Сегодня 13 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчики «Войны Миров: Сибирь» раскрыли новые подробности игры — романы, стиль графики и винтовка Мосина

Российская студия 1C Game Studios («Калибр», «Сказки Старой Руси») ответила на наиболее частые вопросы игроков о своём приключенческом экшене «Война Миров: Сибирь» про вторжение марсиан в Россию конца XIX века.

 Источник изображений: 1C Game Studios

Источник изображений: 1C Game Studios

Напомним, «Война Миров: Сибирь» позиционируется как авантюрное сюжетное приключение с несколькими центральными героями, которые в попытке спастись бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.

На анонсе авторы обещали неповторимый и уникальный колорит «России, которую мы потеряли», проработанный сюжет и запоминающихся персонажей, перестрелки с десятками видами оружия, стелс-элементы и пространственные головоломки.

 Концепт-арт «Войны Миров: Сибирь»

Концепт-арт «Войны Миров: Сибирь»

В разделе сайта «Войны Миров: Сибирь» с ответами на частые вопросы разработчики уточнили, что свободы выбора и альтернативных концовок в игре не будет, как и сверхсил — у героев есть особые умения, но более приземлённые.

Игроки смогут открывать для себя новые возможности и навыки, которые пригодятся в бою, подбирать персонажу гардероб и, возможно, заводить романы с другими героями — такие отношения «не исключены».

 Ещё один концепт-арт

Ещё один концепт-арт

Что ещё говорят разработчики «Войны Миров: Сибирь» в ответах на вопросы:

  • восстановление и лечение — часть игрового процесса;
  • важным элементом геймплея будет стрельба, огнестрельное и холодное оружие — его параметры оказывают влияние на баланс;
  • заявлена винтовка Мосина;
  • обещают погони и перестрелки;
  • реализуют разные средства передвижения, включая бронепоезд;
  • готовят разнообразных врагов (не только марсиан);
  • онлайн-режима не будет — по крайней мере, пока;
  • планируется только режим от третьего лица;
  • визуальный стиль — реалистичный;
  • добро победит (если игрок справится с задачей одолеть зло).

Для каких платформ разрабатывается «Война Миров: Сибирь» и когда ждать её выхода, 1C Game Studios не уточняет. Параллельно студия трудится над сюжетным карточным роглайком «Сказки Старой Руси» — его релиз ожидается в 2024 году.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ИИ на слуху, но не в деле — нейросети заняли только 1 % интернет-активности 2 ч.
В Microsoft Defender нашли давние уязвимости, позволяющие обойти аутентификацию и загружать вредоносные файлы 2 ч.
AMD FSR 4, улучшения графики и оптимизации: для Black Myth: Wukong вышел первый за полгода новый патч 3 ч.
Журналисты показали, как волшебное приключение Everwild от авторов Sea of Thieves выглядело незадолго до отмены 4 ч.
OpenAI определила эпоху ИИ и стала уникальной компанией в истории Кремниевой долины 5 ч.
Warner Bros. так уверена в успехе «Мортал Комбат 2», что уже начала работу над «Мортал Комбат 3» 8 ч.
xAI будет создавать виртуальные миры для игр и обучения роботов 11 ч.
Пользователи ChatGPT снова могут удалять свои чаты безвозвратно 12-10 12:08
Арт-директор Halo покинул студию после 17 лет работы и намекнул на проблемы в команде разработчиков 12-10 10:33
Один из основателей ИИ-стартапа Thinking Machines переметнулся к Марку Цукербергу 12-10 08:17