Сегодня 02 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Режиссёр Dragon’s Dogma II: лучшие идеи для игры родились благодаря недосыпу

Режиссёр Dragon’s Dogma II Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) в интервью для декабрьского выпуска журнала Play рассказал об особенностях процесса разработки и прокомментировал затянувшееся ожидание сиквела.

 Источник изображений: Capcom

Источник изображений: Capcom

Напомним, оригинальная Dragon’s Dogma дебютировала в уже далёком 2012 году. Анонса второй части фанатам пришлось ждать десять лет, а её релиз состоится через все двенадцать.

По словам Ицуно, он «очень хотел сделать сиквел сразу после» выхода первой игры, однако судьба распорядилась иначе: «Прошу прощения перед всеми за столь длительное ожидание».

«Я благодарен, что столько фанатов ценили и поддерживали игру все эти годы. Поддержка поклонников — как внутри Capcom, так и за пределами — однозначно помогла проекту получить шанс на реализацию», — заявил Ицуно.

Что касается самой Dragon’s Dogma II, то на развитие идей первой части у команды ушло много времени и энергии: «Самые весёлые идеи всегда приходили в голову, когда наша работа не давала нам спать по ночам».

«Когда мы приступили к реализации этих идей, то отложили в сторону вопрос, можем ли действительно добавить в игру что-то настолько глупое, и постарались внедрить как можно больше таких вещей», — вспоминает Ицуно.

Насколько глупой в итоге окажется Dragon’s Dogma II, можно будет проверить 22 марта 2024 года, когда игра выйдет на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Проект будет стоить $70, получит текстовый перевод на русский, защиту Denuvo и трассировку лучей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Дональд Трамп намерен обсудить сделку с TikTok сегодня 2 ч.
Картинки в стиле Ghibli перегрузили серверы OpenAI — выпуск новых функций замедлен 9 ч.
У Ubisoft пока нет чёткого плана работы новой компании с Tencent — инвесторы и сотрудники нервничают 11 ч.
«Загрузки быстрее, чем в Doom (2016)»: эксперт Digital Foundry остался в восторге от Doom: The Dark Ages 12 ч.
Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода 14 ч.
ИИ-модель Llama запустили на ПК из прошлого тысячелетия на базе Windows 98 14 ч.
Telegram продал виртуальных первоапрельских кирпичей почти на 100 млн рублей 15 ч.
Nintendo подтвердила рекордную продолжительность презентации Switch 2 и устроит две демонстрации игр для консоли 15 ч.
ChatGPT остаётся самым популярным чат-ботом с ИИ, но у конкурентов аудитория тоже растёт 16 ч.
Google сделает сквозное шифрование в Gmail доступным для всех 16 ч.
Hyundai представила Insteroid — концепт электромобиля в стиле гоночных симуляторов 56 мин.
Amazon возобновила доставку товаров дронами в Техасе и Аризоне после двухмесячного перерыва 2 ч.
UMC открыла в Сингапуре новое передовое предприятие, снижая зависимость от Тайваня 4 ч.
Intel: Panther Lake возьмут всё самое лучше от актуальных Core и ангстремного техпроцесса 18A, но выйдут в 2026 году 6 ч.
Новая статья: Выбираем кулер для процессора Intel LGA1700 до 2 000 рублей 10 ч.
Garmin представила смарт-часы Vivoactive 6 с мониторингом энергии пользователя за $300 12 ч.
Экспериментальный мозговой имплантат на лету превратил мысли пациента в беглую речь 12 ч.
В Калифорнии зарядных станций для электромобилей теперь на 48 % больше, чем бензоколонок 14 ч.
Японская Rapidus к концу апреля запустит опытное производство 2-нм чипов 16 ч.
В Лондоне появится экобезопасный ЦОД AWS для ленточных накопителей 18 ч.