Сегодня 25 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Со страниц эксклюзивов Microsoft на официальном сайте начали пропадать логотипы консолей Xbox и Game Pass

Вслед за слухами о планах Microsoft по выпуску эксклюзивов Xbox за пределами своей экосистемы дополнительные намёки на мультиплатформенное будущее Xbox углядели ещё на официальном сайте компании.

 Источник изображений: Xbox

Источник изображений: Xbox

Как подметил энтузиаст Zuby_Tech в X, Microsoft слегка изменила оформление страниц своих игр на официальном сайте Xbox: из описания большинства проектов пропали логотипы Xbox Series X, S и Game Pass.

В случае ещё не вышедшего перезапуска Fable, например, эмблемы консолей и сервиса, а также надпись «С первого дня в Xbox Game Pass» сменились на перечень «Консоль, PC» и упоминание Game Pass в верхней части карточки.

Журналисты индийского IGN проверили, что аналогичные изменения произошли на страницах многих других эксклюзивов Xbox, включая Avowed, Starfield, Forza Horizon 5, Halo Infinite, Hi-Fi Rush, Senua's Saga: Hellblade II и другие.

Логотипы Xbox и Game Pass при этом до сих пор можно наблюдать на страницах Halo: The Master Chief Collection, Psychonauts 2, Pentiment и Gears 5 — до них обновление оформления пока не добралось.

Что это — изменения эстетического характера (новое оформление карточки выглядит более элегантным) или прямой намёк на мультиплатформенное будущее этих релизов, — на данном этапе неясно.

По словам генерального директора Microsoft Gaming Фила Спенсера (Phil Spencer), на следующей неделе компания проведёт бизнес-мероприятие, на котором расскажет о своём «видении будущего Xbox».

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 за первые сутки превысили 500 тысяч копий, хотя игра доступна в Game Pass 24 мин.
Doom: The Dark Ages отправит игроков сражаться с безумными врагами в лавкрафтианском измерении — первый геймплей в Космическом царстве 2 ч.
Perplexity разрабатывает браузер с тотальной слежкой за пользователями для дорогой «гиперперсонализированной» рекламы 3 ч.
Microsoft применила генеративный ИИ в рекламе, но этого никто не заметил 3 ч.
Anthropic намерена понять, как работают внутренние механизмы ИИ-моделей 3 ч.
Разработчики Dune: Awakening объявили сроки проведения грандиозной «беты» и показали эффектный сюжетный трейлер 3 ч.
Microsoft пообещала исправить ошибку с чрезмерной нагрузкой на процессор в классическом Outlook 6 ч.
Спустя 25 лет GOG подарил новую жизнь ролевой классике от Capcom — Breath of Fire IV вновь доступна на ПК 6 ч.
Warhorse подтвердила планы на новую игру и показала геймплей дополнения Brushes with Death к Kingdom Come: Deliverance 2 6 ч.
Бесплатные пользователи ChatGPT получили доступ к исследованиям Deep Research, но с ограничениями 7 ч.