынок смартфонов с новым производителем 2 ч.
«Это будет чертовски круто»: Джеймс Кэмерон пообещал решить проблемы 3D-кинематографа с помощью VR-гарнитур 2 ч.
Tesla отпраздновала выпуск 3 миллионов Model 3 — по одной машине каждые 90 секунд 2 ч.
В NASA рассказали, как спасли камеру зонда «Юнона» в окрестностях Юпитера 3 ч.
Китайская MG выпустит электромобиль за $11 000 с полутвердотельным аккумулятором и запасом хода 537 км 3 ч.
Kioxia представила первый в мире NVMe SSD вместимостью 245 Тбайт 3 ч.
Samsung укрепила дисплей Galaxy Z Fold7 — он выдержит в 2,5 раза больше складываний, чем Fold6 4 ч.
Kioxia представила самый ёмкий SSD в мире —  он может вместить 12 500 фильмов в 4K 4 ч.