Сегодня 22 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube запустил новую волну замедлений для пользователей блокировщиков рекламы

YouTube снова стал замедлять работу своего сайта для пользователей, использующих блокировщики рекламы. Новая волна замедлений оставляет пользовательской аудитории видеохостинга два варианта: отключить блокировщик рекламы или перейти на платную подписку YouTube Premium.

 Источник изображения: TymonOziemblewski / Pixabay

Источник изображения: TymonOziemblewski / Pixabay

Многие годы люди использовали блокировщики рекламы для борьбы с растущим количеством рекламных вставок на YouTube. В ответ на это представители сервиса неоднократно заявляли, что использование подобных инструментов нарушает условия использования YouTube. Реклама является основным источником дохода видеохостинга, и единственным официальным способом её избежать является оформление подписки YouTube Premium.

Для противодействия блокировщикам рекламы YouTube ввёл несколько мер. Первая — это всплывающее уведомление с текстом: «Использование блокировщиков рекламы нарушает условия использования YouTube». Данное сообщение предлагает отключить блокировщик, и пользователь не может продолжить просмотр видео, не выполнив это требование.

Второй метод, который теперь получил большее распространение, — это замедление работы всего сайта при активном блокировщике рекламы. Согласно сообщениям пользователей на платформе Reddit, многие заметили, что сервис стал медлительным и плохо реагирует на команды. Это замедление, как было выяснено, немедленно исчезает при отключении блокировщика.

Действительно, при включённом блокировщике рекламы YouTube демонстрирует значительное снижение производительности. Видео загружаются с низкой скоростью, а их предпросмотр отказывается корректно работать. Также переход в режим полноэкранного просмотра становится невозможным без обновления страницы. Как предполагается, это связано с искусственно созданной задержкой в коде YouTube, имитирующей проблемы с интернет-соединением. Хотя эта мера со стороны YouTube не является новой, число пользователей, столкнувшихся с ней, только растёт.

Перед теми, кто столкнулся с подобной проблемой, стоят два пути: отключение блокировщика рекламы или переход на платную подписку YouTube Premium. Оба варианта далеки от идеала для большинства пользователей, и методы, которые применяет YouTube для борьбы с блокировщиками рекламы, вызывают неоднозначную реакцию. Так, зрители вынуждены выбирать между подпиской в размере $10 или просмотром до 10 минут рекламы без возможности её пропустить.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Разрушаемость лучше, чем в Battlefield»: новый трейлер средневековой песочницы Kingmakers показал итог противостояния танка и замка 3 ч.
Еженедельный чарт Steam: скидки вернули Baldur's Gate 3 и Cyberpunk 2077 в топ-5, но Ghost of Tsushima оказалась успешнее 3 ч.
Анонсирующий трейлер Assassin's Creed Shadows собрал рекордное для серии количество дизлайков, но предзаказам это не мешает 4 ч.
Компактная модель Phi-3-vision от Microsoft умеет «читать» изображения 4 ч.
Глава VK Play верит в светлое будущее «Смуты» и назвал игру «праздником российского геймдева» 6 ч.
Апскейлер Automatic Super Resolution в составе Windows сначала будет работать только с Qualcomm Snapdragon X Elite 6 ч.
«Не понял ничего, но я в деле»: сюжетный трейлер Elden Ring: Shadow of the Erdtree заинтриговал фанатов перед скорым релизом 7 ч.
Apple обжалует европейский штраф на €1,8 млрд за ущемление Spotify 9 ч.
Adobe добавила «Генеративное удаление» объектов в Lightroom 9 ч.
Nvidia выпустила драйвер с поддержкой F1 24, Senua’s Saga: Hellblade II, Serum и XDefiant 9 ч.