Сегодня 25 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Режиссёр Dragon’s Dogma II: лучшие идеи для игры родились благодаря недосыпу

Режиссёр Dragon’s Dogma II Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) в интервью для декабрьского выпуска журнала Play рассказал об особенностях процесса разработки и прокомментировал затянувшееся ожидание сиквела.

 Источник изображений: Capcom

Источник изображений: Capcom

Напомним, оригинальная Dragon’s Dogma дебютировала в уже далёком 2012 году. Анонса второй части фанатам пришлось ждать десять лет, а её релиз состоится через все двенадцать.

По словам Ицуно, он «очень хотел сделать сиквел сразу после» выхода первой игры, однако судьба распорядилась иначе: «Прошу прощения перед всеми за столь длительное ожидание».

«Я благодарен, что столько фанатов ценили и поддерживали игру все эти годы. Поддержка поклонников — как внутри Capcom, так и за пределами — однозначно помогла проекту получить шанс на реализацию», — заявил Ицуно.

Что касается самой Dragon’s Dogma II, то на развитие идей первой части у команды ушло много времени и энергии: «Самые весёлые идеи всегда приходили в голову, когда наша работа не давала нам спать по ночам».

«Когда мы приступили к реализации этих идей, то отложили в сторону вопрос, можем ли действительно добавить в игру что-то настолько глупое, и постарались внедрить как можно больше таких вещей», — вспоминает Ицуно.

Насколько глупой в итоге окажется Dragon’s Dogma II, можно будет проверить 22 марта 2024 года, когда игра выйдет на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Проект будет стоить $70, получит текстовый перевод на русский, защиту Denuvo и трассировку лучей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft пообещала исправить ошибку с чрезмерной нагрузкой на процессор в классическом Outlook 43 мин.
Спустя 25 лет GOG подарил новую жизнь ролевой классике от Capcom — Breath of Fire IV вновь доступна на ПК 55 мин.
Warhorse подтвердила планы на новую игру и показала геймплей дополнения Brushes with Death к Kingdom Come: Deliverance 2 57 мин.
Бесплатные пользователи ChatGPT получили доступ к исследованиям Deep Research, но с ограничениями 2 ч.
Платформа «CTI Мониторинг» получила расширенные средства аналитики проблем в работе ВКС-сервисов 2 ч.
«Яндекс» нарастил квартальную выручку на 34 % — компания похвалилась ростом по всем направлениям 4 ч.
Yahoo тоже попытается заполучить Chrome, если представится возможность 5 ч.
Продажи ремейка Resident Evil 4 достигли 10 миллионов копий — рекорд Resident Evil Village не устоял 7 ч.
YouTube выручила $8,9 млрд и отпраздновала 20-летие, объявив о новом рекорде загрузок видео 9 ч.
Meta ограничит спамерам охват аудитории и монетизацию в Facebook 11 ч.
Через пять лет ИИ-суперкомпьютер потребует для работы 9 атомных ректоров и будет стоить как три годовых бюджета Москвы 37 мин.
Phanteks выпустила СЖО Glacier One D30 X2 с радиаторами на 360 и 420 мм 2 ч.
Galax представила три оверклокерские GeForce RTX 5090D HOF стоимостью от $3605 3 ч.
Intel привлекла ИИ к обнаружению ошибок у чипов в ЦОД 3 ч.
Китай поделился с учёными из США свежими образцами лунного грунта, но ответного жеста не дождался 3 ч.
Nintendo собрала предзаказы на миллионы Switch 2 — в США и Японии консолей на всех не хватит 3 ч.
Пошлины Трампа должны были привести к выпуску iPhone в США, но Apple пойдёт другим путём 4 ч.
Xiaomi представила игровую мышь, механическую клавиатуру, пауэрбанк и колонку в стиле Гарри Поттера 4 ч.
Популярность беспилотных такси Waymo достигла 250 000 платных поездок в неделю 4 ч.
Квартальная выручка Intel в сегменте ЦОД превысила $4 млрд 4 ч.