Сегодня 17 декабря 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчики «Войны Миров: Сибирь» раскрыли новые подробности игры — романы, стиль графики и винтовка Мосина

Российская студия 1C Game Studios («Калибр», «Сказки Старой Руси») ответила на наиболее частые вопросы игроков о своём приключенческом экшене «Война Миров: Сибирь» про вторжение марсиан в Россию конца XIX века.

 Источник изображений: 1C Game Studios

Источник изображений: 1C Game Studios

Напомним, «Война Миров: Сибирь» позиционируется как авантюрное сюжетное приключение с несколькими центральными героями, которые в попытке спастись бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.

На анонсе авторы обещали неповторимый и уникальный колорит «России, которую мы потеряли», проработанный сюжет и запоминающихся персонажей, перестрелки с десятками видами оружия, стелс-элементы и пространственные головоломки.

 Концепт-арт «Войны Миров: Сибирь»

Концепт-арт «Войны Миров: Сибирь»

В разделе сайта «Войны Миров: Сибирь» с ответами на частые вопросы разработчики уточнили, что свободы выбора и альтернативных концовок в игре не будет, как и сверхсил — у героев есть особые умения, но более приземлённые.

Игроки смогут открывать для себя новые возможности и навыки, которые пригодятся в бою, подбирать персонажу гардероб и, возможно, заводить романы с другими героями — такие отношения «не исключены».

 Ещё один концепт-арт

Ещё один концепт-арт

Что ещё говорят разработчики «Войны Миров: Сибирь» в ответах на вопросы:

  • восстановление и лечение — часть игрового процесса;
  • важным элементом геймплея будет стрельба, огнестрельное и холодное оружие — его параметры оказывают влияние на баланс;
  • заявлена винтовка Мосина;
  • обещают погони и перестрелки;
  • реализуют разные средства передвижения, включая бронепоезд;
  • готовят разнообразных врагов (не только марсиан);
  • онлайн-режима не будет — по крайней мере, пока;
  • планируется только режим от третьего лица;
  • визуальный стиль — реалистичный;
  • добро победит (если игрок справится с задачей одолеть зло).

Для каких платформ разрабатывается «Война Миров: Сибирь» и когда ждать её выхода, 1C Game Studios не уточняет. Параллельно студия трудится над сюжетным карточным роглайком «Сказки Старой Руси» — его релиз ожидается в 2024 году.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
10 тысяч модов и 350 миллионов загрузок: Larian похвасталась новыми достижениями игроков Baldur’s Gate 3 6 ч.
Вызывающий привыкание роглайк Ball x Pit достиг миллиона проданных копий и в 2026 году получит новые шары 7 ч.
Соавтор Counter-Strike признался в любви к русской культуре и рассказал о «самом депрессивном» периоде за 25 лет карьеры 9 ч.
Apple резко снизила награды багхантерам — при этом рост вредоносов в macOS бьёт рекорды 9 ч.
Mortal Kombat 1, Routine и Dome Keeper возглавили первую волну декабрьских новинок Game Pass, а Mortal Kombat 11 скоро подписку покинет 10 ч.
Google закрыла 107 дыр в Android — две нулевого дня уже использовались в атаках 10 ч.
В YouTube появился Recap — пользователям расскажут, чем они занимались на платформе в течение года 10 ч.
ИИ-агенты научились взламывать смарт-контракты в блокчейне — это риск на сотни миллионов долларов 10 ч.
Инструмент YouTube для защиты блогеров от дипфейков создал риск утечки их биометрии 11 ч.
В Microsoft Teams появились «иммерсивные встречи» в метавселенной с аватарами без ног 11 ч.