Сегодня 17 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Мы ждали 20 лет, подождём ещё пару месяцев»: релиз Homeworld 3 опять перенесли

Не успели игроки нарадоваться выходу демоверсии Homeworld 3, как разработчики из канадской студии Blackbird Interactive (Hardspace: Shipbreaker) вновь огорчили их новостью об очередном переносе амбициозной космической стратегии.

 Источник изображений: Blackbird Interactive

Источник изображений: Blackbird Interactive

Напомним, Homeworld 3 ожидалась к релизу ещё в конце 2022 года, однако сначала премьеру отложили на первую половину 2023-го, затем на февраль 2024-го, а до недавнего времени выход ожидался 8 марта 2024-го.

Как стало известно, Homeworld 3 поступит в продажу на два месяца позже ожидаемого — 13 мая 2024 года. Ранний доступ для предзаказавших издание Fleet Command, таким образом, сдвигается на 10 мая. Игра выйдет в Steam и EGS.

Дополнительное время позволит разработчикам внести финальные штрихи и удостовериться, что Homeworld 3 соответствует заданному командой уровню качества, который заслуживают фанаты.

 Полный текст обращения разработчиков

Полный текст обращения разработчиков

Очередной перенос стал результатом двух факторов: во-первых, отзывов пользователей об упомянутом демо, а, во-вторых, обратной связи сформированной недавно команды тестировщиков полноценной игры.

Напоследок разработчики поблагодарили заждавшихся фанатов: «Сказать, что вы, сообщество игроков, терпеливо ждали следующую часть, было бы преуменьшением, и мы глубоко признательны за это».

В комментариях к анонсу (по крайней мере, в X) поклонники сходятся во мнении, что на фоне двух десятков лет ожиданий новая задержка выглядит незначительной. «Мы ждали 20 лет, подождём ещё пару месяцев», — считает Amarhaak.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Nintendo показала первые кадры из фильма по The Legend of Zelda — фанаты в восторге 46 мин.
Владелец Amazon Джефф Безос нашёл себе новую работу в сфере ИИ 2 ч.
Capcom пообещала уберечь Resident Evil Requiem от судьбы Monster Hunter Wilds, которая даже спустя восемь месяцев страдает от проблем с оптимизацией 3 ч.
Программный «ускоритель» Huawei обещает практически удвоить производительность дефицитных ИИ-чипов 4 ч.
Разработчики Pioner «с удвоенной силой» взялись за исправление главных проблем открытой «беты» и готовят новое тестирование 7 ч.
Глава Microsoft считает, что ИИ не должен обогащать лишь кучку техногигантов 10 ч.
Новая Splinter Cell умерла из-за увлечения Ubisoft играми-сервисами 11 ч.
«Базис» представляет новую версию Basis Dynamix Enterprise с поддержкой программно-определяемых сетей и зон доступности 11 ч.
Игровой движок Unreal Engine 6 выпустят значительно раньше ожидаемого 24 ч.
Apple сократила вдвое комиссию для разработчиков мини-приложений 24 ч.
Утечки об уходе Тима Кука на пенсию — это продуманная проверка реакции рынка 6 мин.
Дефицит DRAM усиливается: продавцов уже заставляют продавать планки памяти только в комплекте с матплатами 7 мин.
«Ростелеком» пробурил под Камой уникальный кабельный переход для трансроссийской интернет-магистрали TEA NEXT 18 мин.
SpaceX в пятисотый раз успешно запустила многоразовую ракету Falcon 9 30 мин.
MaxSun представила плату MS-iCraft B850 Aiga для Ryzen 9000 и не только 58 мин.
Meta потратила 10 лет и $100 млрд на метавселенную, но так её и не создала 2 ч.
Наушники Samsung Galaxy Buds 4 получат управление головой и множество других новых функций 2 ч.
Colorful выпустила видеокарты iGame Ultra Z BTF 2.0 с «невидимым» питанием 4 ч.
Перегрузка энергосетей угрожает лидерству Нидерландов в сфере ЦОД — доступный водород продолжают игнорировать 5 ч.
Больше $300 млрд за пятилетку Samsung вложит в производство чипов, аккумуляторов и не только 5 ч.